Путь психа

 Ты кто?
- Конь в пальто.
- Заходи.
Конь зашёл, снял пальто и важно прошагал на кухню. Грязные следы от подков вовсе не вызывали приятных ассоциаций, равно, как и неприятных.
- Ну сколько раз я тебе говорила, вытирай копыта перед порогом.
Конь согласно кивнул. На пол посыпались крупные хлопья перхоти.
Приковылял пылесос, выругался, причём очень грязно. Ему можно, он всё время чистит и чистит…
Конь – мой лучший друг, и тоже - псих.
Псих – это не диагноз, это фатум. Хочешь ступить в лужу? Не делай этого… Захлебнёшься. Не смотри на своё миловидно моргающее в зеркальной глади отражение. Ты наклонишься, а оно цап тебя рукой, и пиши письма с Того Света. Не верь небу. Если оно синее, значит контролирует каждый твой шаг, глядя на тебя жёлтым солнцевидным глазом. А серый цвет – верный признак того, что оно наплевало на тебя с высот своих… дождём, например. Не садись под дерево. Оно уже не любит людей. Вдруг ветка тяжёлый или клещ инцифалитный упадёт, и прямо на тебя.
Не верь росе – это крошечные микрочипы, посланные небом в твой грешный мир.
Не иди на суицид назло всему. Держись, стиснув зубы, сжав хрустящий кулак. Тучи на твоих плечах – всего лишь мираж! На самом деле они у тебя под ногами! Звёзды никогда не подскажут путь – им это не к чему. Млечный Путь может напоить тебя, но есть шанс захлебнуться кислым молоком.
Беги в подвалы. Прячься, нервно смейся – не поможет; роса уже у тебя на рукавах, её не стряхнёшь – она впитается в твою кожу.
Иди навстречу луне, разбрасывая астероиды, перемешивая созвездия, ступая в лужи. Тучи под твоими ногами расступятся, и ты упадёшь в мутную реку, несущую тебя против собственного течения туда, где блестит всё та же роса, но послана она Луной. А это уже интереснее. Луна – главный псих.
Я знаю это и продолжаю идти через звёзды к терниям. Там поют. Мне ужасно не хочется слышать всех этих раздражающих звуков, но я двигаюсь к намеченной цели. Из водосточной трубы выплывает три капли. Чьи вы посланники: небесные или лунные? Ответа не слышно. Мне становится не по себе, а по - барабану. Я подставляю руку, и капли, принимая приглашение усаживаются мне на плечо. Я поворачиваю голову и вглядываюсь в одну из них: тусклое отражение Луны мелькает в крошечном чипе. Но отчего тучи снова появляются у меня под ногами? Кто обманывает психа: небо, луна или Конь, снявший пальто?


Рецензии