Ссора

Рассыпанной валериане предшествует нота «си». Не соль, но до ссоры – недолго... Желательно промолчать. Но в миксе из слов и эмоций уже не хватило сил… для мира…. Невыносимо, и я… отправляюсь гулять. Легко каблучки по асфальту озвучивают весну… Мой город тянется улицей с запада – на восток... Я блюз нашей нежности в раненом сердце несу... Парнишка, похожий на Визбора, ласково мне подмигнет… Спасительный полдень всесилен, лучами меня опьянит… Потом  воскресит, на вечер надежду даря… Спроси меня – насколько необходима, друг мой, мне – искренняя улыбка твоя? Соломку стелить не умею, а падать – вполне… Спасибо, что так красиво… умел любить, отыскиваешь ключи к разгадке в моей вине, а ты отыщи их в отчаянной ноте «си».


Рецензии
Маша, у Вас свой любопытный мир. Вы так уютно в нем устроились. И к Вам приходишь, как в гости в другой мир - учишься понимать Ваш язык, образы, стараешься не помять и не уронить ничего, а, главное, боишься лишним или ненужным словом нарушить этот мир. Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   15.09.2010 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Непременно жду Вас еще!:)))

Маша Светлая   16.09.2010 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.