печаль

темнеет в глазах
тяжелеет рука
об этом еще не писала пока ...
и имя её мне молчит ни о чём
лишь только
долбит
по башке
кирпичом ...

печаль

в груди собралась ледяным голышом
весь мир обращает в бессмысленный шум
и горло свело - не проглотишь кусок
тупою иглой мне вонзилась
в висок

печаль

как жизнь утекает из крана вода
и шепчет тихонько: засни навсегда
лишь сон принесёт избавленье от бед
пусти в своё сердце забвения свет
и печаль

зачем эта жизнь?
этой страсти капкан?
неверия боли и лжи океан ...
отринь от себя без сомнений, обид
смотри мне в глаза ...
ведь уже не болит?
лишь печаль ...

сопротивляться?
бессмысленно это
в сладостный миф о сиянии света
словно не верила я никогда
ты моё счастье, ты и беда

печаль

2000


Рецензии
Очень хорошо передано. Печаль. Нигде не встречал подобного. Нет обычных по такому случаю банальностей.

Наверное, отчасти попадает в унисон с моей печалью. Ведь настала пора прощаться. Я уже всё прочёл у Вас. Ещё раз, большое спасибо. Рад был прикоснуться к Вашему творчеству. Отдельное спасибо за честные душевные беседы, от которых я получил не меньшее удовольствие.

Прощайте. Может и встретимся ещё на пыльных дорожках романов. Но тут рано загадывать.

Вы не всегда отвечали. Надеюсь, это не потому, что я чем-то невольно обидел Вас? Если так, прошу прощения. Ну, удачи Вам.

Михаил Сидорович   18.08.2018 16:12     Заявить о нарушении
Нет.) Просто удерживаюсь, что не понаписать лишнего. Как это за мной водится.

Южный Ветер   18.08.2018 17:33   Заявить о нарушении
Вы удивительный человек.
Есть такие люди, даже за заочную встречу с которыми хочется благодарить. Не знаю уже - кого.
Пусть будет провидение.
Конечно, когда я читаю "прощайте" - сразу собираюсь поплакать.
Но ... не буду.)

Южный Ветер   18.08.2018 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.