Весна

А на улице весна!!! Которая уже?
Двадцать четвертая уже!
А что же ты?
А что же я? А я грущу, да я грущу...
А как же зелень, солнце, небо?
Я одинок, совсем, совсем...
Так безнадежно одинок?
Да, я ужасно одинок...
А почему?
Потому, все потому, что я дурак, да я дурак...
Зачем ты так?
Я потерял, все растерял...
Найдешь еще!
Надеюсь, ох как я надеюсь...


Рецензии
Лет 30 назад мне было примерно столько же. И я писал аналогичные стихи. Видимо здесь какая-то возрастная и психологическая закономерность.
Здесь три решения: жениться. найти хорошее дело или заняться самосовершенствованием. Можно попытаться сделать все одновременно. А уходить из жизни и от жизни не стоит.

Александр Бутюгин   21.03.2009 09:51     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, вы правы, и закономерность скорее есть... Целиком согласен с предложенными решениями, попытаюсь реализовать все три. Уходить никуда не буду.
Спасибо за рецензию, желаю всего наилучшего.

Асгарт   21.03.2009 19:17   Заявить о нарушении