Мысли, изредка посещающие черепную коробку

Вы когда-нибудь встречали талантливого человека без отклонений в психике? Познакомьте меня с ним! Я спрошу у него телефон психиатра, который его вылечил… (март, 2009)

Я никогда не стесняюсь делать первый шаг, но, если этого не замечают, быстренько делаю вид, что просто проходила мимо (март, 2009).

В детстве я была «тихим омутом», и со временем во мне завелись черти… (февраль, 2009 год)

А я такая патриотка, прям в мильон раз патриотестей всех патриотов! Вчера я купила губки для мытья посуды с названием ТРИКОЛОР - во как!!! Правда у них цвета - сиреневый, желтый и зеленый... Но это мелочи... (февраль, 2009 год)

Если я не высказываю своего мнения вслух, это вовсе не означает, что его у меня нет. Может, я просто не хочу засорять эфир... (Февраль, 2009 год)

Февраль, так на себя похожий
Извечным нежеланьем жить
Угрюмой стариковской рожей
И просьбой - больше не звонить

Отвечая вопросом на вопрос, можно нарваться на ответ вопросом на ответ (январь, 2009 год)

- О, как же странно жить с обычными ногтями... (январь, 2009 год)

- Каким образом человек, вставший с постели в 6-00 может придти на работу вместо 9-00 к 10-00? А? (январь, 2009 год)

В моем исполнении перефразировка заезженного афоризма звучит так: «Умение видеть красоту спасет тебя от мира тьмы» (январь, 2009)

Счастье, это когда можно делать только то, что хочется и ничего, что нужно. (январь, 2009)

Вопрос: «Как там ваш журнал?» Ответ Маши: «Замечательно, только мы решили сэкономить деньги своих рекламодателей и не выходить в этот раз!» (декабрь, 2008)

Хочу разработчикам айсикьюшных программ предложить такую вещщь: в связи с последними мировыми событиями добавить новые смайлы мне в аську:
- смайл, бросающийся с небоскреба
- смайл, выпивающий йаду
- смайл, стреляющий в висок (и чтоб мозги по стенке)
- смайл, стреляющий в Д.Буша (младшего) (декабрь, 2008)

Наш источник позитива – нефильтрованное пиво! (Ноябрь 2008)

Я придумала кризисную формулировку резюме:
"Журналист-трудоголик срочно ищет любую работу. Интим не предлагать. Хотя....." (Ноябрь, 2008)

Часто вижу в маршрутках объявления «Требуется водитель». И не менее часто хочется приписать: «…вместо той обезьяны, что за рулем сейчас!». (Ноябрь 2008)

ЗАГОЛОВОК: "Михаил Юревич назвал ситуацию на рынке жилья в Челябинске небольшим застоем" ...Может, он хотел назвать ее небольшим ОТСТОЕМ??? (Октябрь, 2008)

Я настолько неординарна, что не боюсь казаться банальной (октябрь 2008).

дело клонится к зиме
и шизоиды во мне
шевелятся в полусне... (Октябрь, 2008)

Один трудоголик экономит для компании ФОТ для 10 сотрудников. В США трудоголиков лечат и реабилитируют.... (Сентярь, 2008)

Народная примета. Если в 30-градусный мороз выпить молока, сжевать шоколадку, сгрызть несколько кубиков рафинада и после этого в течение часа кататься по ступенькам на велосипеде, вас обязательно вырвет шоколадным мороженным... (Август, 2008)

Во времена плохого настроения мелкая пакость кажется преступлением века.

Счастье - это когда живешь на той же стороне улицы, по которой ходит твоя маршрутка... (осень 2007 года)

Мы, женщины, обладаем феноменальной способностью: транжирить и экономить одновременно. (осень 2007 года)

Счастливы дуры, не имеющие мозга - им никогда не болеть менингитом. (весна 2007 года)

Каждый день мы по многу раз подвергаем свою жизнь смертельной опасности - ходим по тротуарам, покупаем йогурты... (весна 2007 года)

Многолетнее наблюдение за людьми не наскучит, они всегда удивляют. Пришло на почте предложение о "сотрудничестве": "с платной рекламой нам все ясно, а что у вас есть из бесплатного?" (весна 2007 года)

Вроде не блондинка, но такое иногда творю... Подхожу в кассу за пропуском в кино. Прошу - мне 14 ряд 6 и 7 место. Подумав добавляю - 2 билета...! (лето 2006 года)

Мне искренне жаль людей, которые с самого утра ждут окончания рабочего дня! (лето 2006 года)

Ехала в маршрутке с лозунгом "не мешай водителю - молись тихо"... и тихо молилась. (лето 2006 года)

Автобус, страстью окрыленный,
Начхав на вероятность пробок,
На перекрестке оживленном
Поцеловал троллейбус в попу...

*на вопрос как-дела-как-работа*:
- дела идут потихоньку - сегодня в моем новогоднем проекте начал валяться конь...

Так вылетает интернет -
Вот только был! А вот уж нет…
Вот недоделанная но…
И недочитанный ано…
И недописанный комме…
Не приведенный аргуме…
И недокаченная фо…
А, впрочем, мне уже все по…


Рецензии