Глава 25

в которой мы узнаем как важно вовремя наладить связь.

 Стальная Башня Велерауты, на старой заброшенной дороге. Королевство Доран.
 Велена с Алом, смеясь вбежали в каюту.
 - Что? Переговоры? – хитро спросила Велена.
 - К чёрту политику, да здравствует любовь! – воскликнул Вег.
 - Ах, вот значит как, господин генерал?! За что вас только, на службе держат? – изобразила пафосное удивление девушка.
 - Сам не знаю, давно пора выгнать в шею!
 - Разрешаю вам, мой верный вассал, внести своё предложение – напустив на себя королевский вид произнесла Велена.
 - Предлагаю, ваше величество, создать романтическую обстановку – раскланялся Вег, подыгрывая ей. – Настроить освещение каюты на внешнее…
 - Зажечь свечи! – подхватила девушка.
 - Разлить вино по бокалам! – продолжил Ал.
 Они закружились наводя уют, стараясь, как бы невзначай коснуться друг друга. Наконец, в каюте стало темно, на столике загорелись свечи.
 И когда они чинно уселись на диванчике, подняли бокалы, казалось воздух между ними вот-вот, начнёт светиться от внутреннего напряжения.
 - За наше примирение – сказал Вег.
 - За мою победу! – поправила его Велена.
 - Пусть будет так!
 Поставив бокалы на столик, они отбросили этикет, все ненужные слова, и слились в страстном поцелуе.

 Солнце выглянуло из-за горизонта, осветив окрестности возле звездолёта. В каюте настроенной на внешнее освещение, тоже стало светло.
 Проснувшийся Ал Вег, приподнялся на локте и посмотрел на спящую Велену.
 «Чистый ангел» - подумал он.
 Поцеловал её в щёку, потом в шею. Велена улыбнулась и промурлыкав, что хочет спать отвернулась, стянув на себя львиную долю одеяла.
 «Пора вставать – решил Вег, оглядывая каюту: перевёрнутый диванчик, разбросанная повсюду одежда и оружие. – Славно мы вчера с Веленой пошалили».
 Уже одеваясь он вспомнил, что привёз с собой уцелевшие блоки от модуля связи. Настроив универсального робота на уборку, Вег ушел в рубку и занялся ремонтом.
 «Велена – молодец, устранила все внешние повреждения» - думал он меняя неисправные платы. Что-то подошло, где-то пришлось подсоединить напрямую обойдя сгоревшую защиту, но после сорока минут героических усилий – связь была восстановлена.
 Ал Вег полюбовался своим творением и подхватив у робота с заказанным завтраком, пошёл к Велене.
 - Пора вставать, соня – прошептал он ей на ушко.
 - М-м-м – спящая красавица открыла глаза и потянулась, запах еды и кофе пробудил её к жизни.
 - Завтрак в постель?! Спасибо, милый.
 Она поправила подушку, уселась поудобнее и взяла со стоящего рядом столика чашку.
 - Пока вы почивали, «ваше величество», я осмелился приступить к выполнению вашего плана – подобострастно произнес Ал, прижав руку к груди.
 - Какого плана? – Велена изумленно распахнула свои большие глаза. – Хватит дурачиться, говори нормально.
 - Плана по восстановлению звездолёта. Я починил модуль связи.
 - Умница – похвалила его девушка – А вот я никудышный охранник, оставила тебя без присмотра. Могла ведь и не проснуться.
 - Что за черные мысли, дорогая? Мне такое и в голову не приходило. Тем более я надеюсь на амнистию.
 - Считай, что ты её получил – я отходчивая. А вот скажи мне, что стало с императорской гвардией, после вашей победы?
 Ал Вег подробно изложил ей условия капитуляции. Некоторое время, Велена задумчиво молчала.
 - Ты именно такой, каким я себе тебя представляла – сказала она наконец.
 - Хороший или плохой?
 - Хороший, - вздохнула девушка. – Нам надо как можно скорее вернуться в Веливендию. Гин Тард не вызывает у меня доверия, а сладить с ним можешь только ты.
 - Перенесём вспомогательные двигатели и всё уцелевшее оборудование на мой звездолёт. Это будет быстрее, чем демонтировать, а затем устанавливать основной грави-двигатель.
 - Согласна, а пока пойдём. Посмотрим как работает связь.
 В рубке Вег включил модуль.
 - Зона покрытия – почти весь Дорн, Марчу и Бисле. Вот смотри, все кольца-передатчики на моём корабле, и все на твоем.
 На экране монитора появилась карта местности с горящими на ней точками и цифрами.
 - Кстати, одного твоего передатчика не хватает, он где-то в стороне. Делаешь подарки?
 - Одно кольцо я дала Николь, чтобы ты понял – она моя посланница. Они теперь на морском побережье. Ты не заметил, там есть пляж?
 - Да есть, надо пройти метров двести от дома и спуститься вниз.
 - Ах, романтика! Они наверное загорают на пляже! Полетели к ним!
 - Я так понял, эти люди не загорают, не забывай об их морали. Потом, кольцо находиться не на побережье, а в двух днях пути от дома Грандара.
 - Что за местность?
 - Болото, причем самый центр. Включаю прием.
 Из динамиков послышались всхлипывания Николь и успокаивающий её, голос Эльфибора.
 - Вот так пляж! – воскликнула Велена – Их захватили маги Тумарока.
 - Так значит здесь находиться их крепость – центр Ордена – задумчиво сказал Вег, - а я никак не мог её найти.
 - Что будем делать, генерал?
 - Переговоры или… Ты думаешь о том же, что и я? – они посмотрели друг на друга, и сказали в один голос – диверсия.
 Исследовательская капсула вылетела из звездолёта Велены, неся на борту пару пассажиров и два лётоцикла.


Рецензии