Пара... мир

«Прыгнуть в небо, не значит умереть.  Вдохнуть, только вдохнуть нового, для определения собственного пути, из мира, который остался в нас, как сказки бабушки.   Пролетевшие года открыли дверь в мир, где человек,  сущность мироздания, которую постоянно ломают люди стремящиеся влиять на его развитие, как существа разумного, делая из него дурака».
-  Интересная записочка!  И вы хотите сказать, что ваш сын покончил жизнь самоубийством?
-  Так нет его нигде! Уже неделю искал по знакомым, и вот решил обратиться к вам.  Принёс его фотографию. Посмотрите!  Жив, не жив?   
-  Так, посмотрим. Очень интересное лицо!  Никакого сходства с вашим. Да и височная часть красного цвета, ваша оранжевая.  Он не родной вам?
-  Как не родной! Родной! Что-то вы путаете!
-  Хорошо! Родной, так родной.  Ну, а на ваш вопрос отвечу. Понимаете, сейчас точно, о нахождении вашего сына, ответить трудно. Дело в том, что ваш сын находится в мире, параллельном нашему, где существование подразделяется на этап развития вышедший из направления выбранном человеком в нашем мире. Короче, ваш сын в одном из разветвлений эволюционного развития. Мы в нашем мире, ощущаем его органами наших чувств, глазами,  ушами,  носом. Там другая система восприятия.  Точно знаю, что в одной из параллелей, понятие мир, в котором существуешь, можно выразить, как существование в месте обитания созданном самим человеком, каждым,  в нём живущим. Всё там очень запутано.  Но надеюсь, что он туда не попал. Он там не выживет. Его могли похитить те, кто создаёт свой мир подобный нашему. Его мозг сканируют, и из информации создадут структуру жизни подобную нашему миру.  Не бойтесь, его вернут, если он попал туда.
-  Доктор, у меня промелькнула мысль. А я, к примеру, могу попасть в тот мир?
-  Ну, наверное, можно, если вычислить место вхождения вашего сына в тот мир.
-  Дорогой!  Я очень много людей расспрашивал, и многие указали место, где его видели последний раз.  Это старое немецкое кладбище на Литовском валу. Может, попытаемся найти дверь?  Владимир Иванович! Пожалуйста!
-  Хорошо, но с одним условием, я всегда иду впереди вас.
-  Вы только укажите мне вход, а дальше я сам.


И зачем я предложил свою помощь?  Это конечно интересно, залезть в параллельный мир, но искать вход в него на кладбище, страшновато.  Конечно, самого кладбища нет, только перекопанные могилы немцев, ранее живших в нашем городе, теми, кто уже, наверное, попал в ад. Отца пропавшего парня звали Николай, и он ещё не представлял, что значит пройти в параллельный мир. Я предполагал, где может быть вход.  В детстве мы лазили по кладбищу, играя в войну и подсматривая за парочками, которые любили здесь заниматься сексом.  И в памяти у меня осталось место, где вполне возможно и располагается дверь в другой мир. Это был колодец, куда я провалился, убегая от мужика, которому во время траха, на край могилы, где он этим занимался, поставили, два волосатых черепа с огромными зубами.  Да!  Именно колодец перевёл стрелки, направления моей жизни.
 

Он не знал, что случилось с ним.  Просто упал в обморок и в черноте сознания не видел, какая сила перенесла его в этот разноцветный лес. Его большие голубые глаза с удивлением оглядывали, «пуховую» зелёную траву, на которой он очнулся, и деревья с огромными листьями, как опахало, среди которых, звездами красного, желтого и оранжевого, белого и фиолетового цветов, выделялись цветы.  Ему было всего двадцать и его не волновало, что его исчезновение из города, где ему было плохо, может вызвать переполох в семье.  Лес был редким, и он увидел Солнце светившее прямо над ним. Он не испугался. Юноша ещё жил в сказках детства, и любопытство перебороло страх неизвестности.  Встав на ноги, он вздохнул полной грудью и закашлялся, ведь воздух был чист и его лёгкие от такого большого заряда, не справились от неожиданного поступления чистого кислорода и отторгли старое, которое черным куском вылетело изо рта. Стерев слёзы, и слюни со рта, парень заулыбался.  Он как бы заново родился. Прошлое закрылось ширмой угара, от воспоминаний, о туманном, задымлённом городе и о той, пустой для него жизни. 
Прохладный чистый воздух, островки синего неба, меж крон деревьев, Солнце прямо над головой, пролистали в мозгу у парня, учебник географии, и вывод который вылетел, заставил уверовать, что он на экваторе, а Африке или Южной Америке. Вопрос, как он сюда попал, он не хотел себе задавать. Эти первые минуты пробуждения, были самыми счастливыми в его жизни.  А какая у него была жизнь, учёба, учёба, учёба. Он родился в семье учителей, и с детства познавал мир, не в играх со сверстниками, а из книжек. Он был маменьким сынком, и папиным поводом для насмешек, что как бы подталкивало его делать себя лучше, а лучшее всегда в не прочитанных книгах.  Дед, когда приезжал, всегда плевался от его замкнутого существования, и всегда повторял, что надо жить, а не существовать.
Сейчас попав в этот новый для себя мир, молодой человек оживил оставшиеся в нём следы деда.  Он почувствовал свободу в выборе действия.  Он прыгал, и кружился, подняв голову, глядя на Солнце, которое он почти раньше и не видел.  Он ожил, как бамбук после дождя! Сутулость прошла, плечи распрямились, земля под ногами стала дальше, чем была.
