Запах воды

                Запах воды.

   Перед сдачей экзаменов, с целью поступления в лётное училище, каждый абитуриент, в обязательном порядке, должен пройти ВЛЭК (врачебно-лётно-экспертную комиссию). А это - около десятка врачей-специалистов, в том числе и ухогорлонос. Проверили у меня уши, горло, вестибулярный аппарат, дошли до носа. Дают понюхать баночку с прозрачной жидкостью. Чувствую - бензином пахнет. Ещё одну, совершенно аналогичную предыдущей баночке под нос мне подсовывают. Нюхаю - чеснок. Далее - тройной одеколон, затем - спирт, нашатырь - молотком по носу ударил. Потом ещё несколько баночек - угадываю все знакомые запахи. И вот, наконец, подносят последнюю. Нюхаю - запаха нет! Как ни старался - ничего унюхать не могу. Так, приехали, кажись! Врач подносит баночку под свой нос - и говорит, что отчетливо слышит запах керосина. Ну, думаю, всё - дело действительно пахнет керосином. Она мне: "Ну ка ещё раз нюхните!". Нюхнул - не чувствую! Она позвала медсестру и заставила её понюхать баночку, чтобы окончательно убедиться, что я запах керосина определить не могу. Сестра понюхала и отрицательно замахала головой - нет запаха! Тогда врач позвала какого то медицинского "светилу". "Вот смотрите - говорит она ему - я слышу четко запах керосина, а они вдвоём нет!".  "Светила" понюхал - тоже запаха не чует. Подумал-подумал маленько и забрал баночку на предмет проведения анализа для установления жидкости, находящейся в баночке. Через некоторое время он приходит и сообщает, что в баночке ... обыкновенная вода! Как оказалось, сестра после мытья баночек одну из них с чистой водой нечаянно поставила вместе с контрольными, а врач за целый день работы так "нанюхалась", что ей запахи стали чудиться уже и там, где их на самом деле нет! А может её и саму уже надо на предмет чувствительности носа проверить. Вот так для меня чуть не кончилось дело керосином. Теперь я точно знаю чем пахнет обыкновенная вода!
                Рубцов В.П.


Рецензии