Хочу видеть!

В окна всегда стучится дождь и снег, промозглый ветер и мокрые ветки… А я хочу, чтобы стучалось солнце. Я хочу замечать его. Чтобы оно взлетало в небе, протягивало рыжие, горячие руки, и огромным жилистым кулаком стучалось в мое окно. Так, чтобы я просыпалась, смотрела на него осмысленными глазами и видела весну. Так, чтобы даже маленький, еле заметный лучик тарабанил по моему оконному стеклу со всей дури и мощи. Если бы я видела солнце…

Хочешь, завтра будет не так, как вчера? Не так, как сегодня. Не так, как всегда. Хочешь? Но тогда будет не так, как привык? Готов ли ты расстаться с привычным миром? Начни с этого стакана – отпусти его и пусть разлетится на скользком полу на рваные кусочки. На счастье.

Сегодня ночью мне снилась темнота. И хохочущая ведьма кричала, что я никогда не найду счастья. А что она знает о счастье? Что может знать о счастье и любви человек, который никогда не просыпался от улыбки?

Помнишь, однажды, когда шел белый и мокрый снег, ты ходил по карнизу и прятался от человеческого взгляда? А я видела тебя. Хотя твоя тень никогда не стояла за мной. Почему же сейчас я ничего не вижу?

Если бы люди могли летать, ты бы отрезал крылья. Тебе не нужен полет, тебе нужна пропасть, карниз, воздух под ногами и острое ощущение счастья оттого, что еще мгновение – и может быть больно.

Почему ты хочешь сделать себе больно? Разве ты несешь на своих плечах деревянный крест? На этой земле хватает тех, кто каждую ночь режет на своих руках красные дорожки.

Зачем тебе боль? В чем твоя вина? Отдай ее мне.

И, может быть, тогда я что-нибудь увижу.


Рецензии
Razve filosofiya?
F.M.

Фируз Мустафа 2   20.07.2009 16:22     Заявить о нарушении
Моя философия)

Королёва Мария   25.07.2009 14:04   Заявить о нарушении