Парень, ещё долго с улюлюканьем бегал по лесу, пока не устал, и не присел на траву. В голове не было никаких мыслей, пока не увидел ползущею улитку. Она медленно двигалась по земле меж травы.  Скрученный домик повторял её движения. Ей было наплевать на то, что её окружает, это её мир, и она в нём живёт. У неё есть цель на сегодня, и она к ней ползёт.  Примерно такие мысли, пронеслись в голове у парня, и он только теперь понял, что ему очень тяжело будет тащить свою ношу, жизнь.  Здесь нет, не мамы, не папы, только две руки, и они будут хранителями жизни, если мозги направят их к правильному действию.  Познания парня простирались во все направления, но сейчас, как нити перепутались в единый канат непонимания с ним произошедшего. Он только сейчас заставил себя задать этот вопрос, и не знал, как на него ответить. Он уже долго находился в этом мире, но Солнце, как было над ним, так и оставалось. Просто лампочка в его комнате сказок.
Как-то незаметно для себя, он повалился на землю и уснул.
Сколько проспал, он не знал, но Солнце всё также светило над головой, и от этого у него зародилась паника. Все его знания, не как не объясняли причину, долгого стояния Солнца в зените. Паника. Страх.  И вскоре вывод появился из прочитанных фантастических книг, он на другой планете, где она огромна, и ему привычно жить в одном времени, но неудобно в другом. День здесь, может длиться и месяцы Земных дней.  Да, именно на другой планете и это открытие подняло ему настроение, но лишь на минуту. Вопрос, а что будет ночью, заглушил радость, и бросил в гроб, как в смерть.  Он ошибся, и как раньше до него не дошло, он просто умер, и это так называемый потусторонний мир, и вот здесь ему действительно стало страшно. Он окаменел от дошедшего до него. Да, он умер, на старом немецком кладбище, где гулял в думах о своей пустой жизни, и его душу занесло сюда. Но здесь никого, кто бы встретил вновь прибывшего.  И только он об этом подумал, как из появившегося из ничего, тумана, с человеческими очертаниями, донеслось. 
-  Как тебя зовут?
-  Сергей!
-  Ты откуда?
-  С планеты Земля!
-  Это где?
-  Не знаю, как сказать. Меня сюда занесло смертью.
-  Смерть, это что?  Летательный аппарат?
-  Нет! Смерть, это летальный исход, живого!  Жизнь, движение мысли превращается в смерть. Мамочка! Но я сейчас, как живой!  Наверное, мою душу к вам, занесло космическим ветром.  Вы живое существо?  Я вас плохо вижу!  Вы в моих глазах сгусток тумана, наподобие моей формы, и, следовательно, вы живой.  Вы, живой! Я, мертвый!  Мы разница в существе, но едины по форме. Мы две сущности существования материи…
-  И откуда ты выискался, такой умный?
-  Я же сказал!  Я, с планеты Земля!  Ваша планета тоже, наверное, имеет своё название!  Она подобна Земле. Вы подобны мне. Я уже часть материи. Я прошел этап очищение, как смерть?  Вы не знаете, что такое смерть!  Следовательно, у вас нет понимания, жизнь?  Вы существуете, как туман, да и выглядите, как он.
-  Я бессмертен!  Это, по-вашему.  Я неизменяем!  Это, по-нашему.  Я неподвержен эмоциональным изменениям, от увиденного или задуманного. Удовлетворение получаю, когда закончу что-либо. Итог сделанного, самооценка, для возможного в будущем действии…
-  Своё действие ты выбираешь сам. По надобности?  По причине невозможности бездеятельности?  Бездеятельность, это для тебя смерть?  Я сейчас в смерти, и не знаю, для чего возродился в новом существе, у меня нет плана по дальнейшей деятельности.  Да мы, сейчас с тобой, как братья!  Ты сейчас, что-то закончил, и нового не начинал. Я только прибыл, увидел тебя, и во мне закипела жажда познания, но эта жажда нужна только мне, и новое познанное останется только моим. Сойти с ума в смерти, как в бессмертии, это глупость, но она неизбежна в одиночестве.
-  Если говорить твоими словами, то ты уже не один. Мы есть у тебя, непонятые тобой.
-  Значит ты не один?
-  Я не один!  Меня столько, сколько было меня в действии на участке, каждого направления деятельности, от начала до конца.
-  Понял!  Ты и повар, и пекарь и на дуде игрец.
-  Не понял?
-  И не поймёшь. Да и как ты можешь быть множественен в одной физической форме?
-  Я туманная сущность, в единой форме, и всё созданное мною, покрывается мной.
-  Да! Как росой! Круговорот воды в природе.
-  Круговорот чего?
-  Воды, жидкости, АШ  два О. Вот, видишь ручеек, у тебя за спиной, он сплошная вода.
-  Это не вода, это кровь!
-  Не путай, кровь течёт в жилах живого биологического существа.
-  Но моя планета существо, и я орган её, выполняющий команды её, для улучшения нашего мира.
-  Но ты один, хотя и во множестве. Твоё множество, прошлое, и свою задачу выполнило.  Легло росой на тобой созданное. Да и планету твою, можно назвать Землёй с натяжкой. Здесь есть щебет птиц, жужжанье насекомых, разноцветная растительность шелестит от ветра, но всё это отдаёт искусственностью…
-  Я не знаю определение жизнь и смерть, как ты. Ты занимался деятельностью в своём мире, и вас там было много, ведь так? И, наверное, в вашем множестве, создавалось много разностей, а это уже не может быть единением в деятельности. В таком направлении существования, вы могли только разрушать планету, а не создавать её красоту.
