Частушки

Морда в пене, шея в мыле, по Рублевке и - на взлет,
У чиновника машина – персональный самолет.

Брось зерно и прорастет, вырастет продукция,
У кого на поле рожь, у кого коррупция.

Ох, плохая медицина и врачей хороших нет,
Попросил я аспирину, а мне дали пистолет.

Я, не матерюсь, ребята, я красиво говорю,
Только стоит матом ляпнуть, от стыда я весь горю.

Ох ребята, друг без друга, ни секунды не прожить,
Много я друзей «имею», а хотелось бы дружить.

Замолчите все! Друзья! Прекратите прения,
Нечем, что ли, рот занять? Так займитесь ……… пением.

Ой, ребята, чё скажу, оборжаться можно,
Бабок всех не заработать, а пропить – не сложно.

Ой, мальчишки, я красива, нос, глаза и талия,
Я не в зеркало смотрюсь, а в журнал «Италия».



11 марта 2009 года.
 
(С) Тим Борисов®, г. Сочи
handsomerio@fromru.com


Рецензии