Скорость страсти

Алина проснулась и сразу вспомнила:
- У Насти сегодня день рождения. Хорошо, что я заранее приготовила подарок. Стихи сочинила. Осталось купить цветы. Настя любит жёлтые розы. У многих моих друзей  жёлтые цветы ассоциируются с изменой. Слава Богу, Настя воспринимает жёлтый цвет как символ нежности и тепла.
Алина на скорую руку сделала омлет, пропылесосила ковёр, привела в порядок себя: надела шёлковую чёрную юбку в мелкую ромашку, босоножки на высокой шпильке, точно  такой же расцветки, как и юбка; задумалась, какую выбрать блузку: белую – торжественную и нарядную или чёрную -стройную и строгую.
Остановилась на чёрной.
Поглядела на себя в трюмо – понравилась сама себе.

В весёлом и грациозном настроении заходит Алина в цветочный магазин – и навстречу ей спешит то ли директор магазина, то ли поставщик цветов, симпатичный мужчина  типичной кавказской внешности.
Остановился перед Алиной:
- Привет, красавица, умница, спортсменка! Жагаси! Нача!
- Спасибо! – процедила Алина, зная о скорости страсти в дагестанской крови.
- Наташя! – непривычно мягко, рвущее мягко заговорил кавказец.- Семь лучших роз для меня,- и протянул продавщице полтинник.- Заверни красиво!
С цветами горец подошёл к Алине:
- Держите!
- Кому Вы купили эти прелестные жёлтые розы?
- Вам ! –улыбается южанин.
- Благодарю! От незнакомых мужчин букетов не принимаю!- строго отказывается независимая Алина.
- Так в чём дело? Давайте познакомимся! Расул! А как зовут такую роскошную женщину? Расцеловал бы всю!
- Погодите целоваться! – ещё строже отвечает Алина.- Сначала пойдём в ЗАГС, оформим отношения, а потом уже будем целоваться.
Алина решила напугать Расула, возмущаясь про себя:
- Много Вас , таких бессовестных, хочет целоваться. Сейчас испугается и сразу отстанет!
Но не тут-то было! Расул не испугался:
- У меня и паспорт с собой. А у Вас?
-Тоже!
- Какая удача! – радуется горец.
  Подойдя к самым дверям ЗАГСА, Алина спрашивает у своего нежданного и негаданного попутчика:
 - Не боитесь?
- Чего я должен бояться? Я радоваться должен, что такая женщина будет моей женой! Никогда ещё не переступал порога загса. Ты – первая. (Расулу 45 лет, и он явно из породов Дон -  Жуанов).Дагестанец стремительно переходит к общению на «ты».
- Расул , я старше тебя на полгода, у меня такая престижная профессия, почему говоришь мне «ты»?
Возбуждённый дагестанец парирует с вызовом:
- Зачем мне твой возраст? Причём здесь твоя профессия? Мне нужна ты и только и ты! Из тысячи тысяч женщин я выбрал тебя одну, и ты должна гордиться!
И в голову Али закрадывается льстивая мысль:
- Почему мои глаза, мой голос , моя душа не могут покорить Расула на всю жизнь?
Внутренний голос возражает «скоропостижной невесте»:
- Это здесь, по паспорту, он холостой, а там, у себя на Родине, в Дагестане, у него, может быть, целый гарем жён и совсем по другому паспорту!
- Пишем заявление? – спрашивает Расул, заполнив анкеты.
- Только я не смогу Вас пригласить к себе домой: у меня молоденькая дочь.
-Наб хhела хъали агрhнили ахьен.
-Что?
-Зачем мне твой дом?
Хьела хъянки.
-Что ты сказал?
- Зачем мне твоя профессия? У меня есть своя профессия и свой дом. И в моём доме мне нужна такая жена , как ты! Сейчас едем в гости к твоей подруге, но сначала я должен тебя поцеловать!- заявляет Алине огнедышащий дагестанец и притягивает возмущающуюся и сопротивляющуюся Алину к себе посреди площади.
- Ведь я ходил с тобой в загс, 07.07. 2007 у нас с тобой свадьба, и ты теперь моя жена!
- Нет! – говорит Алина, отталкивая Расула. – Ты должен заслужить мой поцелуй! Месяцев шесть, или хотя бы месяца три , ты обязан за мной всячески ухаживать, дарить цветы , осыпать меня знаками уважения и любви, приглашать в рестораны и кафе, в театр и кино.
- Ты хочешь сказать, что я  получу тебя через три месяца! – кричит Расул и разворачивается в противоположную сторону.
Алина садится в такси и смотрит вслед удаляющейся спине кавказца.
На вечеринке у подруги Алина встретила своего одноклассника Колю с его женой Ниной: в юности Коля был страстно влюблён в Алину, делал два раза ей предложение, на Нине женился сгоряча и по залёту.
Увидев Алину, Коля забыл обо всём на свете и завороженно глядел на неё, как птица – на змею.
Кажется, жена показала ему кулак, кажется. хлопнула дверью и уехала на такси.
Коля глядел на Алину удивлённо, превращаясь в ребёнка.
После вечеринки провёл Алю домой и не вернулся к жене.
Поменял Але двери на витражи, обычные оконные стёкла – на пластиковые, починил все краны, полки, шкафы, прибил все крючки, вешалки и картины,  купил любимой море платьев, туфелек, шарфов, косметичек, духов и кремов!
Никто из Алиных и Колиных друзей не сомневался в том, что скоро быть свадьбе.
О Расуле не было ни слуху ни духу. Правда, один раз он позвонил Алине и сказал ей, что ждёт её на площади.
- Мне – некогда!- ответила Алина.
-Если ты сейчас не придёшь, я никогда тебе больше не позвоню!- вспылил горец.
- Никто и не напрашивается!- ответила Аля.
Вскоре после этого звонка к Расулу из Махачкалы приехала его вторая жена Наида с восьмилетней дочкой.
- Какое счастье!- думал Расул,  обнимая ночью жену,- говорить на родном языке с любимым человеком, - и предложил Наиде расписаться повторно.
Свадьбу назначили на 08.08.2008.
Когда Расул с Наидой подъехали к загсу, они увидели фотографирующихся на ступеньках дворца бракосочетания Алину и Колю.
Высокая и стройная Алина в голубом платье , в голубых, в тон платью, туфельках, с белыми живыми розами в тёмноволосой высокой причёске улыбалась, лучилась счастьем и ничем не уступала красавице Наиде.
-На полчаса меня опередила! – подумал счастливый Расул и сказал, обращаясь к Наиде:
- Хьюнул.  Жагаси. Нача .Женюсь на красавице, умнице, учительнице, женщине с ребёнком, да ещё с моим собственным ребёнком!- и добавил вслед удаляющейся Алине:
-Мулчул Адамио дец мобират.(- Не обижай мужчину!)