Они замолчали. Сергей думал, - «Из какой части мозга, залезли на язык слова, сказанные мной в этом диалоге. Может здесь происходит перерождение мозга, его быстрое взросление. Откуда появилось сравнение с искусственным? Может у мёртвых появляется какое-то шестое чувство? Да и почему я мёртв, я жив!». С этой мыслью он поближе подошел к инопланетянину, тот тоже видимо тоже обдумывал сказанное, и понял, что наплёл невесть что. Они одновременно заговорили, и засмеялись от этого, смех «туманного» исходил из всех клеток его влажности, и был похож на бульканье. Сергей хихикал, как ребёнок, и от этого и оттого, что убедил себя, что жив.
-  И как тебя зовут, мой туманный друг?- сказал он через смех.
-  А у меня нет названия!- ответило с бульканьем, мутное обличье человека.
Немного успокоившись, Сергей подошел к мутному, и засунул руку в его туманность, и с криком отдернул. Рука за секунду была обожжена. От боли, мутный вообще стал невидим Сергею, но в голове возник вопрос.
-  Как у тебя совмещены две противоположности…, а понял, ты создание из кипятка, поэтому и паришь.
- Да не из твоей я воды. Тебе не понять, хотя ты и умный. Когда наступит ночь, я буду твёрд и эластичен.
-  Давай, я буду называть тебя Сырой. Я Сергей, а ты Сырой.  А рука уже не болит, и ожег, исчез. Видимо мой организм, как разность в этом времени, восстанавливается очень быстро.  А теперь Сырой, давай говорить, как разумные существа. Во-первых, почему мы общаемся на одном языке? Ответь!
Из тумана донеслось.
-  А я откуда знаю! Видимо во всех мирах один язык!
Сергей замахал руками.
-  Да какой один. У нас на Земле, их тысячи!  Ты ничего общего с русским языком не имеешь, а шпаришь на нём, как на родном, если он есть у тебя.
Сырой, как будто растерялся.
-  Да я, всё своё существование говорю на нём, сам с собой, а сейчас с тобой.
-  Хорошо! Тогда ты чем занимаешься?
-  Я, восстанавливаю эту планету. Я создал этот лес, мне сказали сделать эту землю. Работы ещё много. Я один начинаю, остальные продолжают.
-  А кто продолжает?  Ты ведь один.
-  Я жизненный исток. Где я пройду, начинается восстановление того, что здесь когда-то было.
-  А, что здесь когда-то было?
-  Пойдем, посмотрим, что здесь было.
Они шли очень много времени, и Сергей устал, но жажда увидеть то, что может ответить на все его вопросы, придавала ему силу. В конце концов, они подошли к обрыву, на километр уходящему вниз.  И то, что увидел Сергей внизу, заставило сесть на камень.  Огромный город расстилался во всю ширь горизонта. Шпили небоскрёбов, пыльными памятниками, делали его кладбищем.  Посреди этого незнакомого и мёртвого, «палисадником» выделялся и узнавался Королевский замок, воссозданный совсем недавно, в его времени. Это был родной город Сергея, а планетой Земля.
Сергей заплакал навзрыд, и понял, он попал в будущие, а Сырой был мутантом сотворенный планетой, для воссоздания разрушенного. Он был создан на русской земле, и говорил по-русски.  Через тысячи лет, когда снова появится человек, его будут называть Богом, а где-то на другом участке планеты, такой же Сырой, станет толи Аллахом, толи Буддой, для людей воссозданных им. Всё повторяется в мире.
Сергей повзрослел, за время проведённом в этом мире. Мире, который раньше был таким родным.  Город, по улицам которого, он ходил совсем недавно, запорошило серой пылью.  Вопросы! Вопросы!  Возвратится ли он в настоящие, как попал в будущие?  Почему его город не разрушен?  И почему его родное Солнце не прячется за горизонт? 
-  Сырой! А ведь это город, в котором я прожил двадцать лет.
-  Сергей, это не жилище, это пустыня, и ты слишком молод, что бы прожить столько времени. Да и спастись, ты бы не смог.
-  Что ты знаешь о произошедшем?
-  Да ничего, иногда говорю, что-то из головы, мне даже непонятное.
-  Да, ты создан Землёй, для её восстановления. Когда-то ты был человеком. Ты мутант Сырой!  Переродившийся человек! Человек моего будущего!  Смешно всё это, и грустно.  Для меня мои родители ещё живы, я не видел их смерти, и даже руины не докажут мне обратного.  В моём времени они живы, а в этом просто нет со мною рядом.  Так!  Надо подумать, что могло случиться.  Во первых, это не могло быть действием человечества, у него никогда не будет сил, способных затормозить вращение Земли, вокруг Солнца. Единственное, что могло случиться, так внезапное увеличение объёмов Солнца. Да, так, наверное, и было, взрыв с выбросом вредоносного для человека излучения, и с отбросом Земли на дальнюю орбиту, привёл к гибели человечества.  А может, увеличение Солнца в размере привело к сдвигу всей материи?  Первоначальный взрыв оттолкнул Землю, а расширение отодвинуло её ещё дальше, и она оказалось на расстоянии равном по получению солнечной энергии, с бывшим своём нахождении?  Ай, лучше не думать!
Сергея опутали эти мысли, и он разорвал их, и обратился к Сырому.
-  Сырой, что сейчас тебе приказала сделать Земля?
-  Продолжить создавать жизнь!
-  Так! Ты уже освоил, что такое жизнь?
-  Жизнь, это то, что требует возрождения после вырождения.  Вырождение, это смерть. 
-  Да!  Твоё подсознание очеловечено, и иногда включает твоё мышление.  А чем я могу помочь?
-  Не в чём! Ты слаб для таких дел!
Сырого, туманностью унесло вниз, на край города.
-  А почему, город, так далеко внизу? – сказал Сергей.
И сам же себе ответил.
