Дмитрий Бондарь

http://www.proza.ru/avtor/agent08

1.В какой стране хотелось бы жить?

В стране с умеренным климатом (чтобы было и не слишком жарко, и не слишком холодно).

2.Ваши любимые писатели?

Андрей Белянин, Роберт Асприн, Сергей Лукъяненко, Айзек Азимов и многие другие писатели -фантасты.

З.Ваши любимые поэты?

Блок, Маяковский.

4. Любимый литературный герой?

С этим сложнее, так как я не могу выделить среди известных мне героев, кого-то одного.

5. Любимая литературная героиня?

Тот же ответ, что и на предыдущий вопрос.

6. Любимые композиторы?

Шопен, Бетховен, Моцарт.

7.Любимые художники?

Я не очень интересуюсь живописью.

8.Любимый герой в реальной жизни?

Мой отец.

9.Любимая героиня?

Моя мать.

10. Что больше всего ненавидите?

Обман, высокомерие, заносчивость.

11. Какое Ваше любимое занятие?

фантазировать.

12.Исторические персонажи, которых презираете?

Отсутствуют.

13.Способность, которой хотелось бы обладать?

Управление временем, либо чтение мыслей.

14 Как вы хотели бы умереть?

Глубоким старцем, в окружении родных и близких мне людей.

15.Ваш девиз?

Всегда добиваться поставленной цели.


Рецензии