Взлететь...

Ты улыбаешься, не зная, что сказать.
Cвет из маленькой капельки оттаявшей льдинки нарастает во мне.
И невидимые проводки в моём сознании переплетаются, образовывая путаницу,
замыкают, соприкасаясь c оголёнными тонкими концами.
Проводки искрятся и обрываются, вырываясь из моего воспламенённого воображения.
Я чувствую твоё состояние нерешительности и острого желания перемен.
Как перед посадкой в вертолёт на маленькой площадке островка, окружённого водой.
Есть риск утонуть или на последних секундах запрыгнуть в кабину пилота и махнуть рукой на прежнюю,
полную опасностей жизнь,
и взлететь,
оставляя за собой сильный ветер и пыльный шлейф золотистого песка.
Я хочу взлететь с тобой, но спотыкаюсь от потери сил,
отнятых у меня за время моего долгого скитания по острову,
утратившему всякий смысл в обыденной жизни. 
Мне радостно от твоей улыбки.
Но где твоя спасительная рука?
Я не могу добраться до неё.
А ты стоишь и не двигаешься с места.
Я жду чуда, чтобы вознести его…
Только бы не опоздать…
Я отрываюсь от земли вместе с тобой и набираю нужную спасительную высоту.
В глазах мелькают облака, и ноги не чувствуют зыбучего песка под ногами.
Наши души поглощает сердце небосвода.
Не молчи!
Позови меня безмолвным криком…


Рецензии
очень хорош порыв чувств. и првильно, что запечетлен на бумаге.
эмоции - очень знакомы мне!!!
спасибо, за возможность еще раз почувствовать их!

с ув,

Апрельская Елена   25.06.2010 15:07     Заявить о нарушении
Эту миниатюру подсказало моё сердце:-)
Спасибо.

Подсолнух   24.04.2012 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.