-  Просто деревья, стремясь к Солнцу, тянут корнями землю, на которой растут.
А может действительно так! Эти неожиданные изменения в его жизни, переродили его. Он воспарял, вскормленный знаниями полученными за двадцать лет.
Надо, что-то делать. От этой мысли Сергея затрясло. Он отвернулся от города и направился в лес.
Ему на ходу лучше думалось.  Энергией, кипело всё тело. Мысли слетали с языка.
-  Родина!  Десятки миллионов, судя по размерам, город разросся до самого моря, погибли в миг, даже и не поняв, что их смерть пришла. За годы между моим настоящим и этим будущим, все изменилось до неузнаваемости, но стоп, коммуникации, они наверняка остались, и вполне возможно, в них кто-то остался в живых.  Отсюда, с горы, ничего не увидишь, надо спускаться в город, на экскурсию. Сырой!!!  Выходи!!!  На гору!!!  Надо возвратиться на обрыв. Сырой меня отсюда не услышит.  Сырой!!! Ой! Ой! Ой!
Это кто-то обхватил Сергея сзади. Он не испугался и подумал, что это Сырой, но вскоре, по мере сжатия его тела, он отбросил эту мысль. Ребра начали похрустывать, воздуха стало не хватать, и у крика о помощи, не было сил вырваться наружу. Чернота в горошек поглотила его.
Где я!  Всё ещё в будущем? Да!  Я в лесу, и значит, у меня был просто обморок. На чём я остановил своё действие!  Хотел позвать Сырого, что бы спустил меня в город.  Трава покрыта росой, Солнце уже не много склонилось к закату.  Долго же я провалялся, после приступа. Вот черт, роса, она не может быть как молоко, и с запахом нашатыря.
-  Сергей! Очнулся?
Сырой, он уже здесь.
-  Сырой, что это разбрызгано вокруг?  Да и на мне эта гадость!
-  Ты чуть, не погиб. Я почувствовал, что с тобой, что-то случилось, и прилетел сюда…
-  И что ты увидел?
-  Тебя, в лапах переродившегося человека. Вот он валяется!
На траве лежало, белое, лохматое, чисто неандертальское существо.
-  Сырой! У него, что, кровь белая? 
-  Наверное, это потекло из него, когда я отрывал его от тебя, а затем сжал  внутри себя…
-  Сжал внутри себя!  Ты его проглотил!
-  Нет! Я окутал своим туманом, и в разнице температур, моей внешней, и моей внутренней, раздавил…
-  Так, ты его сварил, внутри себя?
-  Выходит так, Сергей!
-  Спасибо!  Ты, непонятное создание. Толи мутант, толи творец. Ты создатель?
-  Я существо, восстанавливающие разрушенное.
-  Но ты как говорил? И создатель жизни! Вот, эта обезьяна тоже входит в понятие жизнь, и следовательно, ты её создал. Ты всё создал, как искусственное, по образу и подобию, того, что существовало на Земле, в момент вырождения жизни.  Откуда ты взял информацию, по созданию этого существа?
-  Это видимо изменённый остаток, переживших катастрофу.
-  Вот именно, Сырой!  Не все люди погибли. Они мутировали, приняв облик своих прародителей, обезьян. Ген, заложенный с самого начала творения человека, предусматривал для возрождения, эту форму, как защитную, для выживания человечества.  Ведь всё одичавшее, способно приспосабливаться к любым условиям, а затем в анализе окружающего, как бы в процессе эволюции, возрождать потерянное. Своего рода, биологическая реабилитация. И поэтому, мне нужно в город.  Так! И ещё вопрос! Как получилось, что возникли такие большие горы, плато, в местах, где их раньше не было?  Я этот вопрос уже задавал!
-  Сергей, всё новое должно быть защищено от старого.
-  А, как же это существо попало сюда?
-  Если ты прав в рассуждении об этом существе, то оно разумное, и вполне могло использовать, какие либо средства найденные в месте обитания. Если хочешь, давай поищем, где он мог забраться сюда. И ещё, вскоре, и этот город поднимется, превратившись в прах. И на его месте, я создам мир подобный этому, и это будет проделано по всей планете. Полное возрождение…
-  Но это займёт, миллионы лет… нет, постой, если время здесь идёт очень медленно, и если представить, что Солнце, и материя уменьшаться и  восстановятся в той же форме, что и раньше, то эти процессы, учёные будут считывать, как прошлое, именно по показателям того времени, хотя всё создавалось в этом.…  Из этого получается, что учёные, в мире, где жил я, все процессы «измеряли» по показателям своего мира, где сутки 24 часа, а процессы то проходили, где в сутках, к примеру, было 720 часов…
-  Сергей! Ты, начинаешь путаться. Просто время разность во всех процессах создания. Пойдём!
Да, с этими замарочками времени, можно поседеть. Эйнштейн, ещё и полысел, а пришел ли он правильному выводу?  Всё туманно, как Сырой, и загадочно, как «неандерталец».
-  Сырой!  Он где-то здесь залез, видишь, трава помята, его здоровыми ступнями.
Молчит.
Ну и что, следы привели к обрыву и пропали, не верёвки, не лестницы, только какие-то пятнышки, двумя «полосками» уходящие вниз, по ровной, горизонтальной стене.  Надо осмотреть дикаря.
Вот он лежит, в полной мере мёртвый.  Как к нему относиться? Как к человеку?  Он во мне уже не мёртвый зверь, а покойник, как человек. Член «гармошкой». Яйца огромные. Самец.  Ладони без волос…, а вот и приспособление.  На кончиках пальцев, маленькие жесткие ворсинки, растущие по спирали.
