C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Унылые казармы

Унылые казармы, чем-то очень похожие на скотные дома; склады-ангары с чем-то секретным в ящиках зелёных; там, сям щиты с лопатами и вёдрами и крючьями – против пожара; и щиты “рекламные” с цитатами из библии военнослужащих, то есть устава; плюс братия бесчисленного воинского ордена, единообразной униформой обезличенная (о, промелькни случайно женщина тут, пусть даже самая невзрачная – она такой напор внимания почувствует к себе, которого в обычном мире не испытывает на себе и первая красавица!) – так вот, я не сказал бы всё же, что эстетика подобного всегда была мне чужда, но с недавних пор я от неё устал.
Был “личный час”. Служивые сновали кто куда. И я, ничем не выделяясь среди них, не вызывая никакого подозрения, пробрался потихоньку в тайный угол ограды гарнизонной, где сквозь лаз (лаз самовольщиков) переместил себя за рамки несвободы. После чего поляну пересёк, вошёл в лесок, из тайника достал гражданскую одежду, в нём же военное монашеское облачение своё похоронив…
Ну, а уже за лесом я другим был человеком…
В сером невзрачном городке мне, прежде всего, попался магазин, где продавались канцелярские товары. Я понял, что мне нужно, и купил у продавца-мужчины ручку и блокнот.
Я – человек, я – HOMO SAPIENS, и мысли в голове моей рождаются ежеминутно, их нужно удержать. Кто знает, может быть, одна из них позволит человечеству раскрыть суть мироздания. А я её не запишу, забуду! Люди исчезнут, правды не узнав. Так что мне нужно срочно отыскать сейчас укромное местечко. Я так давно не делал записей, и в черепной моей коробке так много накопилось мыслей!
Только вот, чёрт возьми, откуда взялись эти работяги! Кабель куда-то тащат, перекрыли мне дорогу…
Ну, вот – свершилось: в голове моей образовалась каша! Я нервничаю.
Путь же свободен, наконец, но мне спешить теперь нет смысла никуда. Так что иду себе, иду теперь без цели.
Время пришло для всяких глупых происшествий и событий, для фантастических явлений. Всё может в этом мире неразумном и слепом произойти. Я ничему не удивлюсь…
Вот свалка, например. И кучно вьются насекомые над ней. Я ближе подхожу. Похоже – комары. Но почему таких больших размеров? И вместо хоботков у них изогнутые клювы, как у стервятников. И ими вспарывают эти насекомые какие-то коробочки. В коробочках – дюймовочки, то есть малюсенькие женщины. И эти гады их заглатывают, то есть пожирают!..
Тут что-то в руку мне вцепилось. Боль – непереносимая. Смотрю и вижу – рыба, пучеглазая, ершистая на ней висит. Как я ни стряхивал её – не отцеплялась. Камень случился рядом, слава богу. Я об него её разбил на рваные кусочки…
Позже, когда уже не чувствовалась боль, мысль пришла: к чему всё это? и почему так мир устроен? где разум? надоели – фантастика, абсурд!..

06. 01. 2002г.


Рецензии
Александр! Прекрасный рассказ!
О сущности нашего бытия! В нём много зашифровано для сознания человека. Многое понимается лишь на подсознательном уровне. Это вечное движение ниоткуда в никуда. И человек похоже вечно будет задумываться над этим, ломая копья и напрягая мозг.
Понравился рассказ! С уважением и дружбой!

Владимир Нургалиев   17.10.2010 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо. Вам, Владимир, удач - в жизни и в творчестве.

Александр Ковылин   17.10.2010 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.