Наследники Пущи. Глава 3

- Да, конечно, я не Эльвира! Все я про тебя, ненаглядный, знаю! И как ты жил, и куда вы идете! Путь ваш крестовый… -  как бы задумалась она, - Я не Эльвира, конечно, но ты же видел, как здорово я могу ей быть! Давай, я буду говорить, а ты меня послушай.
- Вначале пусть здесь будет мой друг Титус.
- Твой друг нашел, что искал. Он в уютной пещерке, с очаровательной горячей спаниэлькой, и никакая сила не снимет его с нее. Дай же другу насладиться настоящей жизнью, воплощенной и достигнутой мечтой! А нам, кажется, есть, о чем поговорить наедине.
 Светозар вспомнил, что Титус на этой вакханалии не пил и не ел. Ну не может он наслаждаться прекрасной собачьей шлюшкой,  когда своим звериным чутьем почуял опасность для друга и для себя! Но где же он тогда?
- Слушай, прекрасная Хозяйка! Сдается мне, ты ошиблась? Не прикажешь ли привести сюда Титуса. И вот тогда мы наговоримся…  Никто не помешает.
Женщина только моргнула глазами, и появился «ворон»- лакей. Одними губами ему был передан приказ, и через минуту он появился с Титусом, живым и невредимым.   
- Здорово, старина! - в безумной радости вскричал охотник. – Как я рад видеть тебя в полном здравии. Кажется, я перегулял слегка и нашел на наш зад приключе… Да нет, приключений мы нашли много раньше. Ничего, присаживайся. Я же сказал еще в лесу, улыбочку шире! Вон, с дамы бери пример! – при этом  Светозар слегка наступил ему на лапу – мол, играем вместе.
- Ну так вот, - весело начала говорить Хозяйка, – начнем с того, что не я вас сюда затащила, а вы пришли сами. Значит, это перст СУДЬБЫ вас ко мне привел. Я – Хозяйка, так меня и зовут. Трусы называют Хозяйкой Смерть, но я не Смерть, поскольку и она моя служанка.  Может быть, СУДЬБА – это и есть мое имя, но я над этим не задумывалась. Какая разница!
Титус не мог успокоиться, все тревожно вздрагивал и принюхивался. Друг  его поглаживал, пытался жестами успокоить, приободрить.
- …и подумайте, парни, разве это так уж плохо, что вы у меня? – Хозяйка говорила непрерывно, но  Светозар что-то из сказанного пропустил. – Светозар , плохо ли тебе было с Эльвирой? Я же прекрасно могу ей быть. А потом надоест тебе Эльвира, и я сразу стану той, кого ты возжелаешь. Да хоть «Маригой» твоей изобретенной…. Вместе ее сотворим.  Вы поняли, что сила моя безгранична и не имеет предела. Я – царица мечт и грез, и в моем беспредельном царствие КАЖДЫЙ(!!!) получает все то, о чем мечтал. У меня бесконечность лиц и бесконечность тел. Думаешь, это ты один сейчас владел Хозяйкой?! Тысячи, миллионы людишек сейчас получают неземное удовольствие от тысячи моих лон. А я – от всех них…  Такова я, такая моя жизнь. И очень, очень мало кто не рад встрече со мной! Так вот и решайте. Уйти от меня – совершенно невозможно. Но стоит ли при этом расстраиваться. Допустим, отсыплю я яблочек заветных твоей Эльвирке, ну, схавает она их все,  а дальше?.. Дальше она о тебе и не вспомнит. А здесь ты будешь ВСЕГДА  (прислушайся к этому слову) ВСЕГДА(!) иметь то, о чем грезишь. Уж не это ли самое прекрасное на ВАШЕЙ земле. А я, старая развратница (как вы думаете, сколько мне лет?), всегда получу полную чашу удовольствий от вас, страждущих прекрасных юнцов! Ну же, возьми меня скорей! Забудь ты свою Эльвирку, она просто земная девка. Любовь земная коротка и кончается желчью  разочарований. Мной же ты будешь всегда очарован, твоя Хозяйка – она же твоя рабыня! ХА! Остались еще сомнения, господа?
Пока Хозяйка говорила, парень судорожно думал, как быть. Он уже все-все понял: его мысли читаемы, простого, земного пути отсюда нет. Как же быть дальше? Или же смириться и жить тут в этом мертвецком «раю», все иметь и наслаждаться… этим неживым холодом. Нет-нет, просто необходимо остаться с Титусом вдвоем, без ушей в стенах, может, он знает от своих друзей путь назад, может, собаки и отсюда возвращались каким-то образом?! Только каким образом? Что сказать, что предпринять! А действовать надо прямо сейчас!
- Слушай, каменная королева, мы с другом до смерти хотим отдохнуть. Выдели-ка нам люкс в своей гостинице, и оставь в покое на сутки-двое. И чтоб без глупостей, а то я пойму, что мечты и грезы недостижимы, и твоя фирма просто кидает клиентов.
