Я - переход

Вечность в смирении. В том, чтобы оценить то, что уже есть… Не спешить туда, вперед, где все равно окажешься, а радоваться «сейчас».
Прострация мышления. Словно икринка в бескрайних толщах воды, плыву себе и потешаюсь над теми, кто куда-то опоздал. Сложно опоздать на свои похороны… Еще сложней оценить прелесть своей смерти.
Некогда раздирающая пустота стала лучшим другом, окружила теплом. Мысли живут отдельно от тела, тело живет отдельно от других тел. Другие тела глупы. Чужие мысли безразличны… Мир гармонично разрушает себя.
Кино. Красивая картинка. А я – переход. Разрыв между частями пленки. Без меня было бы лучше, но ни как нельзя.
И что делать, если всё сделано? Просто быть? Просто лить мысли на свет, быть может кто-то поймет… Но кто?

Пробираясь сквозь вереницу кадров, ощущая запах пленки – вечность. Петь под дождем… Быть…



Жила была я. Всегда жила, всегда пела под дождем. Думала, что я – это и есть вечность. Что все в мире для меня, а я – для мира. Только вот для чего этот мир так и не поняла. Краска ровными струйками текла по стеклу, рисуя мою душу. Картина закончена – художник мертв…


Рецензии