О чем-то...

Тыц…Тыц… Тыц… Где-то стучало, скрипело и гитарило. Я перестукивался по аське с одноклассником. Он меня спросил где я нахожусь я сказал что служу на секретной подводной лодке в секретном море недалеко от Верхоянска хотя на самом деле в соседнем доме. Интересно если ему написать, что все мы пойдем вслед за Джа и доктором Франкенштейном, Фронкиншейном, Фроиным, Фронькай…. Что он подумает?  Сделаю отступление от темы к которой мы в последствии не вернемся, так-как  пока я буду писать это предложение, то потеряю всяяяякий, сука кнопка западает, интерес к нашему с ним так сказать разговору. Теперь мое внимание полностью заняло скрипенье и пенье, доносившееся из черных динамиков со странным названием mikrolab/- ЭТО Я ЗАБЫЛ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕГИСР И ПОЯВИЛАСЬ ВОТ ЭТА ПАЛОЧКА ВМЕСТО ТОЧКИ.ЯЯЯЯЯ, сука кнопка западает, что со мной творится яяяя путаю Ctrl + C          «контрл шифт» и Caps Look/. И почему-то в лом писать Shift + Ctrl? ghjot ,skj djn ‘nj lt,bkmyjt проще было вот это дебильное Ctrl + V «контрл шифт». Походу мне пора закруглятся, иначе я зациклюсь. И до самого утра не смогу остановится. Вот и всё….
Наконец то закончен первый абзац и мы приступаем к прочтению второго, который будет еще более, чем первый насыщен подробностями. А еще если нам повезет то мы можем стать свидетелями удлинения предложений, так что к концу уже не будем помнить с чего оно начиналось и в этом автор вам будет всячески помогать, запутывать и отвлекать ваше внимание непринятыми в классической литературе наборами знаков типа )-: ; которые ворд автоматически превращает  в рожицы и слишком разнообразной информацией нагружать сразу без плавных переходов от одного к другом.Ну вот теперь все!) Если ни чего не поняли значит все было правильно, второй раз лучше не читать. Приоткрываю завесу не известную читателю, начинающему читать первый абзац. Здесь кроме бреда сивой кобылы больше нет ни чего. Даже в последнем предложении.


Рецензии
Понравилась, я уже это говорила)

Оля Пирогова   10.11.2010 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.