Рецензия на мини Сереги Кобаха

                "Введение в контрацепцию"
                Серега Кобах
                «...Меня в премудрости 
                резиновой контрацепции
                посвящала девушка на пару лет
                старше меня.
                Мне тада было восемь…»

Ссылка см: http://www.proza.ru/2008/12/04/91

Э...меня раньше обучали, как это делатца.
Но, однажды, (уже взрослый) беседуя с нашей новой библиотекаршей, "расколол" её на эту тему.
Откровенная  была "до дури".
Рассказала, что в деревне, где они с мужем жили "призирватитов",
как ты говоришь  (правда, красивое слово, не то, что у медиков), 
не было -  в городе покупали.
Так вот, грит, я их стирала.
Я чуть со смеху со стула не упал.
Но мину выдержал.

Ольга - работница нашего бюро,
за спиной у меня сидела, убежала махом за дверь.
Чтоб беседу не испортить.

-А где сушила? – спрашиваю.
-На верёвках, во дворе?
Тут уже Петрович не выдержал, тоже убежал.


Нет, грит.
На печке, на газетке.

Фото из Интернета по ссылке:
               


Рецензии
От души похихикала)))))
А потом призадумалась об этимологии одного нехорошего ругательства... В смысле, она их, случаем, не штопала? ;)

Гаццкайа Ветьмо   25.10.2010 15:34     Заявить о нарушении
Во...
Блин!!!
Я ж всегда говорил, что "женщинская" ...непредсказуемая...
Вот же...
Ежли б я такое спросил...то было б...
коллективные похороны бюро механизации от смеха....
Нарочно не придумаешь...

Со знакомством, Ветьмако!!!
Люблю таких...
Успехов.

Анатолий Киселёв   25.10.2010 16:17   Заявить о нарушении
Взаимно! Спасибо Кобаху за такое непредумышленное, но очень удачное посредничество)))

Гаццкайа Ветьмо   26.10.2010 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.