Глава 998 Наше алаверды Андреичу

 


Не смотря на международный день спонтанного проявления добро-ты, уже с 8 утра все ведущие информационные агентства мира передали, с пометкой «молния», о бесстрашной пожилой женщине, некой Юлии Каземировне, которая засела с пулеметом на площади Независимости и вот уже как несколько часов отражает активные атаки правительственных вооруженных сил, удерживая выгодную высотку.

На другой стороне площади, над бруствером из мешков с буряками показалась головка главнокомандующего с короной маскировочных кос, хитросплетенных поверх каски.

Оценив обстановку, военноначальник скомандовал:
- Сейчас уси, господа хорошие, идемо в атаку. Треба срочно отобрать цюю высотку у этого быдла.

- Н-Н-Я-Я-Я-У-У-У, БУХ!
Рядом упала дальнобойная зажигательная лыжа подпольного молдавского производства.

- ТУ-ТУ-ТУ-ТУ, - тупо ударил следом наболевший пулемет, при-жав к земле депутатов - ораторов, которые, пользуясь случаем, пиарили себя то там, то тут, вскочив на переносные складные броневики из фанеры.

- Всё отобрали, сволочи, а теперь и за последним пришли.
Врёшь! Не возьмешь! – крикнула скрипучим прокуренным голосом Каземировна.

И опять…ТУ-ТУ-ТУ-ТУ, Н-Н-Я-Я-Я-У-У-У! БУХ!

- Ну, всё, держите меня семеро! – истерически закричала дама с косычкой, - Мне эта старая вонючка уже надоела. Дайте мне мой большой газовый пистолет и разрешение на его ношение, я сейчас ей покажу кузькину мать.

С этими словами главнокомандующая высунулась из-за укрытия и действительно показала Каземировне ещё довольно привлекательную «Кузькину мать».

Оппозиция ахнула, и некоторые её колеблющиеся члены тут же переметнулись на правый фланг, оставив в меньшинстве Большого Грустного Дона.

- И это всё на, что вы способны?, - крикнула террористка со стажем и показала из окопа такую  алаверды*, что даже морально устойчивый Большой Дон закричал, - « В атаку-у-у-у», - и, не помня себя, пошел грудью на амбразуру Каземировны.

- Ж-И-И, Ж-И-И, - свистели у его седого виска антиконституционные пчелы-убийцы.

- Н-Н-Я-Я-Я-У-У-У, Н-Н-Я-Я-Я-У-У-У, - пролетали над головой, то в одну, то в другую сторону молдавские мамалыги и союзнические лаваши.

Большой Дон стремительно приближался.

- Эх, где же ты мой верный друг и соратник Непобедимый Заступник Окнечпирх, - подумала Юлия Каземировна и, видя близкий конец, горько заплакала.

- Я тут, милая сердцу Каземировна, - в свою очередь громко подумал хорунжий, (он же подхорунжий) Окнечпирх и вышел из тени развесистой клюквы, которая, в последнее время, буйно росла в этих местах.

- УПА! А это, что ещё за Мазепа? – подумал Дон, увидев Окнечпирха и прибавил газу.

Вдруг запахло серой и, откуда-то с неба, раздался раскатистый голос:

- Эге-Гей! Грамодяне! Отдавайте сюда уси ваши гроши, гривны и прочие карбованци ибо будете наказаны свыше мухголодомором,

Сказал и затих, словно и небыло ничего такого.

- Эх, Андреич, Андреич, большой оригинал, - вздохнула уставшая за всю жизнь от таких штучек Каземировна, - и ты тут тоже под ногами путаешься, народ пугаешь. Каспер ты наш пароненормальный. Гопона с кадилом на тебя не хватает.

Запах серы сменился запахом тройного одеколона и ладана.
Раздался хлопок и рядом с Окнечпирхом материализовался из воздуха сам поп Гапон со своим раскаленным кадилом и с ним святой князь Осип с булавой до колен и где-то даже ниже.

А тут ещё…. Н-Н-Я-Я-Я-У-У-У, БАЦ!.... совсем рядом бухнулся с небес обетованных бронепоезд «Илья Муромец Разящий» и встал в тылу команды Каземировны развернув все свои орудия в сторону нападавших.

- Смела мы у бой пойдем!!! – заорала Каземировна

- За власть Советов!!!, - грянул хор из созревшего народа

- Примкнуть штыки!!! – гаркнула команду Непобедимая Каземировна и первая рванула навстречу стушевавшемуся Большому Дону.

Ряды нападавших дрогнули и поредели.

Примечание:
*Алаверды - предположительно из грузинского языка, и означает что-то вроде «разрешите добавить к сказанному».


Рецензии