Жизнь сумасшедшей 11

Девочка стояла спиной ко всему свету.
Когда она оборачивалась...
Я продираюсь на платформу к поезду.
В метро более хмурое утро, чем где бы то ни было. Я смотрю на эту девочку - она улыбается. Единственная.
Я беру её за руку.
- ты улыбаешься-
- а мне хорошо -
- не тесно-
- мне хорошо-
- не зло -
- ну, смешно, немного.
-Литературная мафия на съезде в Чулимске приняла решение уничтожить текстопорождения выродков и отщепенцев-
- Чулимске?-
- знаковый город-
- смешно-
Игры на ловкость - это же для девочек?
Она улыбается.
- свитчевые девайсы?-
Улыбка не покинула её лицо. Мир или ничего.
На западе заходит солнце. Живые и мёртвые. Ничего.
Дом из грубого кирпича, комната с альковом, столик для флаконов. Тени в саду.
Печаль в кружке пива.
Отдалённые воспоминания о самом себе. Пыль.Там всё время что-то на чём-то находится.
Шевелится.
Брутальные гады. Бутылочные тона. Мятая эстетика.
Это понятно, что это элитарно?
Развёрнутая аннотация скрещивания мослатого населения с дегенератами Старшей Вульфы.
Встаёт? Встает,,,


Рецензии