Свидание втроем

Я люблю те6я, жареную картошку и пятницу. Особенно картошку. Хотя, нет, особенно – пятницу. И не потому, что в этот день повсюду, как шальные, носятся свадебные картежи. Какое мне дело до них? Мне, странствующему офицеру, да еще и с подорожной в кармане… Нет, это уже из Лермонтова. Интересно, а Лермонтов любил пятницы?... Вот я люблю. И даже не потому, что это последний рабочий день, нет. Я в последнее время вообще подумываю добрую часть кабинета занять раскладушкой. А что? Неплохая идеюшка. И утром на маршрутку торопиться не надо. Кстати, вы замечали, в пятницу у пассажиров маршруток лица добрее. Никто уже не думает о работе (кроме водил), все мысленно рассредоточились по планете, по разным закоулкам города. Каждый в меру своей испорченности. А еще пятница бывает 13-ым числом. Нет, четверг, он, конечно, тоже таким бывает, и среда, и даже понедельник, но пятница – тринадцатое – это блаженство. Я обожаю этот день, потому что многие его не любят. Люблю любить то, что другие ненавидят… или чего боятся. Так что Ад я люблю заочно. Ад, жареную картошку, тебя и пятницу. Вот и сегодня у нас свидание. У нас с тобой свидание. Как тройное? Нет, мне тебя вполне хватит. А кто такая Лида? А, твоя коллега. Ну и хорошо. А че ей от нас-то надо? На работе не наговорилась? Прости, совсем забыла, вы ж на работе работу работаете, а не обсуждаете Некрасова и Пелевина. Вообще-то я сегодня романтический ужин планировала. Но, учитывая, что нас не двое, а трое – ужин будет в полтора раза романтичнее.
Ах, Лидочка, Вы не любите свечи? Они напоминают Вам о церкви? А Вы что, дьявол?!!! Нет, я не хамлю, родной. А че она свечей боится? И вообще, в чужой монастырь со своим уставом. Ой, прости, дорогая, опять я про церковь… Ладно, ты хоть есть-то будешь? Нет, не отравлю, я же для него готовила. Прости, о тебе и крысином яде как-то не подумала. Лид, вот только давай не будем ссориться. Да, я нервная сегодня. Я просто очень люблю пятницы, а тут ты… Милый, что ты хотел сказать? Ничего?.. Давайте тогда помолчим. Десерт будите. Лид, какую еще фигуру ты бережешь, было бы, что беречь. На торт! Нет? Ну, тогда я за двоих съем. Какие, кстати, у нас дальнейшие планы?
Что значит, ночуете у меня? Ну, ладно, Лид, чур, ты на кухне. На какой, на какой, на моей… Я тебе дам шикарную раскладушку, она обалденно скрипит. Обожаю ее. Боже, какая же ты капризная. Милый, как ты терпишь такую капризную секретаршу? Она даже не знает, что ты любишь несладкий кофе. Смотри, сахар тебе в чашку насыпает. БЕЗДАРНОСТЬ!!! Ладно, я сама буду спать на кухне. А вы плодитесь и размножайтесь в моей комнате. Но только ночуйте здесь недельку, хорошо? Зачем? Просто ты, Лида, уйдешь отсюда через семь дней, в пятницу, и я опять полюблю пятницу… Милый, зачем ты вызываешь такси? Для нее? Ничего себе. А уволил ты ее зачем? Девочка ведь работу работала, даже о Пелевине с тобой не говорила. Просто ты открыл во мне стервозность? Боже, ты любишь стерв? Это не важно, главное, сегодня ты со мной, значит, ты любишь меня. А я тебя, пятницу и жареную картошку. Кстати, добавку будешь?


Рецензии