Банкиры и художники

когда она впервые пришла к нему в мастерскую, робко прячась за спиной толстой оперной певицы, он как раз довел до истерики свою крохотную птичку - жену, и теперь переживал, что исчерпал обидные аргументы, быстро приводящие его к желанным слезам.
увидев певицу обрадовался: та обычно приносила с собой еду для себя, но вообще - то угощала и других.
женщина за спиной певицы дивно пахла и смотрела робко и подобострастно, хотя явно чувствовалось, что она солидная дама и одета, минимум, в париже.
художник облизнулся и посмотрел на часы: время есть, жена проревется у соседки не раньше, чем через час, потом пойдет бродить по набережной, потом простит...черт, сегодня определенно хороший день..
певица, смахнув со стола краски и окурки накрывала для себя обед.
художник смотрел на банкиршу и вдыхал ее аромат, многократно усиленный запахом денег.
 -вот она, моя шуршащая, хрустящая, вкусная девочка, пончик мой!
к его чести надо сказать, что о деньгах он думал не все время, так что это была настоящая любовь с первого взгляда.
робко оглядывая стены банкирша думала: "картины, конечно, так себе, но вот его самого как раз недостает в интерьере моего банка, приодеть - глаз не отведешь.."
и они продолжали смотреть друг на друга робко, как дети.
певица все, что принесла, тем временем съела и, скучая, болтала ногой..
потом художник и банкирша жили вместе.
друзья художника презрительно пожимали плечами, но потом тоже полюбили банкиршу, она их прикармливала, как вольных птиц.
но в главную кормушку был вхож только ее любимый..
однажды он сбежал, но она в отчаянии послала за ним таксиста с огромным арбузом.
два раза таксист с арбузом приезжал обратно, но на третий наконец - то художник вернулся..
арбуз съели и зажили дальше.
прошло несколько лет и банкирша стала с тоской думать о своем муже, порядочном человеке, и в конце концов пустила того обратно в дом, а художник засел у друзей, как в засаде.
днями напролет смотрел в угол и грыз семечки.
его все утешали, но однажды он дождался ночи и, взяв со стола минералку и апельсин, отправился к ней.
пол - ночи проведя у слухового окна, смотрящего на ее подъезд, он не глотнул воды и не откусил апельсина.
она появилась, как обычно в семь утра, немного бледная, но бодрая, он же выскочил прямо из - за ее автомобиля.
- вот ты как, с мужем она сошлась, а я, я как же!? ты спишь теперь с ним на той кровати, что я тебе купил за полторы тысячи долларов!
- ты их взял в моем банке из моего кармана! и вообще, какие у тебя ко мне претензии, какой ты муж! мусор ни разу не выбросил! мультяшки он рисует, на фиг мне твои мультяшки! мне муж нужен!
художник вернулся домой к птичке жене, о своей же бывшей любви говорит так ..."это была не женщина, а гильотина в шелковом белье!"


Рецензии
Бредет голодное искусство, в руке зажав святое чувство. Рассказы понравились, вывели из искусственного состояния построения случайных историй.

Екатерина Шильдер   21.06.2016 10:26     Заявить о нарушении
ой, спасибо галина за визит и отклик, очень приятно видеть вас у себя!приятно, что немного развлекла, у меня тут все из жизни нашей забавной)
я, благодаря вам, теперь тоже запомнила фамилию шильдер, может тоже спасу когда- нибудь книгу с земли, я их часто покупаю так же)
прошу прощения за отсутствие заглавных букв, это мой ноут так капризничает...
с уважением и улыбкой
хома

Хома Даймонд Эсквайр   21.06.2016 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.