-  Сырой!  Смотри!  Видишь!  Прикладываю к его пальцам камень…, и с трудом отрываю его от них.  Вот это и есть приспособление. И оно создалось само, как необходимое, в его существовании. Город, как место его обитания, где нужно передвигаться не только по горизонтали, но и по вертикали, дал толчок, для включения в процесс мутации, эти изменения.  Мутация это не только физическое воздействие на организм, но и приспособление к существованию в новой  форме. Не удивлюсь, если такие как он, начнут прыгать по деревьям, и превратятся в законченных обезьян.  Всё правильно, жрать им станет нечего, от их множества, и они слезут с дерева, и пойдут гулять по миру, постепенно возвращаясь к прежней форме и разумному существованию.  Да!  Попал я в мир, где много-много диких обезьян, а ведь в прошлом, каждая из них была человеком.
-  Сергей!  Я знаю, ты умный, но будешь дураком, если спустишься в город.
-  Да, я спущусь, и с твоей помощью.
-  Как хочешь, я тебя спущу, но на помощь, не приду.  Город, это старая структура материи и трудна для восприятия, тебя в ней.
-  Ничего Сырой!  Попробую сам!  И ещё. Почему, я не хочу есть?
-  Ты же ещё прожил в этом дне, очень мало времени, и твой организм привык к режиму питания на уровне, того, Земного времени.  Да и с моим переустройством физической формы этого участка планеты, изменилась сила гравитации.  Ты меньше тратишь энергии.

Сергей, стоял на площади, куда его своим туманом перенёс Сырой. Мраморная колонна посреди её, была серой и в трещинах. Храм, построенный ещё в его времени, не так изменился.  Купола пятнами позолоты, блестели на Солнце, всё остальное вокруг было неузнаваемо. На месте мэрии, возвышалось пирамидальное здание, с террасами, на которых сейчас были скрюченные деревца. Видимо, красивое было здание, с растущей на террасах зеленью, теперь только большой, серый, памятник истории. Город, где каждое здание уже памятник истории, скоро будет уничтожен, Сырым, что бы на его месте снова зародилась жизнь.   Сергей почувствовал, что это уже не его город, его остался там, в настоящем. В душе не чувствовалась праздника возвращения домой. Серое всегда отталкивало, оно было пустотой и не имело притягательной силы. И зачем вокруг храма понастроили столько небоскрёбов, огородили, как забором.  Страшно.  Город памятник. Город призрак. Через миллионы лет, новые люди будут гадать о следах оставленных им. От далёкого прошлого всегда, что нибудь остаётся, и задаёт загадки, которые потом разгадывают как кроссворд, по количеству букв.
Сергей, вышел из оцепенения и своих дум. Встряхнул головой, взъерошив волосы, и произнёс вслух.
-  О будущем нельзя судить по его останкам.  Только по людям, и я их попробую найти.
Его голос был жестким и подходил к его окаменевшему лицу.
И тут голос, с такими родными словами.
-  Ты, *** с бугра, захотел подохнуть? А ну бегом сюда!
Сергей засмеялся от этого родного, и с радостью побежал на зов.  Хозяин голоса, держал крышку люка, колодца уходящего вниз. Туда и начал спускаться Сергей, пропущенный вперед настоящим человеком.  Место куда они спустились, было знакомо Сергею, но не по внешнему виду, а по нахождению. Здесь в его время, был туннель. Он проходил под площадью, и в нём пролегала железная дорога на побережье. В будущем видимо все железные дороги пролегали под землей, как метро. Но главным для него были люди, которых он увидел. Чистые, причесанные, одетые в одежду, плотно облегающую  тело. Там были и мужчины, и женщины, и дети. Все подобие ему. Он улыбался и радовался, оттого, что так быстро нашел их, хотя надежда была очень маленькой, и его слова, первыми пришедшие на ум, -  Здравствуйте люди!- повергли в хохот, всех присутствующих в зале станции, где он сейчас находился. Хохот разносился долго, но после успокоения и чьих-то слов,  « он точно *** с бугра», разразился с новой силой.
Сергей стоял и улыбался, а когда смех начал затихать, произнёс.
-  Я спустился с горы, чтобы посмотреть остались ли живые люди.  И рад, что могу себе сказать, что да, остались. Я рад вас видеть.
Вперёд вышел седой мужчина и произнёс.
-  Мы тоже рады тебя видеть, только одежонка твоя похожа на музейную. Ты часом не там выбрал себе гардероб?
Сергей недоумённо пробубнил.
-  Да я к вам из прошлого. Попал сюда, вернее, на гору, смотрю, а внизу мой родной город из будущего.
И снова взрыв хохота потряс стены туннеля, но продолжался не долго. Выход к Сергею старца, успокоил гогот. Старик пощупал одежду Сергея и произнёс.
-  Эта одежда из его времени, и не имеет никакого отношения к музею. В музеи текстиля, вся материя пропитывалась специальным составом, а одежда ещё и по швам, заливалась воском. Здесь нет следа не того,  не другого.  Он мне кого-то напоминает. Ты, из какого года сюда попал?
Сергей удивленно ответил.
-  Из 2010 года. Мая месяца.  25 числа.
А старик обратился к седому.
-  Игорь, иди, глянь информацию по этому году. 
 И опять к Сергею.
-  А как твоя фамилия?
-  Беглов Сергей Николаевич!
-  Слышал? Иди!
У Сергея в голове кружились вопросы, и один сразу же он задал старцу.
-  Скажите, у вас здесь своя электростанция?
Но тот не успел ответить, если собирался.  Пришел седой, и сказал.
-  Всё верно, это он.
А затем подошел к старцу и начал нашептывать на ухо, поглядывая на Сергея.
Старец выслушал седого и заговорил.
