Гога и Животные

 " На самом деле Гога животных любил. Животные же,чувствуя эту самую к ним любовь,манипулировали Гогой как хотели. Начиная от Персифаля,который дома появлялся только к вечеру, что б пожрать и поспать,заканчивая пауком Модестом. Модест,правда,никак внешне не выказывал свое довление над Гогой,но иногда его взгляд всех шести глаз был такой умоляющий, что Гога тут же начинал бегать со свернутой газетой по квартире,убивая мух для Модеста. От этого паук тучнел и бегать Гоге приходилось все чаще.
 Выходя на улицу Гога сразу же попадал под животный магнетизм дворового  кота Айсмана. Медленно подходя к Гоге, Айсман с такой любовью и преданностью глядел своим единственным глазом Гоге в глаза, что у того просто слезы наворачивались от жалости. Ну как не вынести такому несчастному котику котлетку или куриную шейку. Сам же Айсман почти не ел Гогины дары,предпочитая натуральную еду,но все-равно продолжал клянчить. Из спортивного интереса, а может быть из-за вредности. А может и из-за того и другого. Ибо нрав имел скверный, а жизнь тяжелую.
 Или взять,вот, другую собаку. Пит-буля Моргенштерна. Тот, имея своего хозяина,частенько подходил к Гоге и тыкался своим,измазанным землей носом,тому в ладонь. Потом долго глядел в глаза,как бы говоря"Слышь,братишка,пожевать есть чего?" Отказывать Моргенштерну в еде было делом неразумным и ,поэтому,Гога всегда носил с собой в кармане небольшую охотничью колбаску,которую кидал в раззявленную пасть пса. Подавать с руки еду Моргенштерну не рекомендуется, ибо он мог запросто оттяпать палец. Уж больно пасть у него была здоровая.
 А на входе в подъезд Гогу всегда ждал помойный пес Гамсахурдия. Последний еду предпочитал и вовсе тухлую,но ,видя,как буквально весь двор отбирает пищу у Гоги, считал своим долгом внести лепту в этот рэкет. Гога давал тому только понюхать и кидал подношение в сторону. Гамсахурдия тут же снимался со своего поста и начинал искать кушанье в кустах,чем мгновенно пользовался Гога. Зажав нос от нестерпимой вони,он проскальзывал в подъезд.
 Сам же Гога считал, что делает благое дело,подкармливая всю эту живность,не подозревая,что является всего лишь марионеткой в лапах ушлого зверья.
 Даже злобная соседка,по прозвищу Гадзила, иногда ворчала на него,что,мол,вместо того,что бы откармливать этих кабыздохов, мог бы и бедной старушке принести кило колбаски. Что б,значит, не померла лютой смертью от голода. На что Гога всегда парировал, что у той,для существования, есть деньги, участковый Шушпанчиков,да и наградной маузер не стоило сбрасывать со счетов. Мол, всяко с голодухи не помрешь,ведьма старая.
 Дома Гога попадал под тотальную власть Персифаля. Ну,если тот был в это время дома. Буквально все, что пытался съесть Гога сначало проходило Персифальский тест-контроль. Иначе, в случае отказа,пес весь день мог пролежать на диване,двигая бровями на страдальческой морде и тяжело вздыхая. Что ввергало чувствительного Гогу в муки жалости к несчастному псу.
 Вот так и жил Гога,покупая на килограмм еды для себя полкило куриных шеек для Айсмана, набор охотничьих колбасок для Моргенштерна и толстую газету для отлова мух Модесту. Ну и обрезок каких для Гамсахурдии. Скажете, совсем мужик дурной?  А вот он так не думает. Просто любит животных очень. Чем те и пользуются. Ну,да я об этом  в самом начале писал...


Рецензии