Планета N. Глава двадцать вторая. Эпилог

            - Эй, президент, вставай-ка! - трясли спящего президента Рено, Ринат и Хорст.
 Белов, наконец, проснулся.
- Что вам нужно?!
- Нам нужно кое о чём расспросить тебя, Гарик.
- Наконец-то я хоть кому-то понадобился, хоть по какому-нибудь, пусть дурацкому, но делу...
            - Давай-ка, Белов, ответь мне на один вопрос, зачем тебе понадобилось это? - Леон сунул под нос Гарику осколки, запечатанные в пакетики.
  Белов шарахнулся от них, словно от гремучей змеи.
- Спокойно, господин президент, спокойно. Отвечай.
- Отвечать буду только в присутствие адвоката, - глазом не моргнув, ответил Белов.
- Белов, не усугубляй своей вины.- Рено вздохнул. - Или мне придется пойти на крайние меры.
- Это, какие ещё?
- Всё очень просто: мне удалось собрать немного этого вещества, и я намерен тебя им напоить насильно, пока ещё не прилетел твой адвокат...
- Брось, Рено, там ничего не должно было остаться... - Белов осёкся, поняв, что сболтнул лишнего.
- Этого следовало ожидать, - покачал головой Хаммер.
- М-да, раскололся, - подтвердил факт Ринат.
- Рассказывай, Белов, рассказывай. Чистосердечное признание... Где я это слышал? В каком-то фильме? - сам себя спросил Рено.
- Говори, а то придушу, а потом всё спишем на последствия взрывов, которые ты, кстати, и подстроил. - Хаммер прямо-таки закипал от злости.
- Я... боялся...
- Чего? - спросил Хорст
- Того, что участники моего проекта могут передумать... Одно дело уговорить, а другое - удержать, укоренить это решение. Я очень боялся, что этот запал... может погаснуть...
- И поэтому, ты поил всех психотропными препаратами, подавляющими волю. Плюс твоя ежедневная - да что там - ежеминутная агитация...- покачал головой Рено.
- Куда ты подливал эту отраву? - грозно спросил Хорст.
- В еду редко - я ведь сам её ел... В основном в вино. Я-то старался пить виски.
- Почему это действовало на всех по-разному? - спросил Рено.
- У людей организмы разные. Не мог же я каждому в тарелку... Хелге, скажем, вообще редко удавалось подлить, вернее, капнуть, она редко обедала со всеми. Да и капать каждому индивидуально очень рискованно - слишком велика концентрация. Велика возможность полной деградации, а то и вовсе, летального исхода... Всего-то надо каплю на пять литров вина - поди, угадай дозировку. А Суручану, по-моему, эта штука совсем не брала...
- Почему на меня не подействовало? - грозно спросил Хаммер.
  Белов посмотрел на него с нескрываемой ненавистью:
- С твоим появлением вообще всё пошло наперекосяк... Перед обедом в твою честь, - он злобно фыркнул, - я разбил флакон. Я с таким трудом его достал... Это ведь секретная разработка. Поскольку вещь хоть и дорогая, но всё-таки ворованная, набиралась впопыхах, в первую попавшуюся тару. Перелить я не успел, поскольку всё случилось буквально за пару часов до моего отлёта... Вот так.
- Где ты достал этот препарат? - продолжал "дожимать" Белова Хаммер.
- Слушай, прокурор, ты меня уже достал. Где взял, где взял! Купил! Скажи спасибо, что я с тобой вообще разговариваю. Никого я в своей жизни так не ненавидел, как тебя! Ты у меня всё отнял: Планету, карьеру и женщину!
- У тебя ничего этого никогда и не было, Белов, так что нечего причитать...
- Всё,- отрезал Гарик, я устал и хочу спать. Беседу, надеюсь, записали - повторяться не придётся?
- Нам - нет, а на Земле, я думаю, придётся, и не раз. - Заключил Ринат.