- О чем ты говоришь? Ты уже достиг всего, к чему шел. Отдыхайте, мой маркиз! Я прихожу по вызову мысли и взмаху ресниц. Главное, что бы вы осознали, вот оно, счастье! Обратной дороги нет!…
Резкий порыв холодного ветра - и Хозяйка исчезла. Исчезло и двуспальное ложе, антураж вокруг абсолютно изменился: они находились в уютной каменной келье, с двумя кроватями, зеркалом, умывальником и дверцей в стене. Открыв дверцу,  Светозар увидел множество продуктов, напитков.  Кровати были опрятно убраны, свежее белье… Рай, да и только! Безысходный такой рай: двери-то вовне не было! Как и все в этом мире отражений. Нет выхода! Нет выхода!!!!!! НЕТ ВЫХОДАААААА!!!!!!!!
-Титус, проверь стены на «уши», - дал он указание.
Пес внимательно обошел по периметру всю эту уютную келью, ничего не обнаружил.
- Зачем ей нас подслушивать, - обреченно как-то присел на пол Титус, - говори, не говори, а… Вот и доплыли до горнего края, вот и посадили яблоню…
- Ты же все знаешь, Титус. Кто она такая?
- Здесь в моей энциклопедии вырвана страница. – мрачно пробубнил пес, -  Понимаешь, друже, тут такой расклад, что собаки перестают говорить и начинают выть!  Единственное, что я могу сказать, что Она неживая, то есть мы гости в параллельном мире. Даже неясно, живы ли мы сами…. Ой! Ой! Не слушай меня, я  так  перенервничал, пока ты развлекался.
- Я, кажется, припоминаю одну из баек деда… да-да… точно, злая холодная тайга на юге….тропа в одном направлении…. Но только ничего более. Пропадали любопытные парни, умные люди чурались этих мест, предчувствуя недоброе, вот и все, что известно от деда.
Друзья задумались. Долго и тяжело думали: неужели ВСЕ?! Так и остаться тут?!
- Слышь, Титус! Я вот что думаю: надо решить два вопроса. Во-первых, надо назвать Ее по имени - это первый шаг к победе, а во-вторых, вспоминай-ка, какие у нее слабые места, что же она все-таки не может?
- Она не может дать тепла… Холодно от нее, как из могилы.
- Да, и не может дать другого интерьера, кроме каменного!!
- Что мы из этого можем извлечь в нашем печальном положении?…Думай, голова, шапку куплю…
Титус ничего не мог извлечь, а  Светозар  продолжал вслух:
- Раз она не может дать тепла, значит, тепло ей неподвластно… Значит, тепло нашего мира может соперничать с ее властным и непобедимым холодом.
- Да, и земная природа ей неподвластна… по эту сторону каменной двери… А! Я понял! Нельзя было слушать того кота, говорил же я! Мы сами открыли дверь в эту проклятую каменную страну!
 Светозар  понял, о чем говорит Титус…
- А ты: «У нас нет выбора!» Вот теперь, глядишь, и нет, а тогда еще был! Захотел с Хозяйкой познакомиться, эротоман..!
- Слушай, пес, хватит глумиться! В другой раз и тебя заманит лакомый кусок мяса да «горячая спаниэлька». Ладно, по моей дури мы здесь, так мне и выводить нас отсель. Посмотрим-ка карту..
Развернули карту…
- Нет, вы поглядите! – не унимался в язве Титус. - Человек! Высший Разум природы! Куда ты нас завел-то!!!
На карте, прямо в месте их предположительного пребывания было незакрашенное белое пятно, только какой-то пользователь старой карты нарисовал карандашом череп и кости.
- Зачем ты взял карту? Чтобы выпендриваться перед встречными царевнами и их папашами? Смотреть-то кто должен, куда идем!
- Уймись ты, зануда! –  Светозар  уже пребывал в азарте борьбы с фатализмом. -Белые пятна для того и оставлены на карте, чтоб их кто-то зарисовал, вот мы с тобой этим и займемся…
- Ага! Ты пририсуешь к этому черепу еще рюмку, «Венерино зеркало», напишешь «КАБАК «МЕЧТА ОХОТНИКА»- самоцветная феерия»
- Слушай, друг сердечный, по-моему, пора тебе заказать у Хозяйки спаниэльку на ночь! Что-то ты стал ворчлив и зануден,  – уже совсем весело говорил парень. - Прорвемся, старина. Кстати…
Минуту Светозар  думал, напряженно потирая лоб.
- Кто ж она, кто ж она… Помнишь, что она говорила о «Судьбе»… Не решилась сказать, что это она и есть… Значит, не без понятий девка, не стала много на себя брать.  Не Судьба… А почему? Да потому что своей Судьбы мы хозяева, а вот, если человек фаталист, то..
- То Судьба - его Хозяйка!!!… Фаталист… Фатал…  Фата (невеста)…О! Зарик! А что ты знаешь про Фату-Моргану! Что-то я слышал такое...
- Даже не интересовался, кто это такая.  Какая-то могущественная особа… Постой-постой.. Фата-Моргана.. МОР!  Смерть!  Э-ге-гей! Я, кажется, понял, у кого мы в гостях!
