Анальгин

                Анальгин.

   Положили меня опять как-то в стационар, после очередной годовой лётной медкомиссии, лечить то, что никогда не болело - гастрит в стадии ремиссии. Ну - врачам виднее, что у меня болит, а что нет! Я, по молодости, действительно именно так и думал! Ну там сначала обследование нужно пройти со всякими принеприятнейшими процедурами. Хотя как знать, похоже, что для врачей они как раз и наоборот - весьма-весьма приятны. Послали меня на фиброгастроскопию. Это когда шланг с лампочкой глотают - говорят, что хорошо сиё помогает от гастрита, особенно на той стадии, когда ничего не болит! А перед этим, чтобы горло спазмами не перехватило, для расслабления лёгкий наркотик пациенту колют. Ну а в этот раз приказ пришел чей-то умный - заменить наркотик чем-нибудь обезболивающим. Вот мне и заменили его укольчиком анальгина. Вколола его мне сестра в правую ягодицу. Да так, что у меня через минуту сначала правая нога, а затем и вся половина тела "стеклянной" сделалась! Резкая боль по телу пошла, правая нога подкосилась, и я рухнул на пол. Правую половину почти не чувствую. Медсестра сильно испугалась - не знает что делать. Потом за врачом побежала. Та прилетела и спрашивает: "Что ты ему вколола?" Анальгин! А пробу на переносимость делала? Нет, забыла! Так он же у тебя сейчас подохнет!!! А я то в сознании, всё слышу! Интересный диалог, не правда ли, я прослушал?!!! Затем врач сделала мне какой-то укол. Через несколько минут полегчало! Правая половина тела вновь обрела чувствительность. Уложили меня в постель и теперь уже врач не отходила от меня несколько дней, хотя у меня уже ничего и не болело. Слышу, как врачи говорят между собой: "Хорошо, что молодой - вытянул!". Чего я там вытянул - не знаю! Но теперь точно знаю, что анальгин в больших дозах мне противопоказан, а что такое врачебная ошибка теперь знаю не понаслышке. Поэтому стал относиться к этому по принципу: доверяй, но проверяй!
                Рубцов В.П.


Рецензии