Через пять часов всё было готово к старту. Собственно, готовить-то было нечего. Корабли и прилетевшие астронавты, были, что называется, "в полной боевой"; жителям Планеты, как говориться, собраться - только подпоясаться. Но главное, всё-таки, было не в этом - всех их объединяло одно огромное желание - поскорее улететь на Землю.
- Меня только одно волнует, - признался Хаммер Ринату, - как мы их повезём? Белов опасен, те два" друга" - тоже.
- Не волнуйся. На новых Девах есть одно новшество - "мягкая каюта".
- Это что такое?- удивился Хаммер.
- Небольшое, специально оборудованное помещение, для неблагонадёжных членов экипажа. Видишь ли, - понизив голос, продолжал Ринат, - были случаи, в твоё отсутствие, когда некоторые астронавты... короче - того...
- Свихнулись в полёте?
- Да, но учти, я тебе как другу. С нас подписку брали о неразглашении. Утечка может вызвать такой резонанс...
- А причина этих явлений? Как всегда, спешка в выборе астронавтов? Недостаточно жёсткий отбор?
  Ринат кивнул.
- Понятно. Тогда я спокоен.
  Сзади подошла Хелга, и прежде, чем обнять Хаммера, закрыла ему глаза ладонями.
- Свежее решение, - проворчал Хаммер.- Ты думаешь, что я могу тебя с кем-то перепутать?
- Хотела тебя напугать...
- Женская логика! Белов под стражей...
- Слушай, Хаммер, на меня теперь нельзя кричать...
  Ринат, сославшись на занятость, деликатно оставил их.
- Это почему нельзя? - спросил Хаммер, когда Ринат ушёл.
- Это может дурно повлиять на нашего ребёнка...
- Что-о-о?!
- А то. Не знаешь, откуда дети берутся?
- Знаю, но не знал, что так быстро. - Он обнял девушку. - Ты это серьёзно?
- Хаммер, ты меня удивляешь. Сейчас середина двадцать первого столетия... Наука не стоит на месте.
- А кто у нас родится?
- Хаммер, ты меня удивляешь. Сейчас только середина двадцать первого столетия...
  Они дружно рассмеялись и обнялись.
 Подошёл Ринат.
- Голубки, нам пора. Все уже на местах.
- А мы ведь сюда ещё вернёмся, а? - у Хелги на глазах выступили слёзы.
- Конечно, - ответил за Хаммера Ринат.- Важнейшее открытие... Уж вы-то в первых рядах, на право полёта...




  Состоялось заседание Трибунала Астронавтов.
  Процесс длился ровно два месяца. До окончания процесса, пресса в зал заседаний не допускалась. Весь мир томился тягостным ожиданием. Эта тема не сходила с экранов телевизоров; газеты пестрели броскими заголовками, хотя писать, по большому счёту, из-за отсутствия информации, было не о чем. Так, одна вода, журналистские предположения и робкий вымысел…
  Наконец, был официально объявлен день приговора Трибунала Астронавтов. В огромный зал была допущена пресса.
  Большинство астронавтов было приговорено к нескольким годам лишения свободы, но, учитывая, что ими было сделано колоссальное открытие в области Космонавтики, срок был заменён на условный.
  К двенадцати годам тюрьмы был приговорён Билли Роджер. Аналогичный срок получил Джимми Паркер.
  Тело Кита О' Брайна было доставлено на Землю. Был зачитан список его преступлений. Этот список тянул на восемнадцать лет, и был зачитан Трибуналом. В таких случаях предусматривается отказ родственникам в пенсии. Оказалось, что Кит круглый сирота. Краснеть за него было попросту  некому...
  Хаммер присутствовал на суде в качестве свидетеля и потерпевшего. Трибунал постановил выплатить ему страховку в размере... Во избежание зависти и кривотолков, сумма была объявлена лично Хаммеру, и выплачена Страховой Компанией "Космос", но не обнародована.
  Единственный человек, который не присутствовал на процессе, несмотря на солидный список преступлений, был Игорь Белов. Судебные эксперты признали его невменяемым. Шизофрения, раздвоение личности - таков его неполный диагноз. Впрочем, возможно он ещё и предстанет перед судом - медики признали его не безнадёжно больным. Кто знает... Если его преступления совершались тогда, когда он был уже болен... А как же медицинская комиссия, которая проводится перед отлётом?... Не будем опережать события...



                ЭПИЛОГ.
 

