Стих для Зои

сегодня ночью сон мне приснился
который мне не забыть никогда
этот сон как пенье синицы
мне на душу пролил кипятка

в этом сне поляну я видел
лучи солнца как в рае блестят
и прекрасная девочка Зоя
по траве шагает одна

вдруг, сильный ветер поднялся
и унёс от меня далеко
ту прекрасную девочку Зою
без которой мне жить не легко

Оставил я надпись на клёне
и заплакал я горько тогда
что прекрасная девочка Зоя
унеслась от меня навсегда

я запомнил лицо и улыбку
не забыть мне твой ласковый взгляд
и глаза твои голубые
которые мне в душу глядят

знай тебя не забуду
пролетят столетья ,века
и останется надпись на клёне:
"Я любил тебя Зоя всегда!"

проснувшись утром я понял
что это была ерунда
и прекрасную девочку Зою
не видать мне никогда


Рецензии
Почему стихотворение в прозе? Обычный классический стих. Измени настройки.)

Ориби Каммпирр   25.03.2016 14:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.