Танцор на стекле

-     Добрый день — он постучал рукой по стеклу пытаясь привлечь внимание и немного откашлялся. - Вы наверное меня сейчас не слышите, но я больше не могу молчать. Я всю жизнь только и делаю, что держу свой рот на замке, но наконец пришло время его открыть. Я очень долго нес в себе то, что хочу вам сообщить. - он скудно улыбнулся и продолжил. - Возможно вам покажется это неприятным, но знайте — это правда жизни. Вы глупы! И первая реакция, которую я от вас ожидаю — это неоправданная злость по отношению к моей персоне и попытки себя оправдать в своих же собственных глазах. Вы терпеть не можете правду, сказанную вам в лицо, поэтому всем вашим классом движет лесть. - Он начал сильно жестикулировать. - А сколько пустых слов вы говорите за свою жизнь? Сколько глупых предложений рождено вашей речью? А что такое эта ваша речь? - от возбужденности он брызгал слюнями из стороны в сторону. - А я молчу! Я молчу, ограждая свою жизнь от бесполезной болтовни, что засоряет наш мозг, давая ему ненужную информацию. А жизнь пролетит быстро. Жизнь — это время. Время -  оно бесценно. Слова — сплошная ложь. Так неужели вам нравится менять «бесценность» на «пустоту»? Хотя что вы смыслите в этой жизни. Сколько старцев уходило в горы, вели отшельнический образ жизни и только таким образом они познавали себя, смысл жизни и становились мудрецами. А вами движут лишь материальные ценности. Я ненавижу людей за их бесконечную глупость, жадность и лесть. Я многое повидал за свою жизнь и многое обдумал. Да, мне не с кем было делиться своим опытом, поэтому я здесь, чтобы первый раз в своей жизни, открыв рот, высказать все что я о вас думаю:
«Я говорю вам, люди, вы глупы и наивны, вы ведете жалкое существование и вечно задаетесь вопросом о смысле жизни. Да нет у вас никакого смысла! Вы дебилы! Мы вам ничем не мешаем, мы живем своей жизнью и не трогаем вас! Зачем нас убивать? Все сволочи! Я вас ненавижу!» - он случайно вывихнул руку в момент сильной жестикуляции.
*_*_*_*В этот момент в комнате видеонаблюдения:*_*_*_*
-     Петрович, посмотри, А-ха-ха-ха-ха — залился смехом Игорь.
Танцооор, - заважничал Петрович, - Да ты глянь только как лапками стучит! - он захлопал в ладоши от увиденного.
Даааа, танцооор! - протянул Игорек.
Странный товарищ, каждый день концерты устраивает. - Петрович прищурил один глаз.
Пойду я его шлепну. - с иронией сказал Игорек.
Да оставь — Петрович махнул рукой.
Тебе он нужен? Мне нет! - высокомерно ответил Игорь.
И мне нет. - Петрович снова уставился в монитор, - Эх, молодежь. - тяжело выдохнул он.
     Игорек медленно встал со стула и оставив его в покачивающемся из стороны в сторону состоянии, вышел из комнаты и направился к установленной видеокамере.
-     «Вы все кааазлы!!! Кааазлы!!! Тупые идиоты!!!» - орал товарищ в объектив видеокамеры.
     Игорек тряпкой придавил таракана и прижав его складками ткани, выбросил в мусорку.
-     «Фу как здесь воняет. Кааазлы!!!» - донеслось из глубокого ведра. - Сволочи! Сволочи и гааады!
Он отряхнулся и замолчав, продолжил свой длинный жизненный путь с глубоким смыслом, который не под силу понять тупым идиотам и разным кааазлам. Он замолчал. Теперь уже на долго. До завтрашнего дня.


Рецензии
Гениально! Восхитительно! А кто не понял, те кааазлы! ;)

Баргельд   16.03.2009 16:54     Заявить о нарушении