Родительница

Ты - тот человек, который видел меня разной, маленькой, по больше, совсем большой... Плачущей, отшучивающейся,  пьяной, влюблённой, лгущей, смеющейся, болтающей секреты.. Но тебе не было интересно - ты никогда не расскажешь обо мне того,что происходило на самом деле.. Так зачем же я тебе? Получается, что я не нужна?

...

Я неслась на бешенной скорости по автотрассе, мы слушали бешеный панк-рок, высовывались в окно с друзьями - обливали пивом салон машины, визжали от кайфов, целовались!  Сансэт, олдбич, презервативы использованные, танцы на песке голышом - африка в душе..  Купались под луной, в тёплой воде городского пляжа..  Уставшие сонные, плелись ночью усталые домой.. домой - нихрена - в ночной клуб тусить дальше! До рассвета - а там - всё по-новой! Силы не кончатся, когда любовь бъёт ключом в артериях! 
Но ты не будешь помнить меня такой - ты не знаешь меня такой!

Интересно, а ты была когда-нибудь такой, как я?  Нет. Точно нет.
Интересно, а стану ли я когда-нибудь такой, как ты? Нет! Надеюсь, небо пощадит меня..

Я разбирала старые картинки, нарисованные лет пять назад - ты меня такой не знаешь- я и сама уже не помню..  почти.. Я любила - резко, до разодранных ногтями плеч - рваная такая любовь, насмерть! любила дождь, запах озона.. Поднятый воротник пальто - тысячи желтых бабочек во взгляде.. Ах, какая я была...отчаянная девочка..  скрывала недостатки, носила маски...Рисовала портреты своей королевы.. Привычка осталась..
Если вдруг увидишь когда-то это во мне, оглянись, этого нет...

Знаешь кто я? Ты знаешь кто я?  Я - мать вселенных, миров и созданий! Я уверенно и умело использую свой чудесный жезл, врученный мне людьми, увидившими мою силу и преподнявшими меня над всем этим миром..  Я творю миры - красок добавляю, бабочек, грибов разноцветных под каждый кустик - музыки волшебной... улыбок... поцелуев...  всем нравится! правда!

А ты, ты знаешь, кто я? Нет, ты не видишь этого... ты не захочешь этого увидеть - это не входит в твоё понятие "нормальности" - ведь это же так НЕНОРМАЛЬНО, мать твою!!!!!!!!

Когда-то я рисовала сине-зеленые глаза, а потом плакала от того, что они так похожи на настоящие, ее глаза, которые я с тех пор никогда больше не видела..
Я люблю ее сильнее всех, кого когда-нибудь любила, причем меня саму это удивляет, до глубины души!.. Кто знает, может когда-нибудь мы с ней встретимся, когда-нибудь она будет читать мне свои волшебные сказки... я буду спать у нее на груди - она такая же тёплая, как и твоя...
а может быть и не будет этого никогда... может быть завтра меня не будет, и она об этом даже не узнает?... так же как, может быть, не знаю я, что ее уже нет..
четыре года назад она сверкнула неожиданным солнечным бликом в моем сюрном мирке -
и кончилась...
куда-то пропала, хотя по заветам, не должна... 
Так мучительно текут эти четыре года неприрывного блюза - пришлось даже попытаться убить ее.. но, на завершение дела руки не поднялись... 
секрет - до сих пор храню эту "V" глубоко в сердце, как хранят пенсионеры свои армейские воспоминания))))))
Что ты знаешь о ней? Тебе никогда не узнать, этого не произойдёт! Ты просто не позволишь себе услышать!

Все проходит, иногда так жаль ,что прошло.. Упустили - не вернуть...
Есть ли знаки в том, что человек думает о смерти все чаще, а потом все-таки умирает?...
Интересно, я умру раньше чем ты? Мне бы хотелось этого.. хоть немного раньше... хоть на денёк раньше тебя умереть...  Я думаю, может быть такая смерть поможет изменить твоё отношение ко мне... я очень надеюсь на такой финал..

Смерть моего тела - какого-то из моих тел - эта смерть для тех, кто привязан к нему.
Для чего я всегда вижу себя "бредущей по шпалам на закат"..
Мой маленький друг, я поспорю, я заставлю сделать так, как хочу я. Ты жадная жадная сволочь! не хочешь пирогом делиться! пусть засохнет, да? Засушим пирог? Пусть строчит себе мемуары...
Нет уж, я полетела..  Картины мои теперь живут в другом домике - тебя тут не будет! Разбери себя разложи на тряпочке перед собой, помой чистенько все кусочки и собери обратно - вымытую, каждую извилину. Может ты тогда узнаешь, как пахнет мой любимый цветок?.....
Я бы так хотела обнимать тебя часто-часто.... ты такая тёплая... покорми меня своим молоком опять?  как в детстве, а? Пролей немного слёз для меня, а? ну пожалуйста? я же лью их для тебя, не жалею...

Это больше похоже на торг. а я не люблю торговаться - я всегда беру то, что можно. только то, что позволяют взять - не больше.
Я позвоню завтра из его мартовской квартиры - другая, новая, чья-то... ты промолчишь.. в который раз? Я стушуюсь, но это от волнения - забудь твою меня, я новая. Теперь попробуй сделать ее своей! Я не смогла сделать ту тебя своей, ты не отдала мне ее!  На что же ты рассчитываешь? на взаимность?......   

Ты думаешь, ничего не происходит? Открой глаза... Спросить нету сил?.. Разбирайся сама в своей распланированной консервной жизни! Я не стану объяснять по сорок раз - признаться было  самой скверной шуткой...

Сейчас я боюсь подумать, но уже знаю, что всё снова меняется.. 
Завтра я нарисую новую реальность, где не останется боли - там будет совсем немного любимых людей, все остальные - они мне зачем? Если я им не нужна...Я этому рада - я ухожу от ненависти, в даль.. по своим рельсам...

Я оставлю все для этого, клянусь.
Плевать, что скажете все вы, я сделаю так, как хочу. Мне на это хватит сил.

Мне нужен мир, свобода, мне нужна любовь...
Мне нужен мир, свобода, мне нужна любовь...
Мне нужен мир, свобода, мне нужна любовь...
Мне нужен мир, свобода, мне нужна любовь...

Мне нужен воздух!
Я хочу дышать!
ПОНИМАЕШЬ?????????

____________________________________________________
Жаль,что ты этого не прочитаешь.. очень жаль...




(Иллюстрация - Мерлина Менсона «Представляла ли я вам свою другую личность?»,1998г,  акварель)


Рецензии
сначала они есть , и нам есть на кого злиться и любить кого есть и ненавидеть и спорить. а потом они быстро собираются и уходят навсегда и мы можем только навещать камни и говорить с камнями и смотреть на кусочки глянцевой бумаги, стараясь оживить хотя бы в памяти.продолжать пить таблетки(те кому их выписали) или поднимать в крови градус, те кто умеет пить. те кто умеют писать будут писать, часто ставя троеточиия, словно мысленно обращаясь к ним , а те кто не умет писать миниатюры будут читать кадиш или за упокой , а те кто не умеет ничего из вышеперечисленного будет пылисосить квартиру , как то раз и додумается , что они были нашими творцами, богами нашими были, а мы и знать об этом не знали. с уважением.то что прочитала у вас нравится.

Ольга Билевич   20.03.2009 10:24     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю вас,
я с вами согласна... Это наши творцы... Это наш вход в мир.. Это то, чему мы должны быть благодарны сильнее всего на свете..

Отличная рецензия у вас, спасибо, заходите.

Птица Певчая   21.03.2009 07:01   Заявить о нарушении