Чужой дневник

Будьте внимательны к мыслям - они начало поступков
Лао Цзы

Однажды, прочитав опубликованный в Интернете дневник одного пятнадцатилетнего подростка, я немало удивился. Он с таким вдохновением описывал свою, непростую для него, жизнь подростка, полную ожиданий любви, верности, счастья с любимым человеком. При этом он корил себя за свой стервозный, невыносимый характер, неумение находить контакт с людьми, нежелание общаться с ровесниками. Но, не смотря на это, его дневник производил впечатление крика отчаяния в пустоту Интернета.

Странный мальчик, этот StEvil. Он не оставил меня равнодушным. Я никогда не понимал и не принимал "взрослой" любви к детям. Особенно, насилие, обман, растление и все, что рвет детскую душу на куски - ненавижу!!! Эти твари (педофилы) они уничтожают в детях все человеческое и порождают монстров, а потом выбрасывают их в нашу среду и нам приходится все исправлять, и далеко не всегда успешно. Они, эти бедные маленькие чудовища, как вампиры вгрызаются в нас, мстят и уничтожают все наше хрупкое и беззащитное, все высокое и святое, с чем мы открываемся им в себе.

Но иногда, бывает, встретишь подростка, и удивляешься.

Он, еще маленький, но хочет быть таким же взрослым, как и я. И не просто хочет, а ведет себя, как взрослый. Его желания, чувства, отношение к жизни, его философия - вровень с моей. Что делать? Уважать его на равных? Но он же еще подросток! Оттолкнуть в детство, так он там уже "чужой". Он, карабкается ко мне, на мою высоту, а я должен топтать ногами по его цепким пальцам, чтобы он сорвался опять вниз? Но, если нет, если помочь ему выбраться, что он будет делать со мной рядом? У него еще нет способности жить и переживать эту взрослую жизнь, где царят наши, взрослые чувства и души. Как же часто мы и сами находимся на краю гибели, и не всегда виртуально! А он устоит? Не сломается на первом же шаге к безответной любви, предательству, измене, обману? А может внизу ему будет безопаснее? Хоть и чужой для всех, одинокий среди своих сверстников, но, по крайней мере, не «боец на передовой» жизни. А не принесет ли он «смерть» мне? По своей еще неопытности, от того, что его ценности еще ложны, он и мне может сломать жизнь и не оглянется? Найдется ли человек, который водрузит его на себя, как тот "крест" и понесет его по жизни, как самое святое, как очищение от своей собственной скверны? Много ли среди нас таких, которые способны оберечь нежную душу чужого подростка, воспитать его и выпустить в жизнь крепким и красивым? Много ли таких, способных понять, что перед ним одновременно и взрослый, с которым надо считаться и дитя, требующее особой заботы?

Одни вопросы. Вопросы ...

Да, Лешка, задаешь ты задачку .....

А ник, ты действительно, придумал себе непростой. Но ты не стервец, как ты о себе говоришь.
У тебя ранимая, одинокая душа. Ты заставил меня думать и беспокоиться о тебе. Разворошил мои мысли.

Не знаю .....

Опять вопросы, вопросы ....

11.03.2009 г.

(С) Тим Борисов®, г. Сочи
handsomerio@fromru.com


Рецензии
Такая гениальная миниатюра-гениального автора заставляет задуматьсяо многом

Виктор Хажилов   01.10.2009 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.