Разлетались тут!

Летают! Летают! Покоя нет! Только расслабишься, только затянешься косячком как тут же: «В-у-у-у-у-у-у-у-у-х!!!»
И в следующий же миг от зазевавшейся, какой, бабёнки только перья остаются, туда-сюда, туда-сюда…
Кружатся, падая на грешную землю!
А может, она ещё любовью не насытилась на этом свете?.. Может она, ещё пшена не наклевалась?.. Может, у неё мать больная с обломанным крылом осталась?.. А может у неё муж алкоголик?..  А?..
Э-э-х!..
Разлетались, засранцы! Британцы, китайцы, чеченцы, туркмены, испанцы, чукчи…
Тьфу!
Всё небо испоганили! Дышать нечем, а они всё летают! Крылом махнуть не куда!

Вчера веселились две вороны, каркали, лобызались, тут их вдвоём и засосало… в-у-у-у-у-у-у-у-х!!!.. Романтично, конечно.
Они слились в страстном поцелуе, вращаясь на лопастях пропеллера!

Вона опять пролетел. Тоже мне орёл. Понаделали Боингов на нашу голову! Крылья то вон, а мозгов как у синицы.
Сидят там за стеклом два тупоклювых, губки  куриной попкой сожмут и наяривают сдуру. Куда спешат?.. Нет, чтоб не торопясь, затянувшись косячком…

Щас, секундочку. Дёрну.

Ну и вот…

Какой мир, ей-богу, несправедливый. Земля – для людей! Небо – для птиц! Ведь так должно быть?.. Ан, нет! Везде свой нос суют, людишки. Тоже мне… боги! Чтоб ружьём трахнуть в небо тут много ума не надо!
Ну и монстров развели в небе!
Хотя, что за тёщу мою, то, спасибо! Сколько раз я ей пророчил: «Чтоб вас, говорю, на подушку пустили!». Ну и вот… в пропеллере поколбасилась по полной! А она всегда – напялит наушники, врубит Аллу Пугачеву и летит, ничего не видит. Вот и урок. Расскажите птицы… Хех!..

Где справедливость? Где ваша гребенная демократия и толерантность? Где права и свободы птиц?!
Да, уложил бы я на вас  всех! Только, я не такой! У меня гордость есть! Летайте, мало вас бьётся! Ей-богу! Тьфу!
У меня может быть, только, душа покоя просит, тишины, солнечных ванн. На облачке покачаться и чтоб ветерок нежно-нежно ласкал мои перышки. Я, может быть, хочу  стихи писать с высоты.
Ей - богу! Дёрну ещё!..

- Уйди с дороги козявка! – зло вскричал аист на подвыпившую сойку, которая чуть было, не влетела ему в клюв.

Сойка в ужасе шарахнулась в сторону, заверещав:
- Разлетался тут! Громила! Покоя не осталось! Деться некуда! Тьфу!..

10 03 2009   


Рецензии
Понравилось, спасибо! Почему то вспомнилась что атом устроен точно так же как и вселенная. :)Еще раз спасибо!

Георгий Свиридов   15.04.2009 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо вам за то, что нашли время для моего скромного как атом рассказа

Алик Герд   03.07.2009 18:56   Заявить о нарушении