-  Ты оказывается у нас парень умный и любознательный, и я вынужден ответить на твой вопрос, что бы убедится в правильности информации о тебе.  Ведь каждый ответ на вопрос, вызывает кучу новых вопросов.  Послушай ответ на этот.  Гора, с которой ты спустился, является новой частью Земли, и развивается в новом времени.  Мы взяли с неё определённое количество микроорганизмов и принесли сюда.  Наш участок планеты ещё как бы находится в старом времени, и это вызвало скоростной режим рождения и отмирания этих организмов с огромным выделением специфической энергии, подобной атомной, которую мы и приспособили для себя. 
Сергей заинтересовался, а старец заулыбался.
-  Но для этих организмов необходимо какое-то питание!
И тут старец погрустнел, но ответил.
-  Ничто не вечно, и человек в том числе. Мы питаем организмы останками наших собратьев и наших врагов.
И тут же вопрос Сергея.
-  А кто враги?
Старик снова заулыбался и сказал.
- Верна о тебе информация.  А на этот вопрос отвечу, как ученый, а не как человек потерявший всю семью, в борьбе с этим врагом. Мы, не одно поколение жили под землёй, и когда решили выйти на поверхность, то подверглись нападению этих ужасных созданий. Они результат мутации человека от разумного к дикому, а если понятней, от человека к обезьяне. Видимо мутация была вызвана, излучением Солнца во время катастрофы. Большинство людей, конечно, погибло, но выжившие и поначалу считавшиеся излеченными, стали перерождаться.  Мы то находящиеся здесь, знали, что нельзя появляться на поверхности, пока не завершится распад солнечной радиации, впитанной Землёй. Может мы и не правильно делали, но обратно, тех, кто выжил, мы не пускали. Сейчас между нами война.
Сергей выслушал и спросил старца.
-  А как вас зовут?
-  Меня зовут Алексей, без отчества.
-  А почему без отчества?
-  Для нас отчество индефикатор, и не один человек не должен склоняться похожестью на отца. В первое время после катастрофы, у детей находившихся внизу, отцы были на верху. Сейчас нам в этой войне, нельзя думать, что ты можешь убить своего родственника.
-  Но я видел одного из мутантов, он напал на меня на горе, и у меня не сложилось впечатление о нём, как существе разумном.
-  Они может и не разумны, но, увидев нас на поверхности становятся умными и изобретательными, ведь мы их еда. Они живут в инстинкте, где мы их праздничное блюдо. Они в основном питаются животными, мутированными кошками и собаками, которые сейчас достигают размеров быка, но мы для них деликатес, и мечта каждого из них. Не знаю, сколько осталось в живых и в разуме по всей планете, но нас здесь, под городом, около полумиллиона. Все в основном живём в этих туннелях и станциях. Вода поступает с горы. Питание выращиваем сами.  Ты извини, что всё коротко, но я хотел быстрее затушить твоё любопытство.  Всё, мне пора. Располагайся, Игорь всё тебе расскажет и покажет. Пока, можешь анализировать мною рассказанное.

Здесь живут по старому Земному времени, Солнца все равно нет, его для всех и всего, заменяют специальные лампы, компенсирующие недостаток Солнечной энергии.
«Ночью» их выключают и включаются другие. Здесь и утро, и вечер, день и ночь. Всё живёт по 24 часовому расписанию. По этому времени, я здесь уже две недели и моё общение проходило в основном с Игорем. Он здесь главный, на этой станции, которой дали название Кёниг, от старого названия города.  Эти сообщества здесь называют станциями, и имена им, давали по названиям других городов. Здесь были Москва и Вашингтон, Советск и Зеленоградск. В каждом сообществе жило тысяч по десять человек.
Всё «плясало» от станции, лучами подземных улиц, разбегаясь по сторонам, по сторонам в которых находились жилые помещения и «заводы» по производству необходимого. В больших объёмах, станция производила что-то одно, и станции существовали в бартере, что бы было какое-то развитие, ведь спрос двигатель его.  Продукты питания производились на каждой из них. Хлеб и мясо всегда на столах общественных столовых.  Каждая станция была связана с другими, двухколейной железной дорогой и движение было довольно интенсивным.  Мне приятно было слышать, когда объявляли, - Поезд на Москву отправляется через пять минут. Электровозы таскали уютные пассажирские вагончики и «товарники». Иногда поезда привозили останки жителей станции, погибших на войне.  На похороны собирался весь город, только могилой для усопших, была «тарелка» микроорганизмов. Иногда на эту «тарелку» ложили и мёртвых мутантов, но это делалось потихоньку и по ночам.
Мне вскоре надоело быть сторонним наблюдателем, и я пошел к Игорю.  Когда вошел в «мэрию» станции, Игорь о чём-то спорил с облачённым в рясу попом. Рядом на стульях, сидело трое, и по одежде они напоминали муллу, ксендза, и раввина.  До меня долетели слова спора. Игорь махал руками.
-  … да как нам стать милосердными с этими ублюдками. Их человеческая кровь переродилась в дьявольскую. Вопрос послания вас миссионерами, абсурд, они животные, и вы, каждый из вас, станет, один завтраком, второй обедом, третий полдником, четвёртый ужином.  Вы же знаете, они не вегетарианцы!
И тут поп в ответ.
-  Игорь!  В них течет кровь, каждого живущего под землёй. Они потерялись в своей болезни, их надо поддержать. Вся злость у них от нехватки пропитания. У них была надежда создать свой мир на появившихся горах, но этот участок материи их не принимает, они там гибнут.
-  Вот! Видите, их даже материя не принимает, и они же не дают нам разместиться на этом плато, что бы жить полной жизнью.