Хьюнул – готовая жена.
Жагаси( даг.) – красавица.
Нача(дагест.)- куколка.
Мулчул адамио дец мобират(дагест.)- не обижай мужчину!


Рецензии
Рассказ получился с хорошей ироничной изюминкой. Особенно хороши сцены с Расулом. Несколько мелких придирок: "навстречу её радости" - стоило бы исправить или заменить, так же как и "цветы чистоты". И ещё совет, старайтесь, Наташа, не ставить два имени рядом, это несколько сбивает с толку и начинаешь путаться в именах, а в некоторых случаях одно из имён воспринимаешь как фамилию, например "У Насти Алина".
А в остальном "прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо".

Читатель и почитатель
Очэн уважаемой пысатэльницы -

Яков

Яков Рабинер   13.03.2009 15:35     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Яков!(вернее,доброе утро).
Спасибо за юмор!Хохотала - ничего смешнее в этом году не встречала,чем ваша подпись!А поскольку я хохотушка: никогда не упускаю возможности посмеяться, то мне концовка рецензии доставила неимоверное удовольствие!Спасибо за прочтение и конструктивные предложения:сначала рассказик заканчивался (Расул удаляется,Алина смотрит вслед),потом я подумала: зачем ломать читателю голову над судьбами героев,я дописала две линии:Алина-Коля,Наида - Расул.
История взята из жизни - ничего не придумана.Мне она показалась забавной.
Признательная Наталия с букетом ярко-синих пролесок,- пусть мои виртуальные цветы навеют на Вас новый рассказ.Жду-жду-жду чего-нибудь нового от Вас!!!

Соловьева   13.03.2009 17:33   Заявить о нарушении
Кстати,в самом первом варианте,в блокноте,не было эдельвейсов чистоты и"навстречу радости",-это уже потом,от лукавого. захотелось раскрасить текст.Красивости мешают- я сама чувствую,что не надо раскрашивать!
Исправила"придирки"

Соловьева   13.03.2009 17:36   Заявить о нарушении
Рассказ будет. Он почти готов.

Яков Рабинер   13.03.2009 17:40   Заявить о нарушении
с радостью прочитаю.Вы непредсказуемы. а это тАк интересно.
Не могу представить - о чём: вот Некрасов,например, всегда о страданиях народа,Бальмонт - о феях и простых удовольствиях для сложных натур,Э.Асадов- о том,что нельзя целоваться на 4-ый вечер. т.е. о морали.Маяковского,Цветаеву,Пастернака предсказать нельзя.И Вас - тоже!

Соловьева   13.03.2009 17:46   Заявить о нарушении
Рассказ о средневековье. Приготовьтесь: казни, любовь, перемешанная с грубой грязью, короче средневековье во всей его красе.

Яков Рабинер   13.03.2009 17:58   Заявить о нарушении
Вот только что перечитала"Концерт Моцарта"- любовалась многими предложениями- тишина каплями доплыла до пола или ...разорванный треугольник руки и сигареты и т. д.
жду рассказ,а его нет и нет...

Соловьева   14.03.2009 21:47   Заявить о нарушении