Все будет хорошо. Все обязательно будет хорошо...

Он сидел на ступеньках, а я стояла на перед ним на коленях. Как же тяжело было встать и уйти, как будто, на живую отрезала от себя часть души, тела. Обняла его в последний раз. Прошептала, что люблю его. В голове стучало лишь одно «Все будет хорошо, все будет хорошо, все обязательно будет хорошо». Набралась сил, последние что были, потому что понимала, что останься еще на пару минут, и я не смогу уйти. Как же мне хотелось плюнуть на все, зацеловать его всего, такого родного, любимого. Глубокий вдох… Встала… пошла в коридор, молча одела сапоги и плащ. Он вышел проводить … Как же тяжело. Не расслабляться. Не реветь. Поревешь когда выйдешь. Боже как все глупо, я его люблю, он меня любит, зачем же тогда все это? Нет, не думай об этом, уходи. Подхожу к нему, обнимаю … разворачиваюсь и ухожу … одна дверь, другая, ворота. Села в машину, и что бы не разреветься шепчу, шепчу как заклинание «Все будет хорошо, все обязательно будет хорошо». Небо души начинает заполняться темными тяжелыми тучами, гоню, гоню все тучи, все мысли ведь «все будет хорошо». Отвлекаю себя мыслями о том, что надо заехать в аптеку, что приеду домой посмотрю фильм, начинаю в голове перебирать, что бы лучше посмотреть. В аптеке купила снотворное, не уверенна в своих силах, не уверенна, что смогу заснуть, не думая о нем. «Все будет хорошо. Все обязательно будет хорошо, ведь если мы люби друг друга, по-другому быть не может. Время все расставит по местам»


Рецензии