Запах сентября

Конец сентября. Листья – желтые. Лужи – мокрые. Бабье лето – кончилось. В душе тоже сентябрь. Как же я его люблю. Люблю его листья, лужи, прохожих с зонтиками и запах. Ах, какой же у сентября запах! Я всегда влюбляюсь в сентябре или в сентябрь.… Для меня это не разделимо. Теперь остался только сентябрь, да и он уже кончается.
Ночь. Прохожие и зонты уже разбежались по своим клетушкам-квартиркам. Вот и ладненько. Теперь пора.
Ну как же мне это все надоело! Каждую ночь выползать из дома и… Бродить. Искать. Находить.… А утром снова жалеть и плакать за плотно закрытыми шторами.
О, Ты, мой первый сон, моя любовь, моя жизнь, Ты, который заставил меня так жить и исчез в кроваво-красном рассвете. Навсегда! Зачем? Почему? Почему я теперь должна предавать мой сентябрь?
Ну, хватит.
Все пустое.
Пора.
Выхожу на улицу. Запах. Запах сентября и ещё чего-то.
О да! Я помню этот запах! Этот запах в моей крови! Он зовет меня за собой. Я иду. Быстрым шагом по лужам, иду. Я чувствую, он близко. О, Небеса и Преисподняя! Я дрожу! Нет, не от холода дрожу! От запаха!
Впереди фигура. Запах ближе!
Стоп!
Возьми себя в руки!
Рано!
- Привет!
Фигура отвечает:
- Привет!
Милый такой мальчик. Даже жалко.
- Пойдем, зайдем, - улыбается как хищный зверь. Смешно.
- Хорошо, - соглашаюсь.
- Тебя как зовут?
- Алиса, а тебя?
- Сергей.
Вечер тянется медленно. Мы выпили. Кажется много. Только я все равно чувствовала этот сладкий запах сентября, мускуса и чего-то теплого, бьющегося.
Наконец он спрашивает:
- К тебе или ко мне?
Отвечаю:
- Ко мне.
Дорога до дома пролетела как миг. 
Дрожащей рукой открываю квартиру.
Дальше все как в тумане.
Помню только холод оконного стекла на спине и этот запах! Манящий, теплый запах, бьющийся в жилке на его шее.
Потом взрыв! И сладкая истома по всему телу. Что-то теплое с привкусом железа ползет по подбородку. Как же хорошо!
Проходит ещё несколько мгновений.
Открываю глаза. На полу у окна лежит он. Холодный, и улыбается. Он уже практически прозрачный. К рассвету его здесь не будет. Вместе с его телом исчезнут и воспоминания о нем. У всех.
А я опять плачу. Боль в душе. Нет, так больше не может продолжаться. Я решила. С рассветом исчезну и я.
Быстро одеваюсь. Выбегаю на улицу.
Подальше!
В парк!
Туда, где я встретила Его, подарившего мне такое «счастье».
Вот уже первые лучи появились на горизонте. Коже стало невыносимо жарко. Вот солнце разгорается все сильнее.
О, Небеса и Преисподняя!
Как  же больно!
Все горит!
Невыносимо!
А солнце жарит все беспощаднее. Вот перед глазами появился Он. Смеётся. Потом, тысяча других, засыпавших на моих руках. Засыпавших навсегда. Засыпавших с улыбкой на лице, и исчезавших не только из жизни, но и из памяти. Только я хранила последнее воспоминание о них.
Но теперь все кончится. Я уже ничего не вижу, не слышу. Кричать я тоже больше не могу. Только боль, адская боль по всему телу. Но и она скоро кончится.
Скоро все кончится…
Кончится…


Рецензии
Вампиры тоже эгоисты :) тогда почему погибла эта ? ;)

Тони Авк   05.09.2009 17:18     Заявить о нарушении
Не все Вампиры одинаковы ;-)

Мария Поспелова   05.09.2009 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.