Подмосковные электрички - источник адреналина

А в подмосковных электричках я люблю ездить с ноутбуком на коленке и писать эти боевые репортажи. Еще для некоторых электрички это адреналин.
Едем мы как-то с половинкой. В Долгопрудном вереница взбодренных, вышагивающих пассажиров, цвета зимой белого, а летом серого, подсказывает нам, что пора линять. Ведь у нас проездной только от Марка до Савеловского. Половинка бодро хватает третинку Вещей и бодро направляется вслед за вереницей.
- Да, е-маё, в прошлый раз они без считывателей были.
- Не дам, я им не копейки не дам.
- Ну и беги, а я посижу, посмотрю, будет о чем на форуме написать в продуктивном жанре репортаж.
Идет тетенька со считывателем. С умным видом прислонив оно к моей карточке, кивает головой, мол все в порядке и бодро вышагивает дальше, завидев в следующем СВ горстку червонцев в руках людей с провинившимся выражением глаз.
Тем временем проезжаем Марк(с). Звоню половинке по мобиле.
- Але, Марк уже проехали, спортсменка, куда бежим?
- Иди ты ф пень.
И тут я вижу как половинка бежит мне навстречу, наперегонки со спортсменами, лихо перебегая аж 2 вагона. И прямо в своем тамбуре я вижу её и других спортсменов, с осчастливленным выражением глаз, чувством собственного достоинства, от бодрячка небольшого адреналинового прихода молодые и маловоспитанные даже выругались вволю крепким словцом в адрес контров.
Продолжение блокбастеров о подмосковных электричках и заячьих тропах следует…


Рецензии