Эх... Боря!!!

Он всегда боялся попасть «в просак».
Но попадал.
И нередко, хотя этого не признавал.
У Бори фамиль кончалась на …ич.
И он, «стуча в грудь» всех убеждал, что из поляцких кровей.
В это мало, кто верил, а, точнее - никто не верил.
Все знали о его «вшивости».
Я может ещё и вспомню про него. Посмотрим.
А пока история такая.

Технический отдел завода.
Мозг.
Люди разные.
И по полу, и по возрасту, и по характеру.

Борис отличался, как говорил Горький про Ленина (иль ещё кто - то про кого -то).
«…Весь в словах, как рыба в чешуе…».
Я работал в отделе уже (или ещё), около пяти лет.
В него меня рекомендовал дружок, одноклассник – Василий, по школьной кличке «Тёркин».

В то время, о котором я рассказываю, Василий руководил заводским ВИА.
Было, что и я принимал участие в выступлениях ансамбля,
иногда заменяя отсутствующего ударника, а то и вокалом, выступая в дуэте с Васяткой.
Но после одного выступления (должны были исполнять песню «Два чудака»),
конферансье объявил:
- Два чудака – Киселев и Скакун.
Он выбил меня своим дурацким представлением настолько, что я начал песню в другой тональности.
После этого, сколько меня не убеждали, петь я отказывался наотрез.
Среди аппаратуры ВИА была различная, необходимая для воспроизведения музыки и голоса.
…Усилители, колонки, ревер и пр. фигня.
Вышел из строя один «усилок». Пригласили спеца.
Тот вынес «вердикт»:
-Купить новый будет дешевле, чем чинить.
Составил акт.
Ну, и ревизионная комиссия, председателем которой я был, этот усилок списала.
Василий испросил разрешение у профкома, и забрал его в отдел.
Копался в свободное время.
Восстановил.
На двух верхних этажах, на которых располагался и техотдел, «инкогнито» появился какой то радиохулиган, который «замастрачил» так, что основную мощь радиоточек забирал в своё пользование, оставляя соседей почти без звука.
Василий не стал искать радиопреступника, а поступил проще. Подключил починенный усилитель к радио.
Теперь он мог свободно регулировать его мощь.

На втором этаже находился БИХ (Бюро инструментального хозяйства), в котором, после начала планерного заводского совещания, собиралось почти усё «мужское население» техотдела. Травили свежие анекдоты, байки, рыбацкие новости, футбол, хоккей и пр. и пр.
Меня в то время не было. Где т был. Толь в цехе, толь не знаю где. Не помню.

Рассказывает Василь:
Сижу за столом. (Это он в отделе во время планерки…похвально).
Веду расчёт.
На радио – молчание. Бывают такие минуты.
Слышу из радива какой то бум-бум-бум идёт.
Усилитель помощнее дал.
Чую- разговор - вроде человечий.
Пошёл по проводу. Дын…дын…дын.
Провод идёт к БИХу.
Захожу. Несколько наших сидят.
Борю слушают.
…Тот локтем на этажерку оперся
Увлеченно о чем то «чешет».
Смотрю - рядом с ним, на уровне говорящей пасти, радиво стоит.
Ага, думаю, похоже, голос его через мембрану пробивается.
- Слушай, Боряня, гаркни чё нить в репродухтор.
Я наверх поднимусь и усилок на полную включу.
Похоже, твой голос пробивается.
Поднялся.
В отделе одни женчины.
Кто вяжет, кто читает, кто по телефону - ну, в общем,  понятно?
Я усилок на полную - ухо поближе.
Вдруг радиоаппарат как заорет, я аж отпрыгнул с ухом вместе.
- Васька…Слышь Васька…а…а…
Пошёл на }{…й.

И  как кинулся я на второй этаж.
боковым зрением увидел лежащие на столах нижние челюсти коллег-женчин.
Уже выбегая из отдела услышал во след -
- Васькя…я…
Ты меня понял…?
Пошёл ……….(и туда же…)
Заскакиваю в БИХ. Все ржут. Не знаю над кем.
Я-
-Борька, ты чё уху…ел???
Все женчины твоё выслушали.
Ревут.
Думали -  один Боря культурный, а ты вона чё учудил.
Боряня  стал меньше росту наполовину.
Вась ты чё?
А то.
Усю жись притворялся перед женчинами какой ты и культурный, и про матерщинников говорил, какие они «бяки». А ты оказыватся вона кто.
Уй… даже и говорить не буду.
Боря ушел.
Не знаю, куда?
Появился он тока перед концом работы.
Зашёл в отдел на «цырлах».
Тихо.
Деушки повернули к нему головы.
Он, прижав руки, как бы к груди, просил:
Женщины, простите.
Васька попутал.

Не ври, Борис!
Васькя не причем!
Эт ты такой -
                -  Эх -  Боря!!!

11.03.2009 г.
23 ч.15 м. местн.

Фото из Интернета неизвестного автора


Рецензии
Навеяло аналогичное.
Рисовали как-то в общаге курсовые.
Вертихвостка с курса подсунула самому безотказному свой вариант. Ребята пошли пивком затариться, а девица пришла посмотреть как считают ее курсовик и залезла в платяной шкаф, чтобы "попугать" пацанов. Те приходят с пивом и первый вопрос. А где эта трам тарарам тресь шляется?! Мы тут ей трам тресь счтаем а она своей тарарах трясет где-то. А дальше общий столбняк, когда "пугальщицу" пулей из комнаты вынесло. В общем шоу удалось...

Владимир Циглицкий   21.03.2009 10:16     Заявить о нарушении
И правильно! "Пущай" не лезет...
Спасибо.

Анатолий Киселёв   22.03.2009 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.