Настоящее счастье

Настоящее счастье – это такое состояние, когда тебе просто очень хорошо, хорошо, как никогда. Ты живешь изо дня в день, из года в год, и вдруг, понимаешь, что счастлив. Это чувство нельзя заменить ничем другим, такое простое детское счастье. Оно складывается из мелочей, и ты не можешь понять, почему стало вдруг так хорошо…
По-настоящему счастлив новорожденный малыш, который лежит в своей кроватке и улыбается всему миру. Он счастлив потому, что живет, что у него есть мама, что кроватка залита светом, льющимся из окна. Что ему еще нужно? Он не знает, что где-то идет война, где-то умирают люди, что существуют болезни, катастрофы. Он не знает таких чувств, как злость, ненависть, обида, зависть. Он просто живет, и ему просто хорошо…
Я  сидела у окна с закрытыми глазами и ощущала тепло мартовских лучей солнца. Потом я открывала глаза и смотрела на небо. Оно было такое чистое и прозрачное, что казалось абсолютно белым. Я не могла оторвать от него взгляда, хотя уже слезились глаза. Белое небо… Белый свет… Я никогда раньше этого не видела… или не замечала. Мне казалось, что это небо было воплощением добра, воплощением рая, неземного, неподвластного нашим сердцам чувства, воплощением чистоты, мира… Я была по-настоящему счастлива, а ведь просто пришла весна…


Рецензии