Ода Оке

Как случайно выяснилось, Ока – классная машина.Ну посудите сами:
- маленькая, на место обычной машины влезет две Оки, что для мегаполиса очень актуально;
- объем двигателя маленький, жрет мало – экономия!
- там действительно нечему ломаться;
- если же нашлось чему сломаться, просто привязываете спереди веревочку и, как в детстве, катите за собой. Волжские бурлаки будут вертеться в гробах от зависти к тому, с какой легкостью вам это дается.
- внутри на удивление просторно. Неоднократно наблюдал за рулем этих автогомункулусов довольно тучных людей. Да что там говорить! У моих родителей была Ока, и мы в этой Оке втроем да еще с кухонным уголком долетели до дачи не хуже, чем на обычной машине.
- кстати про «долетели». За счет малого веса Ока может довольно быстро перемещаться со скоростью попутного ветра. Для большей эффективности использования энергии ветра можно открыть багажник.
И ведь это еще далеко не все. Ресурс Оки неисчерпаем!
Высота машины и ее плоская крыша позволяют организовать пикник без дополнительных прибамбасов в виде складных столиков. Если у стола не хватило места всем, то можно открыть багажник и, оп-ля, стол увеличивается в полтора раза! Детей можно кормить у капота. Если детей нет, то поставьте туда миску для собаки. Если и собаки нет, то капот вам достался в подарок.
Оку можно без ущерба для другой машины таскать на буксире. В качестве прицепа. Знаете, есть такие туристические прицепы со всеми удобствами? Ока – более бюджетный вариант, поверьте! А если вынуть двигатель, то вы получите еще один багажник, в смысле, не еще один, а просто багажник. Зато в Оке два бардачка! Один, как и положено, в районе колен переднего пассажира, второй – сразу за задним рядом сидений.
На Оке можно проехать там, где о дорогах и не слыхали, а водители новомодных джипов бегают с ящиками водки в поисках трактористов, дабы они, трактористы, вытащили эти новомодные джипы оттуда, где о дорогах и не слыхали. А Ока там проедет! Спросите – почему? Все просто.
Легкий вес, попутный ветер, открытый багажник и принципиальное нежелание тонуть в том же, чем считают саму Оку – вот залог успешной езды на Оке по бездорожью.
Скажу по секрету, это еще далеко не все возможности Оки, раскрытые российскими маркетологами. Вверенный мне отдел обязательно закажет одну из этих уникальных машин, чтобы раскрыть все ее скрытые возможности. Как только будут новые данные, я обязательно сообщу.
С уважением, руководитель технического
отдела Вселенского Исследовательского Центра
по Поиску Скрытых Возможностей,
Дим Димыч Бармалеев.

Дата: 9 оборотов Светлого после эпохи
Тяжкого Похмелья, день десятый третьего запоя.


Рецензии