Вопросы...

- Вадим, я так устала... Когда уже мы будем жить, ну, иначе, как-то?-
- А что тебя собственно не устраивает? -
- Мне надоело бояться... На улице гопники, которые среди бела дня могут основательно испортить настроение... Хамство в кафе... Ты своими мечтательными поисками... И не стиранными носками -
- Кгм... Что тебе нужно? -
- Семейный покой, тихое счастье... Обеспеченная жизнь... -
- Ты в этом уверенна? -
- Да... Я твердо в это верю... -
- А какой телевизор ты хочешь? -
- Причем тут телевизор? -
- Совсем недавно мы купили новый телевизор, почему? -
- Что значит почему? Старая "Березка" - позорище... Изображение плохое... Звук хриплый да и вообще...
- Ты сейчас довольна нашим телевизором?-
- В общем да...-
- На долго ли? -
- Не знаю... -
- Захочешь новый? -
- Возможно когда-нибудь... -
- Я скажу так: Захочешь однозначно... Такова натура человеческая -
- Ну это ты загнул... -
- Нет... Скажу даже больше... Но сначала вопрос: что тебя во мне привлекает? -
- Ты добрый... Умный... Красивый... Нежный... Сильный... Ты любишь меня... И хоть у тебя много недостатков, но я люблю тебя безумно...-
- Но, тем не менее, ты меня обязательно бросишь! -
- Ты что!!! Никогда!!! -
- НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА... Так вот когда ты от меня уйдешь, вспоминать ты будешь, не то - какой я: умный, красивый или нежный... Ты если и будешь вспоминать, то только самое плохое, из-за чего ты меня бросила: неряшливость, азартность, не пунктуальность... Вместе со своим мужем будешь смеяться мне вслед, когда я буду проходить мимо вас, с друзьями... Когда у тебя появятся дети, ты уже навсегда забудешь клятвы о Вечной Любви, о том, что обещала - всегда быть со мной и говорила "Никогда". Ты не будешь менять коней на переправе, не вернешься, в силу своей людской природы - человек существо социальное, и каждая особь имеет свою социальную функцию, женщина - это в первую очередь мать, если у нее есть дети, отец этих детей - первый мужчина, ведь он их и тебя должен кормить. А ко мне не вернешься, дважды в одну воду не войдешь...-
- Наговорил... Сам - то понял что? -
- И то сокровенное, тайное... Сугубо личное... Наше... Перестанет быть таковым... Ты будешь избегать наших встреч. Наверняка выдашь мои интимные тайны, тому - единственному, новому. У нас не будет ничего общего - "своего" - мест, мелодий, дней... Сейчас, мы с тобой - самые родные и близкие люди. Роднее родителей и братьев с сестрами. А потом будем просто чужаками. И ты будешь избегать встречь со мной...-
- Чушь городишь... Я уже злиться начинаю... -
- И даже тогда, когда тебе будет казаться, что обрела ты счастье, ты все равно будешь не довольна... Не сразу, но... Се ля ви - такова жизнь...
- Тянет тебя сегодня на глупости... Перестань... -
- Хорошо... Но, жаль, жаль - что этого разговора никогда... не было...


Рецензии
Очень точно описали, даже глазам не верится.

Мужчины, как мне кажется, не так легко раскрывают сокровенное, тайное, сугубо личное своих бывших девушек.
Раскрывают, потому что хотят показать - доверяют.

Еще призадумалась: Что можно назвать сугубо личным, другого человека? И рассказывала ли об этом кому-нибудь? Скорее всего, рассказывала и даже не заметила. Эта мысль меня напугала. Еще и от того, что я не помню, что же было его, личным, а не моим...
Но я старалась, правда, очень старалась не говорить о нем, как о плохом человеке.

Наверно, мужчины правы, что не комментируют своего прошлого.

спасибо, Ахимса

Ахимса Даль   11.04.2009 01:41     Заявить о нарушении
Тема интересная... Вообще когда твое интимное становится достоянием гласности - очень неприятно. Жаль, только что миниатюра получилась смазанное и схематичной. Слишком много личного отношения. Когда-нибудь через пару лет, возможно сделаю нормальный рассказ. Спасибо за понимание - творческих успехов! Ваш

Асгарт   11.04.2009 02:45   Заявить о нарушении
Мне она не показалась "смазанной и схематичной", наоборот, очень целостная, без лишнего...

Раньше, я тоже испытывала дискомфорт от мысли, что мое личное, будет разглашено третьему лицу. А теперь понимаю: Никто не может знать моего личного.
Важнее, не смешить отношение/восприятие этого человека (о том, о ком он говорит) со своим. Это для него, может и сволочь, для тебя - хороший человек.

Мы поступаем по отношению к человеку так, как считаем, он того заслуживает (в зависимости от восприятия данной личности). Ты - это уже другой человек, а следовательно и восприятие тебя, не такое же, как этого.

излучая свет, Ахимса


Ахимса Даль   11.04.2009 16:32   Заявить о нарушении
Вы о психологии. тут вы правы, так оно и получается. А если со стороны этики, то тут исключений не бывает. Нужно всегда оставаться человеком. Хотя о множестве вещей, мы можем только гадать.
Спасибо за ваш свет ;). Ваш

Асгарт   11.04.2009 17:16   Заявить о нарушении
А смазанная и схематичная эта миниатюра, с точки зрения литературы. Получилось - мысли в слух. Все таки сайт литературный...

Асгарт   11.04.2009 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.