Минута слабости

Я не спала всю ночь, а просто лежа в темном безмолвии ведя внутренний диалог, перебирая в  памяти наш разговор, наделяя твои слова разными интонациями, как в далекие 16.
Я так много хотела сказать тебе вчера, а была тишина. Губительная тишина. А мне так много нужно было сказать тебе!
Ты говорил, что мысли разбежались как клопы.
Да именно так. Я делала титанические усилия, чтобы объяснить тебе, то, что со мной случилось. Но не могла вымолвить и слова.То, что не высказала я - сильнее того, что сказала бы.

Ты сказал, что хотел бы общаться дальше. И чтобы то, что зародилось в моем сердце - не повлияло на наше общение и дружбу.
Ты не понял, что я вкладывала в слова. «Я знаю, чем это обычно для меня заканчивается» ты не обратил внимания на слова: «я себя знаю».
Это милый совсем не весна бушует у меня в груди.
И конечно, родной ты совсем ничего не делал, чтобы я смогла вот так запросто влюбиться.
Но я знаю себя. Иногда мне достаточно определить твои руки в разряд красивых или вдруг решить, что ты очень умный – и всё, я в капкане.
Я знаю, чем это может закончиться. Это уже началось. Медленное начало конца.
Я смотрю на твои губы, когда ты говоришь  не затем чтобы видеть твои эмоции. Ведь я уже даже и не слышу, что именно ты говоришь, я смотрю на них и понимаю, что многое отдала бы за возможность прикоснуться, за случайный, мимолетный союз наших губ.
Ты знаешь, какая это пытка???
Это как милостыня. Знаю, что не подадут, но все равно крещусь и повторяю « Ради Бога». Это так ничтожно.  Я самодостаточная, даже где-то эгоистичная прошу у тебя милостыню.

-Ты знаешь, какого цвета смерть?
-Я думаю, она разноцветная и ужасно красивая.
- Как думаешь это много тонна любви?
- Скажу, если расскажешь какой вкус у детской улыбки?
- Как какой? Элементарно -  вкус счастья.
-А сколько это 9 грамм любви?
-Похоже, что это почти ничего.
- Но как же, если есть хоть 9 грамм любви, значит это просто недоношенная любовь.
Но ведь любовь. Если бы ее не было, тогда врач сказал: в вашем организме любовь не обнаружена. Это смертельно. А если есть хоть 9 грамм  значит есть надежна на спасение.
-…

- И возможно если ее взращивать, она достигнет тонны.
- Я люблю другую.
-…тишина

Ты говорил: « Конечно, я понимаю, что тебе нужно другое».
Думаю, я уже и сама не знаю что мне нужно. Я уже честно перестала верить, что ЭТО ДРУГОЕ появиться на пороге моей жизни. Да конечно, я ценю нашу дружбу, наше общение, наше время вместе, но нечто другое невероятной силы разрывает полотно моей души, причиняя мне ощущения, которые и не выразишь словами.

«Я не смогу заниматься с тобой любовью, но это не означает, что я не могу обнимать тебя».
А как ты предполагаешь обнимать меня? Я отвечу за тебя. Ты сгребешь меня в пучок, похлопывая по братски по плечу и подвинешь свое тело к моему и сомкнешь надо мной руки, вообщем обнимешь как нечто бесполое.
Да ты прав. Мне нужно другое. Я хочу, чтобы при объятиях происходил обмен душевности и искренности. Я хочу, чтобы ты жаждал меня. А когда желания идут в разрез с реальностью живется дискомфортно. Сам понимаешь.

Ты не переживай милый, твоей вины в этом моем сумасшествии нет.
Я сильная. Я справлюсь.
Да и по-большому счету это была всего лишь минута слабости.
Минута слабости нести свой крест, раздирающий душу на миллион холодных осколков.


Рецензии
... красиво и ужасно... ужасно потому, что больно... больно даже читать, мне по крайне мере... потому что я была в такой же "Минутной слабости"... а он так и не понял, сто хотели сказать мои губы, что я хотела произнести соими глазами... он не понял и это больно...
спасибо, Вам)

Машамаша   12.03.2009 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение.
Хотелось бы сказать что поменьше бы нам таких минут слабости, да что же будет за жизнь, когда все вокруг будет хорошо?

Мила Димина   12.03.2009 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.