Год - Обезьяна, месяц - Лев

             Поставив локоть на стол, положив голову на ладонь, молчу, смотрю в его светящиеся карие глаза,  и блаженно улыбаюсь. Чему улыбаюсь? И сама не знаю! По телу разливается какая-то теплая нега, наступает чувство полного расслабления, будто нет никаких забот, никаких проблем. Все ушло куда-то далеко-далеко. Осталось только ощущение, что я знаю этого человека уже давно и мне с ним так хорошо, что никто больше не нужен и ничего больше не нужно, только сидеть бы вот так рядом и улыбаться от счастья!
       Почти ничего не слышу, что он говорит, о чем он говорит?  Нет, отдельные фразы, конечно, улавливаю:
-  Ты такая красивая! …Я никогда и  не думал, что так получится… И не мечтал, что случится со мной…особенно теперь, когда я ничего не жду.
      Вот - вот! Именно! Ничего не жду! Как это правильно! Я тоже ничего уже и не ждала, не думала, не гадала.  Я думала, что жизнь прошла, что  больше ничего интересного со мной не случится. Всё вокруг было постно и серо, все вокруг были скучны и расчетливо занудны. Ни полета фантазии, ни мечты - ничего, что называется - " жизнь"! А о любви и вообще речи не шло! Какая любовь в нашем возрасте?  Меня и в молодости Господь не баловал. Не попался на пути человек, которому я могла сказать: " Я люблю тебя!".  Нет, сказать, конечно, можно, но только сказать. А так, чтобы  сказать и самой задохнуться от нахлынувших эмоций, чтобы уши заложило от собственного шепота, чтобы мурашки по телу от страха и восторга. Чтобы растаять, раствориться, исчезнуть и не знать где ты, что ты, как тебя зовут, услышав в ответ  те же такие простые три слова: " И я тебя!". Нет! Такого счастья Бог не дал!
    - Не гневи Бога! Был такой человек! Был! И любовь была! Была? - спросил внутренний голос.
-   Была! Только…
- Что только? Испугалась? Сама-то ты и есть расчетливая зануда! Испугалась! Как дальше будет? Что люди скажут? Вот и результат! Сама виновата! А может ты его и не любила?
 -  Казалось - любила! Только сама не могла понять, что это за любовь у меня такая, странная? Тянуло меня к нему страстно. Минуты не могла без него.   Смотрела на него, и дух захватывало.
- Да, ничего особенного в нем и не было - продолжал внутренний голос.
-   Ты прав! Ничего особенного и не было. Но и было. Красивей его не было на свете.  Все в нем было прекрасно. Гордый взгляд, осанка, улыбка, голос. А голос! Стоило только где-то в коридорах института услышать его смех и сердце убегало в пятки, и ноги прирастали к полу,  и взглядом искала его фигуру, чтобы хоть на секунду увидеть.
- А потом, что было потом?  - не унимался голос.
- Потом все закрутилось, завертелось, я и сама не пойму, как это все случилось, а только в нашем отделе отмечали восьмое марта.  Праздничная суета, цветы, подарки. И он подарил мне цветы - маленький трогательный букетик сиреневых фиалок. Я еще тогда подумала: " Слава Богу,  не мимозы. Терпеть не могу этот могильный запах полузасушеных цветов". После работы накрыли стол, и за столом мы случайно оказались рядом.
- Ага, случайно!? - усомнился голос.
- Да, нет, правда, случайно. Хотя сейчас я уже и не знаю. Но я -  точно ничего не предпринимала для этого, может он?..  Было весело, шумно, празднично. Музыка, танцы, вино. Все это вскружило мне голову,  было так хорошо и легко, что я сама не заметила, как мы уже танцевали.  В такт музыке  тела наши соприкасались,  он слегка сжимал мои пальцы, мои волосы касались его щеки. Глаза его горели сумасшедшим огнем.  В ушах у меня шумело,  то - ли от громкой музыки, то -  ли от его жаркого шепота.  Откуда-то издалека доносились обрывки фраз:
- Вы такая красивая! Я не мог и подумать, что когда-нибудь… я не мог и мечтать…я должен вам сказать… если не сейчас, то – никогда… Я люблю вас!
-  Господи, что он говорит? И говорил ли он все это? Или мне показалось за шумом музыки, что я слышу то, о чем  сама в тайне мечтала все это время, но не могла себе даже на минуту представить, что это возможно!  Он же совсем еще мальчишка! А я…
- А ты – старуха? – опять этот противный голос вмешивается.
- Не старуха, но все же старше!
- Подумаешь, ты же не замуж за него собралась, надеюсь?
- Не замуж, а может, и замуж, откуда я знаю. Он мне нравится, даже больше, чем нравится.
- Ну, это ты уже загнула. Замуж. Не рано ли заговорила? Только что и мечтать боялась. А тут уже и замуж.
- Ну, ладно, ладно, я пошутила.
