Минуты отчаяния

   Ну и ночка… Так и с ума сойти недолго. Вербер своими, на первый взгляд ненавязчивыми книгами, всегда умел промыть мозги, заставить задуматься над какими-то аспектами жизни, да и, собственно, над жизнью в целом. Но в эту ночь он был особенно настойчивым и нравоучительным. Плеер не выключался всю ночь, заставляя Шклярского всё петь и петь, и песни эти навевали какую-то грустную восторженность. За окном бушевала непогода. Искрящийся под тусклым светом снегопад неведомым образам превратился в шумный и беспокойный ливень. Деревья бушевали, склоняясь из стороны в сторону. Из приоткрытой форточки дул морозный воздух. Соседка спала беспокойно, крутилась и что-то кричала во сне. Но она словно не замечала ничего вокруг. Мысли не давали уснуть. Тысячи мыслей так и не обрели своей формы в словах. И только эпиграф уютно примостившейся на коленях книги, казалось, говорил единственно верные и нужные слова… «Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что  я говорю, и тем, что ты хочешь услышать, тем, что, как тебе кажется, ты слышишь, тем, что ты слышишь, тем, что ты хочешь понять, тем, что ты понимаешь, стоит десять вариантов возникновения непонимания. Но всё-таки давай попробуем…»


Рецензии