Тепло

Детство так сладко и так быстро… оно проходит и мы все никак не можем привыкнуть,  что оно ушло. А жизнь все ставит и ставит нам новые задачи и проблемы, и мы должны их решать…  но решать ничего не хочется, а просто опять в детство уйти... туда где нет этих задач и туда где легко и счастье так доступно..
Ведь тогда, для того чтобы быть счастливым надо было лишь улыбнуться утром, увидеть улыбку мамы и понять что все ХОРОШО. И не нужно было других объяснений и слов… достаточно было услышать от мамы – все хорошо малыш.
Я так устал жить без этой фразы. Тысячи раз я сам себе говорю – все хорошо! Ты сильный! Все будет хорошо! Но мне не хватает лишь одной фразы, сказанной мамой. Все у тебя будет хорошо, малыш. Мама, мамочка… мамочка моя любимая.. почему же ты не говоришь мне.. почему молчишь.. наверное был таким плохим ребенком, что просто не заслужил твоего тепла. Но если бы ты сейчас знала, как мало мне нужно для того чтобы стать счастливым…
Один раз услышать от тебя – все будет хорошо малыш… все будет хорошо…


Рецензии
Повзрослевший человек возвращает себе детство через детей :) Необязательно, кстати, своих :)

Гусь Хрустальный   11.03.2009 23:40     Заявить о нарушении
наверное не детство я хочу вернуть... а тепло в душу... вот уж и лет не так уж и мало, а согреться все никак не могу. И дети не помогают. Я отдаю им тепла очень много.. но взамен хочется именно того телпа. которого недополучил. А отдать его сможет только один человек...

Одинокий Еж   13.03.2009 13:08   Заявить о нарушении
А как же Ваша Кошка?...Конечно,любовь матери с ней не сравнится,но Она ведь может подарить тепло? В любом случае,Вы,как и обещали,вернулись к прозе, с чем Вас и поздравляю!

Сладкая Месть   23.03.2009 02:41   Заявить о нарушении
Наверное, если бы Кошка смогла меня греть сейчас я бы не был так печален))

Одинокий Еж   02.04.2009 17:40   Заявить о нарушении