- Значит так, Титус! – продолжил Светозар  после некоей задумчивости.  - Кто пускает судьбу по ветру, то есть фаталист, тот делается рабом своей Судьбы-Хозяйки, то есть вот этой нашей красы-девицы… И я им даже уподобился… Но она, эта Мессалина наша, не Судьба, а всего лишь Фата - судьба отрешенных. И неживая она, поскольку тот путь, который мы избираем, он нами же и рожден, это наш живой ребенок. А эта - Моргана, неживое воплощение мечт. Это ее фаталист имеет, он как бы покупает все свои мечты в обмен на жизнь…   Э! Куда нас занесло!  Ну вот, имя ее – Фата-Моргана!
- И дальше что, душеспаситель? – Титус подсел к Светозару  и внимательно слушал.
- А дальше, господин брюзга,... Я, правда, не до конца убежден, но по-моему, она не совладает с одержимыми творцами своей Судьбы . Очень она сильна, очень соблазнительна она во всех отношениях… М-м-м.. Влюблен…влюблен…… Но если ТВОЙ ДУХ не продает жизнь ни за какие соблазны, то и ей тут делать нечего. Вот куда надо лыжи вострить!
- Да не продались ли мы ей, влезши в ее халупу в этом чертовом лесу?
- Как видишь, нет! Если мы говорим и думаем, значит, мы не ее наложники, и, значит, живы! И значит, выход есть!!!
- Что, Зарик! Прикажешь прогрызать этот выход в камне?.. Я тебе не бобр скальный!
- Нет! Чем глумиться и ворчать, ну-ка, лучше, представь, как ты ловишь зайчиков в нашем с тобой березняке на Родине..  Давай, только явно-явно… Солнце, речка шелестит, Я возвращаюсь.. Возвращаюсь домой… Эльвира проходит. А где-то за тремя океанами наша яблоня, и мы хотим, хотим ее найти, и что нам помешает ее найти?… Солнце, свет, ЖИЗНЬ!!!! ЛЮБОВЬ!!!!!! Вот это  Судьба! И мы идем втроем по прекрасной лесной дороге, и нет этих мертвых камней над головой, и тепло исходит от нас троих, тепло ЖИЗНИ и ЛЮБВИ! Ну! Вперед же!!!!…….
Землетрясение сбило их с ног, все вокруг завертелось и начало разрушаться. Голову Светозара  сдавили железные тиски, и перед ним возник мертвый лик женщины.. Теперь понятно, вот ее настоящее лицо, синиее, с черными глазницами, проваленными и бездушными.
- Фата… Моргана… Ты не моя …. Судьба… Я ухожу!!…- сильно и уверенно вещал юноша, превозмогая немыслимую боль от стальной хватки Хозяйки.
- Глупец! От меня не уходят!  - перед ним уже была Эльвира, и ее любящая улыбка подкашивала. - Смотри, мой милый мальчик, на меня! Как нам с тобой было хорошо!
Светозар  закрыл глаза, и в них проплыла ДРУГАЯ Эльвира… Та, которая идет мимо его жилища, далекая, величавая и такая ЖЕЛАННАЯ! Идет - плывет. За ней, за ней! Шаг, другой! Шум в голове, тело трясет крупной дрожью, - идет прорыв через поле чужой немыслимой силы,  смертельной хватки…  Вот уже и птички-зяблики слышны, вот и лес шелестит кронами берез… Дятел-старатель выстукивает дробь, ручеек… И музыка! Где-то уже была эта музыка, где-то он ее слышал! Все, больше нет сил. Спать! И пусть не приснится больше никогда это подземелье и эта развратная дрянь, пытавшаяся так жестоко его обмануть. Титус! Где Титус!!

Продолжение
http://www.proza.ru/2009/03/13/204


Рецензии
Сильная глава и нужная, особенно молодому читателю! Очень образное воплощение идеи бесплодных, пассивных мечтаний и активного творческого начала! "Кто пускает свою судьбу по ветру, тот есть фаталист, тот делается рабом своей Судьбы-Хозяйки... Моргана - неживое воплощение мечтаний...не совладает с одержимыми творцами своей судьбы". Это можно было бы вывесить девизом в современных школах и вузах, уж очень много развелось сегодня молодежи, стенающей об отсутствии возможностей и открытых путей. А потому скатывающихся в наркотический дурман или предпочитающих иллюзорный мир интернета миру реальному. Главные герои вызывают все большее уважение, как и их талантливый Творец. Инга

Инга Риис   02.11.2016 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо!
Дальше у них всего хватит - и иллюзорности, и наркотичности, и сверхвозможностей и соционики всякой. Так я попытался вкратце выразиться, чтоб обо всем понемногу.

Всегда рад новым читателям, еще раз спасибо.
Давно ничего не писал, но не забываю - планирую вернуться из "делового отпуска"

Сергей Казаринов   02.11.2016 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.