Странный комментарий

Re: Weter "Оборотень"
Комментарий 1.
Гость.
«Тебе только писателем надо быть!! Я девчонка, натуралкка! Уф! Какой ужас!!»


Я прочел сейчас этот комментарий к короткому произведению Wetra и искренне рассмеялся. Известна байка, когда Петр I издал указ: "Боярам в думе говорить не по писанному, дабы дурь каждого видна была."

Интересно, эта бедная девочка испытывает ужас от чего? От того, что она натуралка? Достаточно откровенно, смело, самокритично, но тогда почему это Weter такой хороший писатель? Ведь он не пишет о том, каково это быть натуралом. Он даже и близко не упоминает этой социальной тематики. Он, вообще-то, о вампирах пишет.

А если она ужаснулась, прочитав об этой нечисти и ярко описанных ранах от их зубов и когтей, во время охоты на ночных улицах за людской кровью? То это еще как-то можно понять, но причем здесь девчонки натуралки? А за лесбиянками вампиры не гоняются, что ли? Слава богу. Значит и за геями не гоняются. Игнорируют, значит! И чеснок не надо тоннами есть. Вампиры геями и лесбиянками и без него брезгуют.

Эта милая леди представилась мне мысленно этакой толстушкой ниже метр пятьдесят, в мини-юбке, с неумирающей жвачкой во рту фирмы Кощей Бессмертный и с вросшими в уши наушниками. Милый Weter - это для них ты хороший писатель? От такого комплимента, а это видно по тону комментария, меня передернуло всего.

Нервы, наверное, сдают. Приму лекарство и попрошу прощения у всех кого не обидел.

Вот это действительно ужас.

Даже расхотелось что-либо писать. А вдруг и у меня такой же контингент читателей или и того хуже? Повешусь нафик от счастья. Удушусь намыленными эмоциями. Утоплюсь в их благодарности, предварительно привязав на шею пару пудов их комплиментов. А лучше всего - лягу между фундаментом и основанием под свой памятник славы и почести великому писателю, в момент его установки моими фанатками и такими же фанатами и попрошу их залепить все щели своей жвачкой, чтоб мне не дуло.

Все. Кажется, я вылил весь свой сарказм по этому поводу. А если серьезно, то это и не сарказм вовсе, а искреннее сожаление. Вот такие дебилки и дебилы рожают детей, продолжают род человеческий! И что мы хотим от нации?

Недавно увидел один афоризм: "Я думал, что все мужики идиоты, но когда присмотрелся к женщинам ......"

11.03.2009 г.

(С) Тим Борисов®, г. Сочи
handsomerio@fromru.com


Рецензии
"Безобразие! Лучше бы ругали, Чем ТАК хвалили!" - написал Суриков об одной рецензии на картину "Покорение Сибири Ермаком" Вспомнилось просто...

Игорь Дедушкин   20.09.2009 21:49     Заявить о нарушении
Сарказм - это не ругательство. Не путайте.

Тим Борисов   20.09.2009 22:51   Заявить о нарушении
Мне кажется, вы меня не совсем правильно поняли. Я имел ввиду, что иногда и негативную критику в свой адрес слышать приятнее, чем "восторженные отклики" из разряда тех, о котором ваш рассказ.
С уважением

Игорь Дедушкин   20.09.2009 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.