И что она улыбнется
А на меньшее я не согласен.
Душным вечером я бродил по улицам своего любимого города. Крепкие сигареты, так хорошо «идут» по вечерам, пусть даже душным. Они прекрасны вдвойне еще оттого, что они усиливают сушняк, делают его злым. А ведь это такой кайф, топить злой сушняк холодным арбузом или ледяной колой с выжатым в нее лимоном. Я бродил по темным уже улочкам и вспоминал. Вспоминал нашу последнюю с ней встречу.
Повсюду, у подножий бордюров лежали холмики белого пуха. Я не знаю с какого дерева их прогнали но мне нравилось тушить о них сигарету. Вот так я и проводил прекрасный, душный, немного липкий вечер, туша сигареты в белом пуху в предвкушении тушения сушняка.
Она занималась аэробикой, и я пришел за ней в тот день, день нашей последней встречи. Пришла она самая чудесная и прекрасная девушка на свете. Меня покалывала боль, когда я смотрел. Так она была прекрасна. Мы шли с ней к дому ее сестры. По дороге мы увидели «Запорожец». Она так подняла самую нежную на свете ручку и показала на него – «Мне так нравится эта машина». Я посмотрел на нее потом на машину. Она все поняла и сказала быстро «идем». Я проводил ее до дому сестры и мы расстались. И вот теперь я брожу и думаю где достать бабло, что бы купить «Запорожец». Ничего такого ценного, что бы продать у меня не было, а было нужно мне как минимум 300 баксов. Тем временем мой сушняк постепенно зверел и я уже пошел в сторону дома, когда увидел этого парня. Он прошел мимо меня и как-то явно заглянул мне в лицо. Я же решил не обращать внимания на эту неучтивость, может он обознался, подумал я. Обогнав меня он начал как-то странно вилять телом, а потом задницей. А да ты мужик, кажись бухой в жопу – подумал. В самом деле только пьяный может так вилять. «И как только люди пьют в такую жару». Сделав небольшой крюк, я был уже недалеко от дома, проходя мимо магазина я заметил его вновь. «Может вырубить его подумал я». Но, потом я сказал себе, что было–бы неправильно воспользоваться его этим состоянием. «В конце концов ты сам бывший бухарик» – сказал я себе.
– Да но ты никогда не вилял вот так – продолжил другой внутренний голос.
– Да, максимум что ты делал это блевал кровью – сказал первый.
– Во–общем отставить дискуссию и пошли домой приказал я.
Этот парень резко вышел из магазина и направился ко мне. Теперь он явно узнал меня. Подойдя ко мне он прикоснулся к моему локтю и сказал:
– Давай поговорим.
– Давай – ответил я. Он хочет излить душу или же хочет продолжения банкета. Что же я был готов и к тому и к другому. Последний мой такой опыт был очень удачным. В 3 часа утра, я, будучи не в состоянии уснуть, решил пойти в парк погулять. Там я встретился с замечательным профессором. Мы пили с ним коньяк из пластмассовых стаканчиков (он был запасливый) и закусывали сигаретами. После того как мы выдули пол бутылки он рассказал мне очень интересную лекцию про звезды.
А этот парень вдруг погладил мою кисть и томным голосом сказал:
– Я так хочу отдохнуть с тобой
Меня как током ударило. Ах ты педик вонючий. Я думал ты мужик. Бухнуть хочешь – орал я на него.
Я мог бы одним ударом вырубить эту, этого, – это…Успокойся! – приказал я себе. Успокойся! Его уже ударили, что он в таком состоянии!
Сказав ему на прощание одно тяжеленькое слово я начал постепенно удалятся от него. А этот наглец – пропел мне вслед свой номер телефона и вдруг со смешинкой сказал :
– Если ты меня трахнешь, ты об этом не пожалеешь.
Я закурил, успокоился и пошел… к телефонной будке. Позвонил ему. Ало – Я тебя трахну. Но мне нужно 300 баксов.
– 300 баксов? Хорошо. Дай мне полчаса, я поднимусь домой. Покручусь и выйду. Я повесил трубку ничего ему не ответив.
И врагу не пожелаю таких полчаса. В конце концов я сочинил нечто даже вроде стихотворения и предлагаю его твоему вниманию.
С маской хладного лица
Влезать во всякие дела
И ничего не убоятся
И тем боле не стеснятся
И чтобы мир стал твоим
Можно по улице пройтись нагим…
Потом он пришел. Мерзко лицо его расплылось в улыбке:
– Поедем в сауну – прошептал он.
– Бабки покажи сказал – я ему.
Он показал. Беда была в том, что я грабануть, его уже не мог, оставалось думать только о технических моментах. Я сказал возьмем пива, самого холодного меск. бутылей. А я зайду в аптеку. Купив все необходимое мы направились в сауну. Взяв отдельный кабинет мы заперлись там. Я был голоден, да сушняк был не хилый, поэтому одну бутылку я выдул почти не отрываясь от горла.
Давай милый, отделай меня так, что бы я ходить не мог, припрыгивая и мерзко ухмыляясь, пропел мне мой будущий партнер, а вернее моя будущая жертва.
Даже спустя месяц после этого «приключения» я купался, отскабливаясь трижды в день. Прошел месяц.
И вот бегая как обычно, утром в одном из дворов я обнаружил «Запорожец». На нем было объявление, что он продается за 350 долларов. Я запомнил номер телефона. С хозяином мы сторговались. Он оказался настоящим сукиным сыном. Но я решил ему об этом не говорить.
И вот я стою, жду ее после аэробики. Стою прислонившись к «Запорожцу». Руки скрещены. Я стою, иногда курю, стою и жду, что она придет и что она…и что она улыбнется.
Свидетельство о публикации №209031200330