- Стоп! - крикнул режиссёр. - Снято! Всем спасибо!
- Наконец- то! - проворчала актриса, которая играла Хелгу. - Надоело обесцвечивать волосы! Растут быстро, просто беда. Героиня блондинка, а я ...
- Это не самое страшное в жизни - обесцвечивать волосы, - подзадорил актрису актёр, сыгравший Хаммера.
- Ну да, конечно, - надула губы актриса. - Так и облысеть можно - примеры есть.
- Тебе это не грозит, хотя бы потому, что сериал закончен.
- Хоть что-то радует...
  Актёр, который играл Белова ни с того, ни с сего, начал возмущаться:
- Мура полная, этот сериал. Такое в принципе невозможно! Никаких ссылок, ни на какие научные...
  - Да брось ты, Белов! Сериал принёс нам неплохие деньги.
- Не хлебом единым жив человек...
- А также окороками, колбасами, осетриной... - Режиссёр засмеялся.
- Ты - богохульник, Майнштейн!
- Ну, немного есть, кто ж спорит... Как бы то ни было, дорогой Гарик, сниматься в "Планете" куда лучше, чем в триллере "Зловещие тараканы" и в "Возвращении зловещих тараканов" - во всех отношениях лучше. Нам нужно сказать спасибо Ипполиту Лучистому за этот роман.
- Лучистый - раскручен, его книги покупают, а сериалы - смотрят, - поддержал режиссёра актёр, который играл Джимми Паркера.
- Знаете, почему-то если герой русский, то обязательно злодей! Это меня добивает. - Не унимался "Белов". Чувствуется во всём американская лапа!
- Ну, ещё бы, ведь автор сценария - американец, - спокойно объяснил актёр, сыгравший Коваленко. - Думаешь, мне так приятно - коль украинец, то получается производитель зелени и помидоров, несмотря на то, что учёный! Бред!
            - Американец русского происхождения, кстати, - усмехнулся "Белов".
- А мне, извините, тоже не совсем приятно осознавать, что если молдаванин, так обязательно винодел и самогонщик... Виски! Одно слово - самогонка! - "Суручану" недовольно фыркнул.
- Французов тоже немного зацепили, но мне по барабану - я-то белорус, - улыбнулся "Рено".
- А всё-таки неплохая была идея набрать интернациональную команду. Хоть мы не собачимся, и ничего не делим, - с удовлетворением в голосе, сказал Ринат.
- Да, ребята, всё очень даже неплохо, - подтвердил "Кит".
  Подошёл режиссёр.
- Ребята, сегодня вечером, Ипполит Лучистый и Стив Мельников, ждут вас на праздничный ужин, вернее, я хотел сказать, на презентацию.
- Что, уже всё смонтировано и озвучено? - усомнилась "Эмма".
- Монтаж заканчивают, а озвучивать вам, и только вам. Так все мы решили. - Уверил Майнштейн.
  Все загалдели:
- Две отличных новости!
- Возможно, будет и третья, только не очень скоро, но и не за горами, - продолжал режиссёр. - Всё будет зависеть от зрительских симпатий.
- Возможно продолжение?- потирая руки, спросил "Арчи".
- Очень может быть. Конечно, все актёры едва ли будут задействованы...
- Я - точно не буду! - развёл руками "Кит".
- Сам виноват, нужно было лучше себя вести! - хохотал "Рик".
- Ребята, может, пойдём, искупаемся?- предложил "Хендрик".
- Холодновато, - ответило большинство.
- Да и рыба в пруде почему-то не водится, - едко подметил "Хью".
- Разведка донесла, что вечером, помимо прочих блюд, будут карпы в сметане, - вкрадчиво сказала "Элен".
- Здорово!



- У нас будет малыш, Серёж, - тихонько сказала "Хелга" "Хорсту".
- Ты это серьёзно?! - у Сергея перехватило дыхание. Встретив взгляд "Хелги", Сергей осёкся, поняв  глупость своего вопроса. - Как назовём, Марина?
- Мне бы не хотелось, чтобы фигурировали имена, значившиеся в сериале... Надоели все...
- Как скажешь...


Продолжение следует.
 
 


Рецензии