Смешарики 160

Смеша®ики 160


*** Психо-тип: Рубаха-парень.
Его доброта не знает границ. В области доброты он настоящий профи и беспредельщик. Если кто-то нуждается в чем-либо, он всегда снимет с себя последнюю рубашку и безвозмездно отдаст ее. И не важно, что она грязная и немного воняет потом. Делает он подобные акты доброты порой по несколько раз на дню. Так что количество "последних" рубашек,  часто достигает рекордного количества. Собственно поэтому его и называют - "Рубаха-парень"! ®


*** - А ты в детстве ел Ростишку?!
- Да какого только говна я в детстве не ел! ®


*** -Блин, вчера так и не смог к глазнику попасть!
- Странно! Вроде вилкой в глаз ты легко попал! ®


*** Одного знакомого, ну назовем его условно Колей, который живет в Белоруссии, не взяли в армию. Я собственно этому и не удивился, потому что у него куча всяких проблем со здоровьем, включая  искривление позвоночника, почти самой последней стадии и т.д. Но вот чему я удивился, так это тому, что его не взяли в армию из-за прикуса зубов)) И это при том что он прошел всех основных врачей) Я так думаю, что в военкомате Коля кому-то из врачей что-то не так прикусил)) Короче, все у кого фиговый прикус, и есть желание не служить, милости просим оформлять Белорусское гражданство)) Потому что в Белорусской армии служат люди только с правильным и красивым прикусом!))

ЗЫ  Кстати Коля очень расстроился, из-за того что его не взяли в армию, тем более из-за такой фигни. ®


*** Вот сейчас по закону подарок чиновнику не может быть дороже 3-х тысяч рублей. Интересно, а количество подарков как-то регламентируется?! Или это и есть та самая лазейка, без которой ни один чиновник на Руси не сможет «хорошо» жить?! ®


*** А все-таки власть опьяняет. Ведь стоит только пройти через чиновничий аппарат, и на выходе вы будете как минимум забродившим. ®


*** - А чего это ваши бараны уставились на наши двери? Они же старые!
- Зато бараны у нас новые! ®


*** Улыбайтесь господа:))
- Не поверишь! Мне сегодня унитаз веселый попался. Представляешь, улыбнулся мне, и после этого я так и не смог в него наср@ть!
- Да... Интересно :(
- Блин, а ты чё такой грустный…? ®


*** Вчера купил манула. Вот, теперь-то я смогу по-настоящему заняться мануальной терапией! ®


***
Последние слова:
Пожарного: - А чем это пахнет!
Герасима: - М&М…!
Windows: - Приветствие…
Отдыхающего на море: - Иди сюда! Тут не глубоко…

Предпоследние слова предателя: - Я вам - ничего не скажу! ®


Рецензии
Очень хорошо! Актуально! Скопировала почитать родным.

С уважением,
Сандра Калинина

Сандра Калинина   12.03.2009 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо Сандра. Я стараюсь быть актуальным.

Игорь Влазнев   13.03.2009 08:42   Заявить о нарушении