Музыка кончилась,  и все опять засели за стол. Постепенно народ  пьянел, стало скучно, а смотреть на то, как себя ведут подвыпившие люди, с которыми тебе еще потом работать, было неприятно. Захотелось уйти, и, вдруг, он сказал:
- Может, смоемся отсюда? Скучно. Пойдем,  лучше прогуляемся по вечерней Москве. Ты любишь гулять по вечерней Москве?
- Не знаю, давно уже не гуляла. А ты?
- А я люблю. Пойдем, я покажу тебе свою Москву.
- Ты думаешь твоя Москва – особенная?
- Она вообще – особенная, а моя – это моя!
Так, незаметно, мы перешли «на ты», и ушли с вечеринки.
На улице было сыро и холодно, но праздник чувствовался во всем: в огромном количестве красивых женщин, принарядившихся и приукрасившихся именно сегодня, в море цветов и улыбок. Всё вокруг веселилось и пело, будто в этот день ничего плохого просто не могло произойти, потому что  не могло, и все.
- Ну, что же? Где же твоя Москва? Показывай!
- А, вот она! Это и есть моя Москва! Праздничная и веселая! Яркая и звонкая! Пойдем на Пушкинскую, там сегодня концерт, гулянье. Посмотрим, что-то интересное.
- Не люблю я толпу. И самодеятельность не люблю.
И, вдруг, что-то над головой зашипело, рвануло, и все вокруг озарилось красным светом, потом зеленым, желтым…
- Что это? Что это такое?
- Фейерверк! Это – фейерверк.
- Салют восьмого марта?
- Да, не салют, а фейерверк. Посмотри, какая красота.
Он подхватил меня за  руки, и мы закружились, обнявшись.  Когда погасла последняя звездочка, мы уже целовались: один, второй, третий поцелуй. Это было так сладко, так романтично, так красиво – просто мечта!
- Пойдем ко мне, я живу здесь недалеко, пойдем!
- Ну, вот! А как все было красиво! – сказал внутренний голос.
- Послушай, а в каком году ты родился?
- Год – Обезьяна, месяц – Лев! А что? А ты?
- Надо же, как интересно?
-Что?
- Я тоже родилась в год обезьяны.
- И что это значит?
- Это значит, что я старше тебя на двенадцать лет! Вот,  что это значит.
- Ну и что? Какое это имеет значение?
- Никакого. Для того, чтобы…  Ну, в общем, как видишь, я не в том возрасте, чтобы быть девочкой на один раз. Спасибо за прекрасный вечер, но мне пора.
- Подожди! Почему на один раз, кто тебе сказал, что на один раз?
- На один, на два, на три.  Какая разница? Нет, конечно, спасибо тебе за комплимент, но …нет! Прощай!
Я быстро повернулась и почти побежала по бульвару по направлению к метро.
 Слезы навернулись на  глаза, хотелось  повернуть обратно, кинуться ему на шею и сказать, что мне абсолютно все равно – на раз, на два, на три. Мне так хотелось быть с ним, сейчас, сию минуту, а что будет потом, мне абсолютно наплевать. Но  я упрямо шла вперед, не оборачиваясь, ускоряла шаг, чтобы не поддаться искушению.
- Какая же ты ханжа! – кричал внутренний голос.
- Заткнись! Мне и так тошно, а тут еще ты!
- Тошно, конечно, тошно! Чего ты испугалась?  Хоть минутку была бы счастливой! Что так бережешь? Принципы? Какие принципы? Придешь сейчас в пустую квартиру и проревешь всю ночь в подушку! Вот дура!
Я остановилась, обернулась, ища глазами знакомую фигуру, но…
- Вот видишь, - сказала я вслух, - его уже и нет! И не побежал, и не догнал! Значит, все правильно! И нечего реветь!
- Девушка, вы плачете? – спросил прохожий, - Не плачьте, сегодня же ваш праздник. Возьмите цветы! И будьте счастливы! – он протянул мне ветку желтой полузасушеной  мимозы, и ее терпко-горький запах  показался мне  таким бархатным, таким вкусным. Я с наслаждением вдохнула этот аромат и сказала:
- Спасибо!..
               Я все еще продолжаю блаженно улыбаться и смотрю в его карие глаза. И, вдруг, понимаю, что немедленно должна задать ему этот вопрос, сию минуту, сейчас. И я спрашиваю:
- Мы же с тобой ровесники?
- Да,  а что? Почему ты спрашиваешь?
- Это значит, что ты родился в год обезьяны, как и я?
- Да, а что?
- А месяц, месяц? Знак какой?
- Не знаю, Лев, наверно. Да что с тобой, какое это имеет значение?
- Благодарю тебя, Господи! Какое счастье!
- Да что с тобой?
-  Год – Обезьяна, месяц – Лев! – восторженно воскликнула я, обняла его за шею и поцеловала прямо в губы.  Какой это был поцелуй!!!
- Я ничего не понимаю, – удивленно сказал он, - но сейчас, это не имеет никакого значения! -  и поцеловал меня в ответ.


Рецензии
Хм, я тоже родилась год обезьяны-месяц лев.
История понравилась, стиль очень неплохой, простой и без прикрас.
Поднята вечная проблема любви, ноу комментс )
С уважением, Дарья Шорникова.

Дарья Шорникова   12.03.2009 21:19     Заявить о нарушении
Мне приятно, что моя работа понравилась. Спасибо!

Галина Желиховская   13.03.2009 22:46   Заявить о нарушении