Пятьдесят семь дней

                Пятьдесят семь дней.

   Молодым я был худенький. Не хватало до нормы несколько килограмм весу. И вот проходя в очередной раз годовую медкомиссию предписали мне съездить на обследование в стационар города Алма-Аты. Поехал. Крутили там меня туда-сюда в течении двух недель - ничего не нашли. "Ладно - говорит мне врач - напишу ка я Вам гастрит в стадии ремиссии, да проколим мы Вам, соколик Вы наш, витаминчики". "А, нафига мне Ваш гастрит, и нафига мне ваши витаминчики?" - спросил я. "Да не боись, этот диагноз почти у каждого жителя планеты можно обнаружить, а витаминчики - так вообще никому не помешают!" - успокоил меня врач. Делать нечего, пришлось согласиться. А попробовал бы я не согласиться! Кололи почти две недели. Мне это уже изрядно надоело. Тяжело и очень даже, больному человеку переносить больничные стены, а здоровому - так, вообще, невозможно! Потому и стал я проситься выписать меня домой. Врач стал стыдить: "Что ты канючишь как маленький? Не стыдно? Лежи, отдыхай, будь как на курорте!". Обидело меня это сильно. Раз так, думаю, то больше я не заикнусь насчет моей выписки. И стал ждать - что из этого выйдет. Прошла неделя, потом ещё одна, потом ещё. Уколы давно закончились. Меня перевели в отдельную палату с холодильником, телевизором, душем и умывальником. Я не возражал. Кормили как на убой. Попросился в город на выходной - отпустили. Попросился на другой день - тоже отпустили. Я ходил в кино, на рынки, гулял в парках, посетил многие магазины. Дело было осенью - отправил двадцать посылок с яблоками и грушами домой. Медперсонал ко мне уже привык - по утрам здоровался, а по вечерам желал спокойной ночи. Я отвечал взаимностью. Так пролетело пятьдесят шесть дней. На пятьдесят седьмой я не выдержал. Пошел в кабинет к главврачу и снова попросил выписать меня. Он спросил: "Как Ваша фамилия?". Я сказал. Он долго рылся в своих бумагах и, наконец, процедил сквозь зубы: "А такого у нас нет!". Как нет? А я, тогда, по-вашему, кто? На каких тогда основаниях Вы меня кормите, поите, кров даёте? "Не расстраивайся! - сказал врач - вес ты набрал, а это главное, ну а с койко-днями мы что-нибудь придумаем". Продлили мне бюллетень и с миром отпустили восвояси!
                Рубцов В.П.


Рецензии