Цветной мир

Потребительство.
Радуга за домом утонула клубничных сливках. Заторможенность изможденных игрушек, гуляющих с детьми в песочнице.
А я вижу только цвет. Зеленое небо, малиновый асфальт, синие деревья, ярко-красные дома. Кто закрасил стекло белой краской? Я возьму малину из корзины, и напишу ей слово. И корзина ответит мне другим. Мы будем переписываться с корзиной. С обычной плетеной корзиной. И она такой интересный собеседник.
Но больше нет белого цвета. Мои руки измазаны в малине.
Почему небо в сеточку и дырочку? Зеленое и в дырочку. Как протухший сыр. Меня смущают его дырочки. Я иду, и стараюсь не смотреть на небо.
Я маленькая девочка, я ношу клетчатые узкие штанишки и белые с голубым кеды.
Мне нечего сказать, моя малина закончилась.
Ах, ягода-малина, ягода-малина!
Затоооорможенность. Затоооорможенность. Запоооор в небесах.
Ах, всенебесный запорожец.
На улице сбили куклу Машу. Запорожец протащил ее по дороге, размазав вытекшее из нее клубничное мороженое по розовому асфальту. К искаженной фигурке сбежались соседские детки, проломили пластмассовый черепок, и стали поедать лежащую там клубнику.
Детки извозились в кукольной крови, радостно смеясь и дразнясь.
Детки рвут на части себя, и смеются, пока взрослые стоят в очереди за жизнью.
Истребительство.


Рецензии