Я уже знал, что главной целью войны было очищение подходов к плато. Как мне рассказал Игорь, территория его была огромна, и возможно, противоположный край его достигал, Москвы. Да, славно трудится Сырой.
Я снова прислушался к разговору, но услышал уже его окончание.
-  Я сказал, нет, нет, нет.
И тут меня осенило.
-  Игорь, а что, можно попробовать. Необязательно к ним кого-то направлять. Надо просто поставлять им пропитание.
-  О чём ты говоришь!  Этим тварям еду! Для них объедки может и будут в радость, но нам в падлу, их кормить даже этим.  Выйди, посмотри на стену усопших!  Она вся в фотографиях молодых лиц. Что они нам скажут?
И тут поп.
-  А они скажут, и уже говорят, будьте милосердны.
-  Брось батюшка, на протезах от их попытки меня съесть. Мой отец погиб, и его хоронили без головы. Его мозги послужили кому-то из них обедом.  Да посмотрите в себя, каждый из вас потерял кого нибудь из родных.
Встал мулла.
-  Игорь, я знаю, ты образумишься, и поможешь нам сделать задуманное. Пойдёмте, коллеги. 
Я обратился к Игорю.
-  А почему тебе, не нравится идея с кормлением мутантов?
-  А, как ты себе представляешь подкармливать около двух миллионов мутантов, которые постоянно голодны?  И они не собаки, что бы их приручить!  Они разумны, это конечно странно, но свои действия раскладывают перед нами очень грамотно. Они едят жареное мясо!  Одеваются!  Ты на горе видел разведчика, они всегда без неё. Они все солдаты!  И мужчины и женщины, в этой армии, имеют свои обязанности. Одни у них вылавливают животных по округи, и стараются их одомашнить, другие сидят по засадам. Но по сравнению с прошлым уровнем мышления, сейчас идёт затухание разума.  У нас есть плацдарм наверху. От него до горы километров десять, с одной стороны, и где-то пятнадцать с другой. Это на востоке, на самой окраине города. Так вот, за наш, земной год, мы не продвинулись не на метр, хотя их погибло, не меньше двухсот тысяч. Они постоянно нападают. Заваливают лифты наверху. Такое впечатление, что ими кто-то руководит. Живём как в осаде.
И тут до меня дошло. Сырой!  Только он мог быть заинтересованным в недопущении на его плато кого-либо из людей и тех же мутантов. Он мне наговорил про воссоздание Земли, но не разу не упомянул, кто будет жить на ней.  Да и странное его множество!
-  Игорь, мне срочно нужно на гору.
 Как я не догадался, наверное, с час простоял на площади, и не видел никого из мутантов.
 Они чувствовали, что я с горы. И после этих промелькнувших мыслей, я добавил.
-  И я пойду туда один. Только выпустите меня на площади, и не кто меня не тронет.  Не пялься на меня, я не спятил. Тот, кто принёс меня в город, руководит мутантами. Он не хочет пускать вас, в созданный им мир. Он ждёт пришельцев  с другой планеты, и сам посланник с неё. Никто, в таких масштабах и темпах, не способен воссоздавать жизнь, а вернее оболочку для существования жизни, кроме цивилизации, выше по уровню развития, чем человечество. Они так же попали под волну катастрофы, и создают себе новый дом, руками таких, как мой Сырой.  Игорь, откуда вы берёте воду, с горы, и как давно.
-  Да, сколько себя помним!  Но раньше не было горы! Постой, наверное, сначала она поступала из пустот освобождённых от нефти, ведь в них закачивали воду!  Но, она должна быть соленой! Да никто не знает, откуда она такая чистая поступала до горы.
-  После катастрофы, вы чувствовали какие либо землетрясения?
-  Да нет! Ничего! Нигде об этом не сказано.
-  Игорь, мне надо на гору, и срочно. Покажи, где лифт к люку на площади.
-  Нет! Ты сначала скажи, что у тебя в голове.
-  Игорь!  Мы, возможно, не на Земле.
 
Сергея трясло от нетерпения, увидеть Сырого. Он из лыка вылетел, как пуля, и сразу начал его звать.
-  Сырой!  Сырой!  Забери меня отсюда!  Я хочу к тебе!
Как не странно, Сырой появился быстро. Он хвостом тумана подхватил и вознёс Сергея в вверх, и через секунды, и через секунды они были на горе.
Сергей, сразу пошел в атаку, опередив Сырого, который хотел что-то спросить.
-  Сырой, вот ты говоришь, что воссоздаёшь Землю, по её команде. Но ведь ты врёшь! Запудрил мне мозги, каким-то воссозданием!  Для чего? Ведь я не на Земле. Я на другой планете, как и мой город…
Сырой, загорелся ярким пятном, от которого Сергей шарахнулся в сторону.  Когда свет пропал и Сергей повернулся, то увидел не Сырого, а существо, напоминающие «узаконенного» инопланетянина из журналов.  Треугольная голова, маленький носик, маленький ротик, большие чёрные глаза. Худое тело, тоненькие ручки и ножки, весь, голубоватого цвета.
-  Какой же ты все-таки умный!  Догадался!  Да!  Ну и что ты изменишь? Ничего!  Да и стоит ли даже пытаться. Ведь ты не знаешь, для чего это делается.
Сергей, ещё ошалевший, от вида этого серо-голубого урода, через силу произнёс.
-  И зачем была нужна эта комедия по воссозданию?
Сырой, удивлённо, в ответ.
-  Ведь на все вопросы, которые мне задавал, ты отвечал сам!  Ты никогда не давал мне на них ответить. Твои мозги всегда старались угадать происходящие, и делали не верный вывод. На этот раз ты угадал.  Ты не на своей планете, а на нашей. Твой город и его окрестности, нужны нам, и мы всё это, перенесли себе на планету.
