Любой умеющий читать между строк, обречен

   Что для меня группа Сплин? Это тексты, полные романтизма, душевных всплесков и жажды жизни. И пусть в них часто прослеживается немного грусти и хандры (Spleen…), но обреченности в них нет, а есть что-то невыносимо светлое, подобно тени надежды. Строки сотканы из тонкой и такой хрупкой паутины чувств. Проникновенно. Так же, это хорошая и мелодичная музыка. Музыка, которая после прослушивания остается где-то в закоулках сознания. Музыка, которая порою заставляет душу замереть. Завораживает и временами пробивает до мурашек. Это фирменный звук, непревзойденный инфернальный вокал и чарующий бархатный голос. Это образ Александра Васильева - образ немного печального и задумчивого поэта-романтика. А ещё, его почти жертвенная самоотдача. Он закрывает глаза, всецело захваченный процессом своего творчества, своей самозабвенной игрой, целиком и полностью отдавшись  во власть дивных звуков музыки своей души, и поёт… Интонации завораживают и влекут за собой, песни создают череду впечатлений и делятся ощущениями. Говорят, что музыка тогда выполняет своё предназначение, когда способна разложить тебя на атомы и слить их с атомами твоего ритма. Их музыка для меня совершенно точно выполняет своё предназначение, так как она способна даже на это, казалось бы, абсолютно невероятное действо. А ещё говорят, что музыкант только тогда настоящий, когда сам – музыка. В моём понимании, Сплин – настоящие музыканты! За это я их и люблю…


Рецензии
боже, как приятно натыкаться на своих людей!
я очень Вас понимаю. Васильевский голос гипнотизирует меня уже не один год. обожаю их музыку, правда, иногда пробирает до мурашек.
если бывает тоскливо и одиноко, я включаю Сашу. тогда мне кажется, я не одна.

Рената Лукевич   26.03.2009 17:26     Заявить о нарушении
Действительно приятно бывает находить единомышленников! =)
Спасибо за понимание.

Клёпа Брис   26.03.2009 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.