Count Down

Они уже были где-то рядом. Выследили-таки. Чёртовы стены, пустые комнаты. Вверх по лестнице, всё уже готово.
Он задыхается, то ли от страха, то ли от бега, то ли от возбуждения. И проносятся в голове воспоминания, лица, их вопли, сопли, одиночество и тупость. Озлобленная тупость и одиночество. Каждого из них. Из нас.
Он несёт меня, себя к цели, тут уж не увернуться, не сбежать. Да и не хочется. Я пока не боюсь. Не об это мысли. Жалко и жадно. Противно. Ногти потрескались, и вообще, его это руки или мои?!
Добрались. Грязная операционная, процедурная, одному космосу известно. Холодная каталка, раскалённый металл. Да, и сладкий запах бензина. Пара канистр – лучшее наказание за все преступления. Лишь бы последнее, невозможно так больше.
Ну вот и всё. Готово. Три года... Когда догорит тряпка, вспыхнет в бутылке. И всё. И конец. И что потом?
Где он? Сбежал? Поганый трус! Нет, здесь. Не страшно ему. Только теперь сидит в сторонке, а я морожу свой зад на каталке. И не хочу умирать. Это нужно ему, а не мне. Зачем это мне?
Хотя куда мне? Ошибка, бестелый разум, либо наоборот наделённый каким-то явно неподходящим телом. Ехидный выкидыш случайностей, чтоб его.
Он там забился, это его право, его радость. Его участь и конец. А я не могу так. И не хочу. Руки онемели, не слушаются. Их шаги где-то в чреве коридоров. И тлеющий кусок ткани на тележке.
Господи, как страшно... Не хочу, не хочу умирать! Ещё немного, а что будет там? За границей? Ничего. Обычно это хорошо, но не сейчас! Не так! Зачем ничего? Почему ничего? Не хочу так, потерять всё, отдать ему. А это ведь только сейчас так кажется, потом будет ничто. Ничто – значит ни меня, ни мыслей моих, ни утрат, ни боли. Разве это плохо? Но вдруг здесь, живым я мог бы иметь ещё что-нибудь? Чувства, радость, цель, действие, выживание. Да не будет, хватит тешить себя. Сам идиот и других за идиотов держишь. А ведь дай тебе шанс, будешь так же трепыхаться. Посадят его, тебе от того лучше не станет. Паразит, ничего более. Паразит в человеческом теле. Гнать тебя надо. Огнём искоренять.
Да какого! Бежать, ноги, бежать, я ведь сгорю!
Я уже горю...
Лёгкие обжигает пламя...
Только секунду было больно. Сильный взрыв...
Они добились своего.
Это конец.
Я знаю, ты здесь, пустота. Ты


Рецензии