О пользе коррупции в отдельно взятой стране или...

День начался как обычно с мелкого нудного дождя и обещаний синоптиков прекратить это
безобразие в обозримом будущем. О том, что им можно верить я уже писал ранее.
Итак, машина загружена, пункт доставки-Ливерпуль. Для тех, кто не знает, Ливерпуль это
такая английская Одесса. Кроме того, что Ливерпуль является родиной «Битлз», он еще
славен особенным чувством юмора его жителей. То есть в наличии веселый нрав
аборигенов, разговаривающих на только им понятном диалекте и высокий
уровень преступности. Учитывая это, Евросоюз обьявил Ливерпуль культурной столицей
Европы 2009 года, т.е городом высокой культуры и быта, как сказали бы в Советском Союзе.

В сопроводительных документах было указано название фирмы куда следовало доставить
груз - «The Bankroupt Shop». На русский можно перевести как «Банкротский магазин» или
«Магазин банкрота». Воображение рисовало магазин, где можно приобрести качественные
веревки и отличное мыло, пистолеты с одним патроном в обойме или яду на худой конец.
На деле все оказалось гораздо прозаичнее. В этот магазин свозят вещи из фирм-банкротов на
продажу по сниженым ценам. Магазин представляет собой ну очень большой ангар, забитый
под завязку всяким барахлом. Я внес свою лепту, доставив 18 палетов постельного белья.
В воздухе витает запах халявы. Положа руку на сердце скажу, что не удержался и купил
прелестный кофейный столик, сплетеный из лозы за десять рублей английских
денег(женщины меня поймут). К этому времени выглянуло солнце и жить стало
вдвойне хорошо.

Нацепив солнцезащитные очки и бережно погрузив столик в машину, я отправился
на загрузку. Прибыв на место в 12 часов дня, я с удивлением узнал, что меня ждали в 13.30.
Груз, в принципе, готов к отправке, только вот в конечной точке меня ожидают
аж в 15.00.
Здесь надо заметить, что если ты заказан на определенное время, шансы разгрузиться
раньше почти нулевые. В этом плане англичане прямо немцы какие-то в смысле пунктуаль-
ности.
До этой точки даже при сильном встречном ветре ехать не более получаса, так
что перспектива нарисовалась совсем неблагоприятная. Ранее я несколько раз бывал на
этом складе и знал, что документы принимает девушка и она же устанавливает очередь на
выгрузку. Родился я в Советском Союзе и коррупция впиталась в мой организм с молоком
матери. В голове мгновенно созрел план подкупа должностного лица женского пола
при исполнении служебных обязанностей путем вручения кондитерского изделия
«Шоколадка молочная с орехами и изюмом» 1 штука.
Прибыв на место, я направился к окошку ресепшн, вооруженный вышеупомянутой
шоколадкой. В окошке вместо девушки маячил какой-то незнакомый мужик и на мой
вопрос «А где же барышня?», ответил, что у них вообще-то обед, моя разгрузка заказана
на 15.00 и он не понимает, чего это я приперся на 2 часа раньше срока. Понятное дело, что
шоколадка в деле подкупа должностного лица мужского пола предмет совершенно
бесполезный. План рухнул, как карточный домик. Хотя пара бутылок пива, возможно,
помогла бы, но кто же знал, что так обернется дело.
Пришлось честно ждать своей очереди, проклиная неразвитость Англии в плане коррупции,
а также свою недогадливость в плане приобретения предметов подкупа на все случаи жизни.


Рецензии
Весело написано :) Хорошо..

Одинокий Колдун   10.03.2009 22:51     Заявить о нарушении