-  Но зачем вам город?
-  Не город, а то, что находится под ним и вокруг…  Янтарь!  Здесь самые большие его запасы.
Сергей схватился за голову.
-  А он то вам зачем, да и город!  Пришли бы с миром, попросили, и вам бы дали.
Лицо Сырого, если можно так его назвать, подобрело, изменением гримасы.
-  Понимаешь, мы вычислили гибель Земли, но ошиблись в расчетах по установлению траектории  полета, пролетавшей рядом с вами кометы. Но мы уже вырвали этот участок планеты.
-  Предчувствовали!  А янтарь зачем?
-  Это матрица хвойных лесов. По ней, мы будем создавать растительность в полярных районах, где ночь как вечер. При развитии этой планеты, его растительности и животного мира, предусматривается, в большей степени, влияние на эти формы жизни, энергии солнца, что нам это не выгодно, ведь огромные районы будут находиться в запустении.
Сергей, заходил туда сюда, размышляя в слух.
-  Короче, вы хотели спасти кусочек земной жизни, для распространения её в районах, где солнечной энергии мало. Но для чего? Ведь там всегда холодно, вечный вечер?
-  Весь мир живёт на случайностях.  Мы, вырывая кусок вашей планеты, надеялись только на янтарь, но зацепили и людей, а это изменило наши планы. Сейчас в вашем городе, мы создаём человека борца, как первого этапа создания разумной формы жизни на этой планете. Сила выживания в борьбе противоположностей, всегда была лидером при создании существа разумного. Ты сейчас скажешь, что человек разумен. Да, он разумен, но нам нужно существо прошедшее все этапы эволюционного развития.
-  Понятно!  Вы просто захватили рабов, для использования в своих целях.  Устроили гладиаторские бои себе на потеху.  Создаёте бесчувственных уродов, что со стороны мутантов, что со стороны людей. Да и мутацию вы создали намеренно, для разделения людей на противников, в эксперименте по улучшению вам на пользу, а ему во вред…
Внезапно, Сергей упал лицом в траву.

-  А вот и колодец!  Смотри Николай, доски которым он был прикрыт, откинуты. Возможно ваш сын, как любопытный, захотел залезть в него?
-  Да! Да!  Он всегда любил совать нос во все дыры, а в эту дырку наверняка. Давайте спустимся вниз. Хоть бы найти живого, а не мёртвого!
Николай, всё ещё надеется увидеть своего сына живым. Верёвки вниз нет, по жженым кирпичам, которым был выложен колодец, где и щелки нет, спустится невозможно. Он мог откинуть доски, и взглянув вниз, сорваться.  Если это случилось, то он переломанный смог бы продержатся там живым, только дня три, а прошла неделя.  Ладно, если он там, то  отец, похоронит сына, а не будет жить в неизвестности. Я уже отталкиваю мысль о параллельном мире, боюсь, что, окунувшись туда, увижу то, от чего моя размеренная жизнь изменится. Хотя у меня и есть паранормальные способности, и любой стремился бы их у себя развивать, а это именно такая возможность, но сейчас я этого не хочу.  А у Николая,  любовь к сыну, перевешивает, его патологическое желание найти параллельный мир, ведь он фанатик по поиску  нло, и всего загадочного, или он совмещает нужное ему, с отцовским долгом найти сына? 
-  Владимир, вы крепко привязали верёвку к дереву?  Хватит её длинны?
Он аж весь трясётся от нетерпения. Интересно, от чего?
-  Всё нормально, и длинны хватит, и узел не развяжется. Я спускаюсь первым, вы, после двух метров моего спуска.
 Да, из колодца действительно видно звёзды, вот он, их свет, бежит вниз, по блестящим стенам колодца. Но где Николай, он должен спускаться вслед за мной?
-  Николай! Можете спускаться!
-  Да я здесь, над вами!
О господи, но я же не вижу его! Спокойно, это влияние входа в параллельный мир, я уже в нём, а Николай, пока нет. Буду надеяться, что это так. Скорей бы упереться ногами в дно.
Холодно! Пора бы уже и спустится.

Как болит голова, глаза не открываются. Может всё, что пережил на другой планете сон? Открыть глаза!  О, господи!  Рожа Сырого, но с пальцем приложенным к губам, мол тихо, молчи парень.  Это не он, может его собрат по племени?  Зашептал на ухо.
-  Тихо Сергей, сейчас ты медленно встаёшь, и мы уходим отсюда.
Вот чёрт, уже наступила ночь, но она, как вечер.  Луны по всему небосводу освещали планету, как ночники. 

-  Николай!  Он приходит в себя!
-  Сергей!  Сыночек!  Слава богу!  Ты жив!
-  Отец!  А где Сырой?  Что со мной произошло?

Да, юноша пережил то же, что и я, когда провалился в колодец.  Теперь его жизнь изменится.  Он откроет в себе способности, по влиянию на людей.  Я упёрся в потусторонние, как смерть.  Он будет создавать будущие, не давая произойти тому, что видел в этом путешествии, или наоборот, сделает целью своей жизни увидеть окончание этого путешествия.
Параллельный мир, это мир, создаваемый нашим воображением, и он является направляющей «веткой», поезда по имени жизнь, а колодец на немецком кладбище, адский путь проклятья, вырытый теми, кто раньше жил в этом городе.
На Земле очень много «колодцев», вырытых нашим прошлым. Люди, проваливаясь в них, заряжаются энергией, которая и регулирует наше существование, толи в добро, толи во зло.  От каждого человека зависит, от какого из своих воображений он будет отталкиваться в жизни, и каким героем романа он будет, положительным или отрицательным. 


Рецензии