кислород

я слишком зла и требовательна к жить
я видела слабость и убивала легко без принуждений
упивалась смертью и последним трепетом еще живого тела
пытаясь почувствовать вес исчезающей малости
ведь в противоречиях так много красоты и совершенство
не покоряло никогда взгляда моего направленного внутрь
исчезали точки светофоров машин и жизней из жизни
чужих миров пахнущих благополучием и тщетой убогого барахтанья в житейской мути
не принадлежать концепциям моралям принципам казалось единственной свободой доступной человеку усталому от мира выблевывающего мертворожденных детей в историю называя эволюцией преждевременные роды вывороченных тел войны
да
я видела ее глаза заплывшие солдатами мечтавшими увидеть маму
изрыгающими последнюю любовь в цунами в беспросветную пустоту и глушь выкрикивая имя любимой...
а на другом конце выжревшая американка слушала прекраснейшую музыку запихивая в себя кусок тела небесного переработанного мифом счастья
даже она не знающая ничего о гибели миллионов и десятках звонков на дверях питерских коммуналок знала
что ничего нет более короткого чем любовь
и более мерзкого слова из плоти и крови невинных жертв совсем другой войны
богу давно стоило бы наслать Армагеддон в виде юленек с голубыми прекрасными глазами всем ждущим конца света
смерти от красоты такого редкого качества что режет глаз
когда искусство со всем его поиском утробным нервным достигнет совершенства убьет себя им как заправский самоубийца вешаясь любуется природной красотой веревки
выращивая в себе через муки анарексии болезненно-холодных женщин сами того не понимают прекрасные Геи моделирующие время по своему вкусу что плодоносят юленьками…
вобщем-то невинными существами

я ставлю nihil над всем что сделал не для денег рожденный футурист Владимир Маяковский фонарь мифов и утопий
утопивший себя в безродном племени слов
которых вытирать надо было…

мне нечета корабли и океаны
я челюскинцев прижимала к лицу веря льдам как самой себе
потому что нельзя иначе
в ладонях пряча пингвинов
прижимая  дрожащее маленькое тело щурящееся от ветра
сдирая кожу с себя каждый раз когда они больше не возвращались
больше…

ведь это просто
мечты умирают от нервов


Рецензии